Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проведение эксперимента и анализ результатов




Для начала промоделируем нынешнюю ситуацию в отделении. Для этого отредактируем модель под исходные данные (см. рис. 36).

Рисунок 36 – Параметры исходной модели



После проведенной симуляции мною были получены данные схожие с нынешней ситуацией (см. рис. 37, 38,39).

 

Рисунок 37 – Модель отделения банка


 

Рисунок 38 – Гистограммы исходных данных

Рисунок 39 – Данные с гистограмм

Из полученных результатов видно, что очередь к менеджеру в среднем состоит из 4-5 человек, в большинстве случаев клиент отстаивает в очереди от 1 до 7 минут, часть клиентов в интервале от 7 до 15 мин. В очереди к кассе ситуация совсем иная очереди там почти нету, и клиент обычно ждет не больше 2 мин.

Исходя из этого можно сделать вывод что скорей всего число кассиров можно сократить, а освободившиеся активы направить на работу менеджеров.

После редактирования исходных данных и нескольких симуляций я составил модель банка так, чтобы обслуживание клиентов проводилось более удобно и быстрее (см. рис. 40).

Рисунок 40 –Параметры измененной модели

На рисунке видно, что я уменьшил число кассиров с 3 до 2, а количество менеджеров увеличил с 3 до 4, а также изменил нормы времени затрачиваемые на работу с клиентами.

В случае с менеджерами раньше при заключении договора на выдачи кредита уходило в среднем около 1 часа, то сейчас это время составляет примерно 55 минут. Это было сделано за счет того что мною было увеличено время прохождения стадии анализа документов на полноту и достоверность, а остальные были слегка урезанны во времени. Это обосновывается тем, что во время анализа документов менеджер получает основные знания о клиенте, которые имеют и предпосылки и к другим стадиям, что позволяет в дальнейшем работать быстрее.

В работе касс тоже произошли изменения, время на выполнение некоторых операций так же было снижено. Это было сделано из-за того что несмотря на урезание персонала кассы все равно не были перегружены и имелась возможность изменить нормы временя, для того чтоб обслужить большее число клиентов.

После проведения симуляции с этими данными мною были получены следующие результаты (см. рис.41, 42,43).

Рисунок 41 – Гистограммы после редактирования исходных данных

Рисунок 42 – Данные с гистограмм


Рисунок 43 – Измененная модель банка

 

Из полученных результатов видно, что очередь у менеджеров существенно сократилась, также сократилось и время ожидания в очереди теперь почти для всех случаев оно составляет не более 3 минут. Внешне ситуация на кассах почти не изменилась с учетом того что количество работников было уменьшено.

Так же одним весьма важным элементом является то что в связи с уменьшением нагрузки и уменьшение времени обслуживания, количество обслуженных клиентов банка увеличилось. На рисунке 39 видно что раньше банк успевал обслуживать в среднем 146 клиентов, так как сейчас это число возросло до 176 клиентов.

Мною также были проведены симуляции с учетом увеличения числа клиентов. Модель успешно справлялась при увеличении с 20 до 24 человек в час. В дальнейшем нагрузка увеличивалась, однако в нужды уменьшении временных норм работы я не вижу, так как из-за этого работе могут возникать ошибки, наилучший вариант это расширение персонала. Увеличение числа менеджеров лучше начинать, когда количество клиентов перевалит за 25 человек, а кассиров когда клиентов станет более 30 человек в час.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.