КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к приложению, разрабатываемому в рамках решения поставленной задачи
Требования к разрабатываемой задаче Обоснование целесообразности разработки прикладного приложения и БД Основные достоинства и недостатки существующей технологии взаимодействия ЦОК и Учебного Центра Дистанционного Обучения в тестировании ЭК Описанная технология взаимодействия ЦОК и Учебного Центра Дистанционного Обучения в тестировании ЭК имеет ряд достоинств и недостатков. Основные достоинства: · Разработана и действует технология взаимодействия отделов; · Имеется структура отражения в виде таблицы журнала. Основные недостатки: · Нет возможности отследить этапы разработки ЭК, то есть не представляется возможным определить состояние курса в каждый конкретный момент; · Нет информирования о приближающейся дате постановки курса на обучение; · Ручная запись информации в один общий журнал двух отделов.
Дистанционный курс может быть поставлен на обучение в СДО только при наличии итогового протокола, который гарантирует отсутствие ошибок в ДК. Таким образом, ввиду недостатков, описанных в главе 1.5, отследить наличие итогового протокола не представляется возможным. В связи с этим возникла потребность в создании единой базы данных и прикладного приложения к ней. Разработанное ПО позволит отслеживать все этапы разработки ДК, а также приближение таких событий, как дата сдачи ДК Создание ПО позволит ответить на вопросы: · Когда курс поступил на тестирование? · Есть ли по нему итоговый протокол? · По каким курсам есть итоговые протоколы? · Когда курс будет поставлен на обучение? · У какого эксперта на тестировании находится ДК? Важно отметить, что решение поставленной задачи путем разработки ПО не требует затрат на приобретение дополнительного оборудования и установку дорогого ПО. К достоинствам разработки относится облегчение работы двух отделов в части автоматического фиксирования дат, когда отсылаются промежуточные протоколы и исправленные курсы соответственно. При разработке приложения необходимо учитывать следующие особенности: · Приложение должно быть с двумя ролями доступа, для сотрудника УЦДО и эксперта ЦОК; · Приложение должно иметь три вкладки: «Курсы», «Промежуточные протоколы», «Сотрудники»; · Приложение должно быть написано на языке программирования Delphi; · База данных должна быть реализована в Microsoft Office Access; · Приложение должно быть предназначено для автоматизации взаимодействия сотрудников ЦОК и экспертов УЦДО; · Время генерации выборки не должно превышать 10 секунд, не зависимо от объема базы данных;
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 583; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |