КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цопт 555,67
Таблица 6.3 Технико-экономические показатели проектируемого изделия
Вывод Глядя на картинку из журнала мод и видя привлекательную одежду, мы непроизвольно представляем себя в ней и верим, что будем выглядеть как фотомодель. При этом забываем о некоторых нюансах комплекции, внешности, возрасте и т.д. Это приводит к тому, что приобретение модной и красивой вещи заканчивается гpycтно: изделие привлекает внимание своим несоответствием внешности человека. Он чувствует себя дискомфортно и понимает, что допустил ошибку при покупке. При правильном подборе одежды должна быть видна сама женщина, а потом - ее оформление. По этому важно научиться точно оценивать и адекватно учитыватьособенности людей. Уметь соотнести внешность с понравившейся одеждой - тонкое искусство и наука. В этом вопросе необходимо отделить кажущееся от реального и научиться управлять производимым впечатлением. В дипломном проекте все выше перечисленные проблемы находят свое отражение, потому что проводится морфологический анализ предложенных моделей, вследствие чего выявляется соответствие с направлением моды, выбором материала, требованиям к изделию и материалам. После всего этого выбирается основная модель, которая соответствует всем требованиям и на нее разрабатывается рабочий чертеж. Затем вносятся модельные линии и разрабатываются лекала основы изделия, рассчитываются межлекальные выпады и длина раскладки. Все эти расчеты и требования способствуют качественному пошиву изделия как на предприятиях, так и в индивидуальном пошиве. Разобраться в нюансах фигуры и цветового образа полезно, чтобы точнее учитывать рекомендации специальных рубрик модных журналов. Знания позволят сэкономить время, деньги и нервы! Литература 1. Амирова Я.К., Сакулина О.В., Сакулин Б.С., Труханова А.Т. Конструирование одежды. М.: Мастерство Высшая школа, 2001. 2. Ерзенкова Н.В. Искусство красиво одеваться. Рига: Импакт, 1993. 3. Ермилова Д.Ю., Ермилова В.В. Моделирование и художественное оформление одежды. М.: Академия, 2001. 4. Козлова Т.В., Рытвинская Л.Б., Тимашева З.Н. Моделирование и художественное оформление женской и детской одежды. М.: Легпромбытиздат, 1990. 5. Пармон Ф.М. Композиция костюма. М.: Легпромбытиздат, 1997. 6. Першина Л.Ф., Петрова С.В. Технология швейного производства. М.: Легпромбытиздат, 1991. 7. Пухова И.Н., Мусагалеева Л.В. Справочное пособие для конструкторов и технологов швейного производства. Екб, 2004. 8. Райзберг Б.А. Основы экономики. 9. Савостицкий Н.А., Амирова Э.К. Материаловедение швейного производства. М.: Академия Мастерство Высшая школа, 2000. 10. Саломатова С.М. Конструирование одежды. М.: Легкая пищевая промышленность, 1984. 11. Сестры Сорины. Истоки имиджа или одежда женщины в азбуке общения. М.: Гном-пресс, 1999. 12. Сестры Сорины. Необходимый имидж или как произвести нужное впечатление с помощью одежды. М.: Гном-пресс, 2000. 13. Сестры Сорины. Презентация внешности или фигура в одежде и без. М.: Гном-пресс, 1998. 14. Трутченко Л.И., Пантелеева А.В., Каратова О.Н., Овчинникова И.П., Ботезат Л.А. Конструирования женской одежды. Минск: Вышэйшая школа, 2001. 15. Труханова А.Т. Иллюстрированное пособие по технологии легкой одежды. М.: Академия, 2000. 16. Экономика предприятий швейной промышленности. Бабаджанов С.Г. Доможиров Ю.А. 17. Экономика предприятия. под редакцией проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Е. М. Купрякова. 18. Ермаков Е. С. Оборудование швейных предприятий М: Профобриздат, 2002. 19. Ателье. № 04\2004 20. Ателье. № 05\2004 21. Ателье. № 10\2004 22. Ателье. № 01\2005 23. Ателье. № 03\2005 24. Ателье. № 04\2005 25. Ателье. № 05\2005 26. Ателье. № 06\2005 27. Индустрия моды. № 04(15)\2004 28. Индустрия моды. № 01(16)\2005 29. Индустрия моды. № 02(17)\2005 30. VOGUE. март\2005 31. International Textiles. № 04(09)\2004 32. ОСТ 17835-80 «Изделия швейные, технические требования к стежкам и швам» 33. ГОСТ 17522-72 «Типовые фигуры женщин. Размерные признаки для проектирования одежды» Москва Единый метод конструирования женской одежды, изготовляемой по индивидуальным заказам.\ЦОТЛШ.Ч.1-3-М.,ЦБНТИ.1981
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |