КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристика СТО в АТП по ТО и текущему ремонту кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобиля МАЗ 5516
Цели и задачи дипломной работы Основными целями подготовки дипломной работы являются:
· оценка уровня овладения студентом основ специальности, развитие интереса к научным исследованиям; · систематизация, закрепление и расширение теоретическихи практических знаний но специальности и применениеэтих знаний при решении конкретных научных задач; · развитие навыков самостоятельной работы и овладениеметодикой исследования и экспериментирования при решенииразрабатываемых но дипломному проекту проблем ивопросов; · выяснение подготовленности студентов к самостоятельнойпрактической деятельности; · выявление степени умения ими излагать концептуальноевидение проблемы.
Основными задачамиподготовки дипломной работы являются:
· осмысление избранной темы; · подбор и изучение литературы, справочных и научных источниковпо теме, включая зарубежные; · самостоятельный анализ основных концепций по изучаемойпроблеме, предлагаемых отечественными и зарубежнымиспециалистами; · разработка научно обоснованной программы исследования; · обоснование актуальности рассматриваемой проблемы; · уточнение основных понятий по изучаемой теме, формулированиеобъекта и предмета дипломного исследования; · проведение исследования, обработка экспериментальныхданных и их интерпретация; · резюмирование полученных выводов, разработка вариантов решения поставленных проблем.
Мощность СТО рассчитывается в постах. Пост — это производственная площадь, на которой обеспечивается работа в одну смену трех основных производственных рабочих, оснащенных оборудованием, оргтехоснасткой и специнструментом, необходимыми и достаточными для производства работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.
В количество рабочих постов, определяющих размеры станции, кроме постов ТО и ремонта, входят посты уборочно-моечных работ, предназначенные для автомобилей, поступающих в обслуживание и ремонт на станцию, а также дополнительные рабочие посты (антикоррозионной зашиты, коммерческой мойки, предпродажной подготовки автомобилей).тип СТО по его производственному назначению с указанием его производственных функций; Проектируемая СТО осуществляет функции по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Тип и модели подвижного состава. На проектируемой СТО будут обслуживаться грузовые автомобили отечественного производства. МАЗ-5516. Природно-климатическая зона, в которой эксплуатируется подвижной состав. Автомобили проектируемой СТО будут эксплуатироваться в центральной зоне. Количественный и качественный состав автомобилей. На проектируемом СТО будут проходить ТО ИТР автомобили МАЗ-5516 - 50 единиц; Среднесуточный пробег автомобилей составляет. МАЗ-5516 -1; Режим работы подвижного состава. Подвижной состав будет работать 250 дней в году, что составляет 5 дней в неделю с двумя днями отдыха. Автомобили начинают выходить на линию в 9:00 и возвращаются в 17:00. Средняя продолжительность смены водителя составляет 8 часов
2.РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Для выполнения технологического расчета принимается группа показателей из задания на проектирования и исходные нормативы (принимаются из литературы /1/ и Приложения 1) технического обслуживания и ремонта автомобилей. Исходные данные: · тип подвижного состава (модель, марка автомобиля) –МАЗ 5516; · среднесписочное количество автомобилей АТП - 50; · среднесуточный пробег автомобилей, км - 160; · категория условий эксплуатации –к1 = 0,5;
· природно-климатические условия эксплуатации –к3 = 1; · количество рабочих дней в году работы АТП - 250; · продолжительность работы подвижного состава на линии, ч -8; · время выхода подвижного состава на линию –8.00.
Таблица 2.1 Исходные данные
Таблица 2.2 Исходные нормативы для расчёта
2.1.КОРРЕКТИРОВАНИЕ ИСХОДНЫХ НОРМАТИВОВ
Корректирование исходных нормативов выполняется по приведенным ниже формулам. Значения коэффициентов корректирования принимаются из «Положения о техническом обслуживании и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта» /1/ и Приложения 2. Периодичность ТО-1 рассчитывается по формуле: LТО-1 =LнТО-1 ∙ К1 ∙ К3, км; (2.1) LТО-1 =4000∙ 0.5∙ 1= 2000 км где LнТО-1 – нормативная периодичность ТО-1, км; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий условия эксплуатации; К3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия. Периодичность ТО-2 рассчитывается по формуле: LТО-2 =LнТО-2 ∙ К1 ∙ К3, км; (2.2) LТО-1 =20000∙0.5∙1= 10000 км где LнТО-2 – нормативная периодичность ТО-2, км. Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле: LКР =LнКР ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3, км; (2.3) LТО-1 =400000∙0.5∙1= 200 000 км где LнКР – нормативный пробег до капитального ремонта, км; К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава. Для удобства составления графика постановки автомобилей на соответствующий вид технического воздействия, расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2 и пробег до капитального ремонта следует скорректировать с учетом кратности со среднесуточным пробегом (LСС) и между собой. Пто-1 ‗ L ТО-1 (2.4) LСС Пто-1 ‗ 4000
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |