Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика СТО в АТП по ТО и текущему ремонту кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобиля МАЗ 5516




Цели и задачи дипломной работы

Основными целями подготовки дипломной работы являются:

 

· оценка уровня овладения студентом основ специальности, развитие интереса к научным исследованиям;

· систематизация, закрепление и расширение теоретическихи практических знаний но специальности и применениеэтих знаний при решении конкретных научных задач;

· развитие навыков самостоятельной работы и овладениеметодикой исследования и экспериментирования при решенииразрабатываемых но дипломному проекту проблем ивопросов;

· выяснение подготовленности студентов к самостоятельнойпрактической деятельности;

· выявление степени умения ими излагать концептуальноевидение проблемы.

 

Основными задачамиподготовки дипломной работы являются:

 

· осмысление избранной темы;

· подбор и изучение литературы, справочных и научных источниковпо теме, включая зарубежные;

· самостоятельный анализ основных концепций по изучаемойпроблеме, предлагаемых отечественными и зарубежнымиспециалистами;

· разработка научно обоснованной программы исследования;

· обоснование актуальности рассматриваемой проблемы;

· уточнение основных понятий по изучаемой теме, формулированиеобъекта и предмета дипломного исследования;

· проведение исследования, обработка экспериментальныхданных и их интерпретация;

· резюмирование полученных выводов, разработка вариантов решения поставленных проблем.

 

 

 

Мощность СТО рассчитывается в постах. Пост — это производственная площадь, на которой обеспечивается работа в одну смену трех основных произ­водственных рабочих, оснащенных оборудованием, оргтехоснасткой и специн­струментом, необходимыми и достаточными для производства работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.

В количество рабо­чих постов, определяющих размеры станции, кроме постов ТО и ремонта, входят посты уборочно-моечных работ, предназначенные для автомобилей, поступающих в обслуживание и ремонт на станцию, а также дополнительные рабочие по­сты (антикоррозионной зашиты, коммерческой мойки, предпродажной подго­товки автомобилей).тип СТО по его производственному назначению с указанием его производственных функций;

Проектируемая СТО осуществляет функции по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

Тип и модели подвижного состава.

На проектируемой СТО будут обслуживаться грузовые автомобили отечественного производства. МАЗ-5516.

Природно-климатическая зона, в которой эксплуатируется подвижной состав.

Автомобили проектируемой СТО будут эксплуатироваться в центральной зоне.

Количественный и качественный состав автомобилей.

На проектируемом СТО будут проходить ТО ИТР автомобили МАЗ-5516 - 50 единиц;

Среднесуточный пробег автомобилей составляет. МАЗ-5516 -1; Режим работы подвижного состава. Подвижной состав будет работать 250 дней в году, что составляет 5 дней в неделю с двумя днями отдыха.

Автомобили начинают выходить на линию в 9:00 и возвращаются в 17:00. Средняя продолжительность смены водителя составляет 8 часов

 

2.РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

 

Для выполнения технологического расчета принимается группа показателей из задания на проектирования и исходные нормативы (принимаются из литературы /1/ и Приложения 1) технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Исходные данные:

· тип подвижного состава (модель, марка автомобиля) –МАЗ 5516;

· среднесписочное количество автомобилей АТП - 50;

· среднесуточный пробег автомобилей, км - 160;

· категория условий эксплуатации –к1 = 0,5;

· природно-климатические условия эксплуатации –к3 = 1;

· количество рабочих дней в году работы АТП - 250;

· продолжительность работы подвижного состава на линии, ч -8;

· время выхода подвижного состава на линию –8.00.

 

Таблица 2.1

Исходные данные

Марка автомобиля Пробег с начала эксплуатации в долях от пробега до КР Кол-во автомобилей
    МАЗ 5516 менее 0,5 0,5 – 0,75 0,75 – 1,0 более 1,0 А1 = 35 А2 = 5 А3 = 5 А4= 5  
ВСЕГО А = 50

 

Таблица 2.2

Исходные нормативы для расчёта

Марка автомобиля Нормативные пробеги, км Нормативные трудоемкости, чел.-ч Простой в ТО-ТР дни/1000 Простой в КР, дни
LнТО-1 LнТО-2 LнКР tнЕО tнТО-1 tнТО-2 tнТР
МАЗ 5516               1.64  

 

 

2.1.КОРРЕКТИРОВАНИЕ ИСХОДНЫХ НОРМАТИВОВ

 

Корректирование исходных нормативов выполняется по приведенным ниже формулам. Значения коэффициентов корректирования принимаются из «Положения о техническом обслуживании и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта» /1/ и Приложения 2.

Периодичность ТО-1 рассчитывается по формуле:

LТО-1 =LнТО-1 ∙ К1 ∙ К3, км; (2.1)

LТО-1 =4000∙ 0.5∙ 1= 2000 км

где LнТО-1 – нормативная периодичность ТО-1, км;

К1 – коэффициент корректирования, учитывающий условия эксплуатации;

К3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия.

Периодичность ТО-2 рассчитывается по формуле:

LТО-2 =LнТО-2 ∙ К1 ∙ К3, км; (2.2)

LТО-1 =20000∙0.5∙1= 10000 км

где LнТО-2 – нормативная периодичность ТО-2, км.

Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле:

LКР =LнКР ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3, км; (2.3)

LТО-1 =400000∙0.5∙1= 200 000 км

где LнКР – нормативный пробег до капитального ремонта, км;

К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава.

Для удобства составления графика постановки автомобилей на соответствующий вид технического воздействия, расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2 и пробег до капитального ремонта следует скорректировать с учетом кратности со среднесуточным пробегом (LСС) и между собой.

Пто-1L ТО-1 (2.4)

LСС

Пто-14000




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.