Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В чем их уникальность?

Зеркало, обращённое в глубину.

Метафорические ассоциативные карты - уникальный и эффективный инструмент.

Метафорические ассоциативные карты - это не только картинки, на которых изображены лица, предметы и сюжеты, это удивительный инструмент для познания себя через мир образов, метафор и ассоциаций!

Работа с картинками происходит через ОБРАЗЫ, которые с первых минут захватывают воображение человека и поднимают на поверхность неосознаваемые им чувства и мысли.

 

Использование метафорических ассоциативных карт позволяет человеку выявить, рассмотреть и глубоко проработать такие темы, как:
- взаимоотношения
- кризисы
- конфликты
- страхи
- самоопределение
- выбор
- мотивация
- развитие творческих способностей
- поиск смысла
- личностный и профессиональный рост и т.д.

Основа всему семья и взаимоотношения в семье, отношения мама ребенок, папа ребенок. Если по каким- то причинам у ребенка не складываются отношения с родителями (прерванная связь любви), то и в дальнейшем в других сферах (учеба, работа, межличностные отношения) у него будут определенные трудности. Как только ребенок соединяется с родителями и по праву берет как маленький жизнь и любовь, в его собственной жизни и в остальных сферах наступает порядок и приходит успех. Станьте успешными сами и помогите быть успешным вашему ребенку.
Что вы приобретете? Пройдя курс, вы почувствуете в себе неисчерпаемый источник любви, изменится ваше видение и отношения с детьми, вы осознаете и решите те ситуации, которые долгое время отделяли вас от радостной и счастливой жизни. Вы почувствуете любовь и благодарность к своим родителям и предкам, вы станете успешнее, вы откроете в себе те ресурсы, которые до этого вы не видели.
Пора обратить взор внутрь себя и услышать голос своего сердца. Пройти этот Путь можете только Вы сами. Я могу лишь предложить инструменты, способы, техники, ориентиры, которые помогут сделать шаг к Вашему истинному предназначению, к вашей душе.

Индивидуальное консультирование по проблемам:
· межличностные отношения (взрослый – ребенок)
· межличностные отношения (я и другие)
· семейные кризисы
· возрастные кризисы
· проблемы воспитания детей (счастливые родители – счастливые дети)
· личностные изменения
· социализация в обществе (в том числе, навыки общения)
· принятие себя
· страхи, тревожные состояния
· фиксирующие чувства: обида, боль, чувство вины

Работа с картами имеет ряд важных преимуществ:

  1. Прежде всего – Безопасность. Формат работы с картами дает возможность, во время терапевтической сессии, чувствовать клиента себя защищенно.
  2. Экспрессивность – такая работа дает возможность клиенту выражать свои чувства или актуальные состояния с помощью метафор.
  3. Доступность. То есть, с помощью работы с картами можно охватить достаточно широкий круг людей, карты прекрасно позволяют работать как с детьми, так и со взрослыми.
  4. Когда мы работаем с картами, мы смотрим не только на то, что происходит во внутренней реальности у клиента, но и на то, что происходит во внешней.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ревзина О.Г. Загадки поэтического текста | I. Поняття іміджу та його інтерпретація в науковій літературі
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 163; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.