Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ПОЛУШАРИЯ МОЗГА




Вы способны заработать любую сумму, какую только захотите. Доходы в точности как солнечный свет, воздух, вода и минеральные вещества, питающие желудь, из которого прорастает дуб. Они абсолютно доступны и находятся вокруг вас, и сколько вы в итоге получите, зависит от того, какое семя вы посадили.

Когда будете записывать свои цели, не записывайте то, чего, как вам кажется, вы можете достичь. Записывайте лишь то, чего вы хотите добиться. То, чего вы хотите, проистекает из глубины вашей души, улавливающей эманации безбрежного океана сознания вселенной, источника всякой энергии и всякой материи. Ваши желания - манифестации вселенной, которая ищет реализации посредством уникального медиатора, то есть вас. Если полученное воспитание убеждает вас, что подобные желания недостойны «приличного человека», — не слушайте! Не робейте, не относитесь скептически к своим истинным желаниям наоборот признавайте их и гордитесь ими.

Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.

Нам осталось обсудить такую важнейшую характеристику этих цифровых параметров как их смысл. Помните, деньги не имеют внутреннего содержания, то есть эти цифры сами по себе ничего не значат. И люди нередко совершают ошибку, которая и превращает могущественную силу в бессмысленные закорючки на бумаге.

Предположим, вы поставили себе цель довести свою чистую стоимость до 500 000 долларов, а ежегодный доход повысить до 200 000 долларов. И что означают эти цифры? Увы, ровным счетом ничем о — пока вы не придадите им смысл. А делается это с помощью одного простого вопроса: «для чего?»

Когда вы достигнете желаемого дохода в 50 000, 500 000 или 5 000 000 долларов, что он вам даст? Новый дом, средства на образование ребенка, финансовые гарантии старости, избавление супруги или супруга от опостылевшей ей /ему работы...

А если вы — оптовый торговец керамической плиткой из Бруклина, эти деньги, возможно, позволят вам провести отпуск вашей мечты в Италии.

Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.MEROLATAIL»

Компания «MEROLA TAIL» — базирующийся в Бруклине оптовый поставщик керамической плитки для двух тысяч магазинов сети «Хоум дипо» и для еще двух тысяч других розничных точек. Кевин Мерола основал свою компанию в 1988 году и поначалу был в ней единственным работником. Когда Джон Ассараф в 2005 году провел в компании Кевина однодневный семинар для отдела продаж, ежегодный доход «MEROLA TAIL» составлял около 13 миллионов долларов.

Миссия «MEROLA TAIL» четко изложена на первой странице веб-сайта компании:

Видение: Мы являемся лидерами в производстве керамической плитки и изменяем жилые помещения по всей Америке.



Миссия: Мы хотим, чтобы наши клиенты ощущали себя самыми важными людьми мире, потому что для нас они такими и являются. И поэтому мы предлагаем все виды услуг, готовы проехать лишнюю милю и сделать, что потребуется, чтобы превзойти ожидания наших клиентов.

Но просто поставить перед компанией цель — мало. Ведь что произойдет, если все в отрасли поставят перед собой не менее амбициозные цели?

«Джон Ассараф научил нас фокусироваться на том, чего мы на самом деле хотим , говорит Кевин, — не только я или Коно Таволаро, мой директор по продажам, но все мы».

Кевин всегда верил в большие цели и был готов рисковать, чтобы их добиться Нам пришлось лишь провести «тонкую настройку», чтобы все сотрудники компании, вслед за ее руководителем- поверили в эти цели и разделили мечты.

«Конечно, мы всегда ставили цели, — говорит Коно Таволаро, — но теперь мы ввели такую практику что каждый сотрудник записывает собственные цифры, и, когда все мечты, ожидания и устремления оказываются на бумаге, они мгновенно становятся более реальными. Джон попросил всех сотрудников записать их желания, карьерные и личные. Причем, подчеркнул он, это должны быть заветные желания, самые смелые, пусть даже личный реактивный самолет. И в этих записях обнаружились действи­тельно амбициозные идеи! Например, люди писали об отпуске в Италии — для продавца керамической плитки это и вправду амбициозно. И знаете что? Если вы на самом деле этого хотите, все сбудется!»

Мы сделали следующее — превратили «MEROLA TAIL» из компании-мечты Кевина в компанию-мечту всех сотрудников.

На следующий год после семинара оборот компании увеличился с 13 до 20 миллионов долларов. «Не спешите с выводами, — предупреждает Кении, - мы только начали».

Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки..

Теперь ваша очередь. Заполните листок в блокноте описанием ваших целей. Представьте, что прошел год и что вы описывает свой бизнес, свое место в нем и финансовые показатели именно на эту дату.

Не старайтесь углядеть все до последней запятой, набросайте контур: постановка целей — непрерывный процесс. Мы настоятельно рекомендуем проделывать это упражнение регулярно — не раз в год, а хотя бы раз в квартал, лучше раз в месяц или каждую неделю. Вы растете, и вместе с вами растут ваши цели.

Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.

Сегодня (через год от сегодня) ______________, и я решил выкроить время и поразмыслить обо всех чудесах которые случились в минувшем году, и записать удивительные достижения которых я добился.

1. ЦЕЛЬ ЖИЗНИ

Мой бизнес (моя карьера) значительно изменяют мир вокруг, потому что благодаря им ____________

__________________________________________________________________________________________

2. БИЗНЕС - ЦЕЛИ

Моя чистая стоимость ______________ долларов

Мой ежегодный доход ______________ долларов

И я отдаю ____________ долларов (церкви, приходу, кому-либо еще).

3. СМЫСЛ

В результате этого поразительного финансового изобилия я могу сделать и делаю:

__________________________________________________________________________________________

Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.

Давайте подробнее остановимся на том, каким образом вы можете достичь целей в бизнесе, и попробуем описать этот бизнес изнутри.

Успешный бизнес всегда является выражением успешной личности. Бизнес вашей мечты — всего лишь одно из многих проявлений жизни, о которой мы мечтали. Иными словами, ваш бизнес — это вы сами. Чтобы получить четкое представление о вашем бизнесе, вам следует по - внимательнее присмотреться к себе.

Многие из нас, взрослея, получают внешние сигналы и характеристики, которые формируют у человека превратное представление о его способностях и возможностях. К примеру, насколько вы интеллектуальны? Не спешите отвечать; давайте сначала разберемся, что значит «интеллектуальный».

Когда Джон Ассараф был ребенком, ему часто говорили: мол, не будешь успевать в школе, не сможешь позаботиться о семье, и мало чего добьешься. Мюррею повезло еще меньше: его поместили в школу для детей с «особыми потребностями». Иначе говоря, нам обоим посылали сигналы, что мы ни на что не годимся, мы недостаточно умны и подкованы, чтобы преуспеть во взрослой жизни. Джон связался с хулиганами и ступил на скользкую дорожку, а Мюррей, чтобы заработать на еду, чистил канализацию.

Но всего через несколько лет мы сделали успешные карьеры и стали миллионерами — чудо из чудес! - весьма сведущими в бизнесе. Как это оказалось возможным?

С одной стороны, негативные ярлыки, которые навешивали на нас люди, не имели ни малейшего значения для выявления нашего истинного потенциала. Новые открытия в науке выявили, что наш интеллект не является чем-то «узкопрофильным» и «одномерным» - его диапазон гораздо шире.

К примеру, в мозгу, как известно, два полушария, соединенных «перемычкой» из волокон, так называемым мозолистым телом, которое обеспечивает связь между полушариями. Возможно, вы слышали о том. что каждое полушарие имеет собственную «спе­циализацию»: человек, у которого сильно развито левое полушарие, проявляет склонность к анализу, его мышление более структурировано. более упорядоченно, тогда как люди с сильнее развитым правым полушарием тяготеют к искусству, творчеству, легко рифмуют слова и смелее в своих фантазиях. Шкала IQ и традиционный подход к обучению оценивают характеристики левого полушария куда выше, чем характеристики правого.

 

Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. / Левое

Рифмы / Слова

Ритм / Последовательности

Картины / Числа

Музыка / Математика

Воображение / Логика

 

Все мы обладаем полной совокупностью этих способностей, однако у каждого человека одно полушарие мозга развито лучше другого. Вы организованны, методичны, мыслите аналитически? Или же вы креативны и склонны предаваться мечтам? Неверно говорить, что одно полушарие мозга хуже или лучше другого, оба равно значимы для успеха в бизнесе. Надо лишь помнить, что все мы уникальны, и те качества, которые придают нам уникальность, подлежат осознанию: поймите, чем мы отличаетесь от остальных.

Существует множество способов оценки интеллекта помимо классической шкалы IQ, которая почему-то считается мерилом и универсальным критерием. На самом деле эта шкала мало пригодна для оценки специфических возможностей мозга. Например, в своей замечательной книге «Эмоциональный интеллект» доктор философии Дэниел Гоулман описывает качество, которое он на­зывает эмоциональным интеллектом (EQ); в других работах он рассуждает и о социальном интеллекте. А физик Дана Зогар в книге «SQ» (вместе с Иэном Маршаллом) рассуждает о духовном интеллекте.

Человеческий интеллект имеет множество граней и сложность нашего мозга невозможно свести к какому-то одному проявлению- Некоторые из этих граней сейчас исследуются и можно не сомневаться, что многие пока не обнаружены. Ниже перечислены некоторые «разновидности» интеллекта, о которых что-то и известно наверняка. Какие из них вам ближе всего?

Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.

Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.

Чувствительность к звучанию, значению, порядку слов. Любит читать, говорить, слушать и писать. Это тип писателей, ораторов и лингвистов.

Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.

Склонность к математике и другим логическим системам. Любит решать задачи, размышлять, анализировать, мыслит последовательно. Тип компьютерных дизайнеров, инженеров, ученых.

Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.

Чувствительность и восприятие музыки. Любит петь, кивать в такт, барабанить пальцами, двигаться под музыку. Тип музыкантов, композиторов, танцоров и поэтов-песенников.

Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.

Воспринимает визуальные образы и способен в точности их воспроизводить. Тип дизайнеров, архитекторов и художников.

Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.

Умело использует свое тело для самовыражения, достижения цели или для развлечения. Тип спортсменов, танцоров и актеров.

Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.

Понимает других людей, их настроение, чувства, желания и мотивации. Любит общаться, слушать, убеждать и вести переговоры. К людям, щедро наделенным интеллектом этого типа, принадлежат бизнес - лидеры, политики, торговцы, посредники и терапевты.

Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.

Понимает собственные эмоции, чувства и воззрения. Любит быть в одиночестве, тщательно все обдумывает и уделяет много внимания духовному развитию. Тип советников, изобретателей, религиозных лидеров и писателей-интровертов.

Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.

Знает флору и фауну, способен замечать малейшие перемены в мире природы, и продуктивно использует эту способность. Буквально «настроен» на природу, выделяет из окружающей среды сочленения и структуры, в том числе в растительном и животном мирах. Тип биологов, ботаников, фермеров и исследователей.

Осознав уникальную комбинацию качеств своего интеллекта вы, тем самым, откроете себе дорогу к уникальному самовыражению. Каждый из нас наделен «запасом» талантов, и осознание качеств, присущих лично вам, поможет в достижении целей и реализации желаний.

Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.

Один из способов осознания сил и способностей заключается в проведении полной инвентаризации ваших предыдущих достижений в бизнесе.

Выполняя это упражнение, не фокусируйтесь исключительно на крупных достижениях или на тех, что принесли вам звания, награды и прочие внешние формы признания. Лучше бы вообще забыть о них на время. Подумайте о том, что вы совершили, о некоем мгновении в прошлом, когда вы — именно вы испытали ощущение триумфа. Может, это некое публичное событие, засвидетельствованное сотнями людей, или частный факт, о котором неизвестно никому кроме вас. Первый раз, когда вы не упали с велосипеда - тот вечер когда вы преодолели робость и пригласили девушку на танец; школьный доклад, над которым вы долго бились, но все же подготовили; победа в спортивном состязании, овладение .музыкальным инструментом покупка красивого и до­рогого сервиза, рождение вашего первого ребенка, уход с ненавистной работы - триумфы приходят во всех обличиях и формах.

Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.

· Окончание школы

· Окончание колледжа

· Погашение долга в течение трех лет после окончания колледжа

· Участие в марафонском забеге

· Рождение двоих замечательных ребятишек.

· Удачный брак, пять лет вместе с любимым человеком.

· Рост доходов с 30 000 до 50 000 долларов в течение года.

· Тренер школьной команды по футболу.

· Получение водительских прав

· Помощь серьезно заболевшей тетушке

· Освоение гитары (а как неплохо звучит, а?!)

· Признание в качестве бизнес-консультанта

Теперь наша очередь. Начинайте с самых ранних достижений, какие помните, и составляйте полный список всех достижений, имеющих, с вашей точки зрения, отношение к бизнесу, или к каким-либо навыкам, которые вы хотите: использовать в бизнесе.

Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

Давайте немного приукрасим картину. Помните те типы интеллекта, о которых говорилось выше? Проанализируйте свои способности и таланты, выделите среди них ключевые - например, склонность к дедукции или интуицию, доброту или привычку всегда говорить правду, не считаясь с последствиями.

Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.

Оптимист

Дружелюбен

Сочувствует другим

Целеустремлен

Решителен

Честен

Любит учиться

Гибок

Мыслит творчески

Сохраняет позитивный взгляд, вне зависимости от обстоятельств

Отличный студент

Заставляет людей смеяться

Душа компании

Терпелив

Отличный переговорщик

Прекрасно разбирается в природе

Умеет и любит хвалить

Что ж, за дело. Составьте список своих способностей и талантов.

Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.

В детстве нас учат: «Постарайтесь понять, в чем ваши слабости, а потом работайте над ними, чтобы избавиться». По нашему мнению, это пустая трата времени, а миф о «человеке, лишенном слабостей», есть один из величайших пороков современной системы образования. Ради всего святого, не тратьте ни мгновения вашей драгоценной жизни на преодоление ваших слабостей!

Тем не менее, чрезвычайно важно в ходе мысленной инвентаризации оценить, в каких сторонах бизнеса вы по-настоящему сильны, а в каких лучше прибегнуть к посторонней помощи. Большинство предпринимателей и владельцев компаний, как правило, об этом не задумываются: они с пылом принимаются за дело и забывают (или не удосуживаются) осмыслить свои слабости, а в итоге терпят поражение.

Вот пример. Допустим, вы визажист и работаете в салоне красоты, у вас множество клиентов которым нравится то, что вы делаете, и вы решаете открыть собственный салон, нанять нескольких мастеров и со временем превратить свой салон в компанию национального масштаба.

Звучит прекрасно, не так ли? Но если вы, прежде чем приступать к делу, тщательно проанализируете свои сильные и слабые стороны, вы можете осознать, что бизнес потребует некоторых навыков, которыми вы не обладаете. Быть может, вы настоящий артист, инстинктивно чувствуете клиента, и потому макияж и прическа всякий раз получаются столь удачными, а вдобавок вы доброжелательны к людям, поэтому клиенты к вам тянутся. Но, к несчастью, вы напрочь лишены математического мышления, поэтому ведение учета для вас головная боль, а решение проблем логистики и управление развивающейся компанией все равно, что китайская грамота, которую вы никогда не изучали.

Добиться успеха в качестве визажиста – одно, а управлять прибыльным салоном красоты — совсем другое. Переход из одного качества в другое равноценен перемещению хирурга из операционной, где он творил чудеса, в кресло главного врача больницы: для той и другой деятельности требуются совершенно различные навыки и способности. Иными словами, определение собственных слабостей подскажет вам, когда понадобится привлекать к ваше­му делу других людей.

Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.

Запомните: слабость — не порок, а всего лишь указание на то, в каких областях вам следует опираться на постороннюю помощь. Ваши сильные стороны, умения и уникальные способности суть ваш главный актив, а вторым по значимости активом являются ваши связи и рабочие отношения с людьми, которые восполняют недостаток ваших умений и способностей.

Каждый из нас самостоятельно приступает к делу, но не в состоянии справиться в одиночку. Мы нужны друг другу. Даже Одинокий Стрелок, казалось бы, воплощение самостоятельности, имел компаньона Тонто. Одни из секретов успеха таков: надо уметь про­сить о помощи людей, наделенных способностями, которыми вы не обладаете. Взамен вы предложите им свои способности и умения, каковые, вероятно, необходимы им для достижения их целей. Дополняющие друг друга способности выгодны всем.

Вы питаете пристрастие к цифрам? Можете проводить час за часом, изучая колонки цифр и оценивая через них финансовую составляющую вашего бизнеса? Неужели нет? Что ж, тогда вам сле­дует найти людей, которые любят цифры, и привлечь их к своему бизнесу.

Есть люди, которые обожают выступать публично, и люди, которые скорее согласятся на удаление зубного нерв; без новокаина, чем произнесут речь на публике. Есть люди, которые терпеть не могут торговать, и люди, способные продать клиенту что угодно, пусть даже он первоначально вовсе не собирался что-либо покупать. Есть люди, которые любят работать со словом, но патологически неспособны обращаться с цифрами, и люди, устроенные с точностью до наоборот. Есть «компанейские парни», легко сходящиеся с первым встречным, и люди, всякому общению предпо­читающие одиночество, так что для них необходимость несколько часов в день общаться с покупателями будет наказанием хуже публичной порки.

Для успеха в бизнесе принципиально важно запомнить следующее (чаще всего, увы, об этом забывают): ищите людей, которые играючи справляются с тем, чего вы добиваетесь ценой немалых усилий.

Мы двое — отличный пример успешного сотрудничества. Одна из причин, по которой мы работаем вместе, заключается в том, что мы очень разные. Джон любит учиться и глотает книги, а закон притяжения, методы визуализации и науку достижения целей изучал многие годы. Мюррей — полная его противоположность, изначально относился весьма скептически к методикам развития личности и предпочитал оттачивать собственные аналитические способности. Мы очень разные и при этом дополняем друг друга, как правая рука дополняет левую.

Совет: «Преодолевайте слабости» для нас ничего не значит . Мы следуем другому правилу. Определите свои сильные стороны и фокусируйтесь именно на них. Определите свои уникальные таланты и принимайтесь строить ваш бизнес и вашу жизнь так, чтобы максимально использовать эту уникальность. И у вас все получится - цели окажутся достигнутыми и жизнь изменится к лучшему».

Ваши таланты и способности должны стать вашей опорой. А когда это произойдет, начинайте искать других людей, наделенных иными способностями и талантами, чтобы они стали вашими союзниками. Поставьте себе целью поделиться вашими способностями с миром. Ваше путешествие по жизни будет протекать куда легче, если вы сосредоточитесь на том, что любите делать, на своей уникальности, а не на том, с чем едва справляетесь, и что вам не удается.

Запомните: внутри себя вы уже обладаете всем необходимым для достижения цели. Чтобы воспользоваться этими ресурсами, вам возможно, придется изменить наши убеждения и привлечь к сотрудничеству людей, сильных в том, в чем вы сами слабы, людей. которые играют в то, что вам кажется непосильным трудом. Как желудь притягивает из окружающей среды потребные ему солнечный свет, воздух, воду и минеральные вещества, так и вы можете притягивать к себе мысли, ресурсы и людей, необходимых для создания бизнеса вашей мечты и для того, чтобы вы жили счастливой и полноценной жизнью.

Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.

Может лишь ваш бизнес считаться «фиолетовой коровой»? В своей замечательной книге «Фиолетовая корова» гуру маркетинга Сет Годин пишет:

Коровы, если наблюдать за ними достаточно долго, оказываются весьма скучными животными. Пускай они симпатичны, дают много молока; тучны. добродушны, прекрасно смотрятся на солнечном лугу, — они все равно скучны.

А вот если среди стада попадается фиолетовая корова, это будет интересно!

Далее Годин объясняет, что по-настоящему успешный бизнес должен быть не просто крепким, а экстраординарным, уникальным. Крепкий бизнес — это общее место, это скучно. «Хорошее, — пишет Джим Коллинс в книге «От хорошего к лучшему», - это враг лучшего».

Если вы хотите стать миллионером и занять ключевую позицию в известной и успешной компании, вам следует стремиться в своей деятельности к совершенству. Сегодня, когда в мире такое Разнообразие сфер деятельности, а Интернет сделал информацию о них доступной для всех даже совершенства уже недостаточно. Сегодня, чтобы достичь широкого успеха, нужно быть уникальным. Это не дополнительное условие, а необходимость.

Позднее, в главе 12, мы познакомим вас с методикой поиска инновации, способных перевести ваш бизнес из крепкого в экстраординарный. Сейчас же просто взглянем на бизнес вашей мечты снаружи — глазами клиента: ведь бизнес — отражение не только ваше, но и ваших клиентов.

Что бизнес вашей мечты предлагает своим потребителям?

Какими качествами должны быть наделены потребители которых вы рассчитываете привлечь? Когда они вступают с вами в контакт, приобретают ваши товары или услуги, какие чувства у них возникают?

Как ваши товары/услуги меняют их жизни?

В главах 11, 12 и 13 мы определим идеального клиента и покажем, что должен предлагать бизнес с точки зрения потребителя. Теперь же достаточно сказать, что. создавая бизнес вашей мечты, вы должны учитывать обе точки зрения - свою и всех остальных. Как следует из примера с компанией «Мерола тайл», все остальные это не только клиенты, но и ваши сотрудники, а также инвесторы, деловые партнеры и прочие, кто, так или иначе, связан с вашим бизнесом.

Стремитесь к тому, чтобы ваш бизнес оставил след во вселенной — уникальный отпечаток, который никогда не забудут

Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.YOREENTITY»

В начале 2005 года Венди Байфорд и ее муж Гэри Бауэр организовали консультационную компанию «YORE ENTITY» для помощи малому бизнесу. Спустя год компания имела небольшой штат и прочное положение на рынке, но не приносила прибыли.

«Мы вначале справлялись с повседневными расходами, но любые сколько-нибудь серьезные вложения нам приходилось оплачивать из собственного кармана. Расширяться мы не могли — и самим себе зарплату не платили. Мы считали, что знаем причину, что нужно увеличить приток клиентов, и объем начнет приносить прибыль».

Венди и Гэри обратились к нам за помощью в привлечении клиентов. Вместо этого мы помогли провести оценку их бизнеса, а потом спросили: «Что особенного в вашей компании? Какие уникальные ценности вы предлагаете?»

«Мы не знали, как ответить на этот вопрос, — признается Венди. — И поэтому стали изучать собственный бизнес».

Они планировали оказывать услуги дипломированным бухгалтерам и юристам, которые не желали самостоятельно приобретать статус юридического лица. В теории они предполагали, что через автоматизацию ряда операций и продажу этой автоматизированной системы добьются привлечения новых клиентов и наконец, получат прибыль. Но едва они приступили к изучению собственных сильных сторон, им стаю ясно, что ответ — не здесь.

«Наша сила в том, что мы умеем учить, — говорит Венди. — Мы прекрасно понимаем страх, который испытывают люди, учреждающие собственные компании поскольку прошли через него сами. От нас требовалось, фигурально выражаясь, обнять клиента и сказать ему: "Вдохни поглубже и расслабься. Ты справишься, а мы тебе поможем"».

Но на подобном, если угодно, индивидуальном уровне можно работать лишь с ограниченным числом клиентов. Если бы «YORE ENTITY» погналась за объемом, им пришлось бы пренебречь именно тем, что у них лучше всего получалось. Предполагаемая стратегия роста грозила уничтожить их уникальную ценность.

«Когда мы это поняли, — продолжает Венди, - то внимательно изучили свою систему ставок — и увидели, что берем слишком мало за свои услуги. Когда мы начинали дело, цены подсказал нам деловой партнер. Но времена изменились, и настала пора менять цены».

Венди и Гэри знати, что клиенты вполне довольны качеством их услуг, поэтому они набрались смелости и увеличили тарифы: с 695 и 795 долларов (для разных групп клиентов) до 983 и 1350 долларов соответственно.

«Как будто кто-то щелкнул выключателем, — говорит Венди. - Внезапно мы начали делать деньги. Прибыли оказалось достаточно, чтобы возместить первоначальные капиталовложения, назначить зарплату Гэри, наладить дистрибуцию и увеличить штат».

«YORE ENTITY» обратилась к нам в июле 2006 года. Изменение ставок они провели 15 ноября, а к концу того же года уже получали прибыль.

Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.

Давайте объединим все то, о чем говорилось выше, — цель в жизни, бизнес - цели и их смысл, уникальные способности и их «материальное выражение» в бизнесе вашей мечты. — и попробуем сформулировать некий тезис, который выразит видение вашего бизнеса.

Как это выглядит, когда вы обладаете всем, к чему стремились, когда ваш бизнес приносит вам все, о чем вы мечтали, когда он опирается на ваши уникальные способности и утоляет вашу страсть, когда вносит, наконец, свой вклад в мироздание?

Скажем снова — не надо добиваться совершенства, вы всегда сможете что-то изменить и уточнить. Начните с фиксации первых проблесков. Убедитесь, что картина, вам открывающаяся, вас вдохновляет, бередит душу, воспламеняет воображение.

Несколько советов:

Ø Пишите в настоящем времени.

Ваше подсознание воспринимает любые события как происходящие сейчас. Оно не оперирует категорией будущего времени, поскольку пребывает исключительно в настоящем. Поэтому если вы станете внушать своему подсознанию - «Моя компания собирается обслуживать миллионы людей...», все так и останется на уровне «собирается». Формулируйте только в настоящем времени: «Моя компания обслуживает миллионы людей...»

Ø Не жалейте красок и эмоций.

Чем красочнее описание, тем реальнее оно выглядит, и тем быстрее вы привлечете ресурсы, необходимые для его манифестации воплощения в реальности. Между прочим, слово «манифестация» происходит от латинского «matins» которое означает «рука», и переводится как «помещенное в руку».

Ø Стремитесь к пределу.

Не обуздывайте свое воображение. Поговорка гласит: «Выше только небо», но и небо не должно нас сдерживать. Ваш предел вся вселенная.

Прежде чем приступить, задайте себе несколько вопросов:

«Отражает ли это описание мои сильные стороны и уникальные способности!»

«Присутствует ли в нем цель моей жизни?»

«Вправду ли это самое замечательное, что я способен представить?»

«Это на самом деле фиолетовая корова? Будут ли люди рассказывать о моей компании как об экстраординарной?»

Записав свои мысли и оценки на бумаге, поработайте с ними прочитайте себе вслух. Выражают ли они именно то, чего вам хочется? Сведите все свои ответы к одной емкой фразе, к определению, которое вас зачарует.

Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.

Используйте строчки ниже (или листок из вашего блокнота), чтобы записать видение бизнеса вашей мечты.

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Не правда ли, потрясающее ощущение — делать что-то в реальности, нанося слова на бумагу и рисуя вербальную картину бизнеса вашей мечты? Вы смотрите в увеличительное стекло лобной доли вашего мозга, как бы фокусируя солнечные лучи на дубовом листке. Вы черпаете идеи из квантового поля мыслей и фокусируете их, словно лазер, посредством рассудка. Перебирая их и располагая на бумаге в порядке, значимом для вас, вы используете все способности своего рассудка — интуицию, логическое мышление, намять, восприятие и волю.

Добиваясь максимальной четкости вербальной картинки и перенося ее на бумагу, вы также пробуждаете к действию некоторые из наиболее могущественных законов вселенной. Вы озвучиваете свои намерения полю нулевой точки, что сродни бросанию камня в пруд со стоячей водой, - на воде возникает рябь, а вы создаете широко расходящиеся энергетические волны.

Кроме того, осознание и фиксация на бумаге ваших целей — способ озвучить эти цели самому себе. Поступая подобным образом, вы формулируете конкретный набор инструкций для вашего бессознательного (о нем мы подробнее поговорим в следующем главе)

Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.

Большинство людей, впервые принимаясь за фиксацию на бумаге своих мелей и устремлений, записывают не то, чего им действительно хочется, потому что они не представляют, каким образом этого можно добиться. С детства их учили тому, что либо ты знаешь, как что-то можно получить, либо забываешь об этом. Детьми, когда нам чего-либо хотелось, мы шли к родителям и начинали канючить: «Я хочу этот велосипед!» или «Возьмите меня с собой на море!» И чаще всего родители нам отвечали: «И как ты это себе надставляешь?»

Не беспокойтесь насчет «как». Не забивайте себе этим голову сейчас. Позже мы расскажем, как. В данный момент вспомните о законе созревания: посадите правильное семя и позвольте ему прорасти. Если вы все сделали, как нужно, дальнейшее непременно прояснится.

В главе 4 мы упомянули о двух функциях бессознательного — оно управляет совокупностью процессов поддержания жизнеспособности организма (вашей «операционной системой») и также клиентскими программами, то есть привычками, навыками и убеждениями. Но у бессознательного имеется и третья важная функция: оно связывает вас с квантовым полем беспредельно осознания.

Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.

Бессознательное:

· управляет вашей личной биохимической операционной системой;

· управляет вашими программами — привычками, навыками, наклонностями, убеждениями и т. д.

· связывает вас с квантовым нолем беспредельного сознания.

Помните, мы живем одновременно в двух мирах — в мире видимого и мире невидимого. Мозг представляет собой электромагнитное поле, самое сложное из известных — и позволяет нам вза­имодействовать как с видимым, так и с невидимым миром.

В 1860-х годах немецкий химик Август Кекуле пытался решить загадку строения молекулы бензола. Однажды, глядя на огонь в камине и размышляя над проблемой, он задремал и в этом полусне увидел змею, пожирающую собственный хвост. Пробудив­шись, он внезапно понял, что этот образ подарил ему разгадку: молекула бензола имела циклическое строение. В речи, произнесенной много лет спустя, он поведал о своем видении и сказал: «Давайте учиться видеть сны, господа, и тогда мы, возможно, познаем истину».

Почти в те же годы, когда Кекуле бился над строением молекулы бензола, блестящий русский химик Дмитрий Менделеев искал рациональный способ упорядочить химические элементы и их свойства. «Во сне я увидел таблицу, в которой все элементы располагались на своих местах, — вспоминал он позднее. — Проснувшись, я незамедлительно нарисовал ее на бумаге. Я запомнил сон в точности, исправление понадобилось внести лишь в одном месте». Как легко догадаться, во сне Менделееву привиделась широко известная ныне периодическая таблица элементов.

А помните французского математика Рене Декарта? 10 ноября 1619 года он увидел сон, в котором ему приснились основные принципы аналитической геометрии!

Это лишь немногие примеры открытий, которые сначала проникли в бессознательное исследователя и лишь затем проявились в его рассудке. Томас Эдисон намеренно погружал себя в дрему, чтобы решить технические задачи, над которыми он работал. И этот способ доступен не только знаменитым ученым и изобретателям. Квантовое поле бесконечных возможностей открыто для каждого!

Ваше бессознательное имеет доступ ко всякому знанию. Неважно, какова задача, проблема или потребность; оно знает, где искать ответы. Чего оно не знает, так это того, какой именно ответ вам нужен Ему нужно это указать. Вы обладаете свободным проходом на кухню пятизвездочного ресторана, где могут приготовить любое блюдо на свете, но кому-то надлежит сделать заказ. Это обязанность вашего рассудка.

Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.

Создание четкой мысленной картины и видения бизнеса вашей мечты принципиально важны, но это лишь первый шаг. Не имеет значения, насколько четко поставлена цель; просто сформулировать ее недостаточно. Все эти годы мы наблюдаем, как люди записывают свои цели — и не реализуют их.

Если вы искренне и истово стремитесь добиться успеха на любом уровне, если вы хотите много заработать и обеспечить себе финансовую свободу, живя при этом счастливо и полноценно, вы должны реализовать пять обязательных условий. Мы называем их пятью обязанностями на пути к успеху.

v Найдите нечто, берущее вас за душу.

v Добейтесь в этом совершенства.

v Перенастройте свое сознание, чтобы поверить в успех и его добиться.

v Поймите, как делать на своем умении деньги.

v Работайте день за днем

Эта глава посвящена первым двум обязанностям — выявлению того, что «цепляет» вас задушу, и стремлению к совершенству в деле, которым вы занимаетесь или намерены заняться. Следующая глава целиком отведена третьей обязанности — перенастройке подсознания с тем, чтобы оно восприняло мысленную картину бизнеса вашей мечты.

Мы подошли к стене, о которую разбились желания, чаяния и упования большинства, к причине того, почему так много людей ставят цели, но не могут их реализовать. Когда требуется вообразить бизнес мечты и сформулировать видение, рассудок справляется замечательно. Однако чтобы картинка и видение воплотились в реальность, необходимо задать новый набор инструкций подсознания.

Вы сделали первый шаг — выбрали правильное семя. Теперь нужно посадить его в подходящую почву.

 

Глава 7

НЕЙРОННАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ™

 

Несколько лет назад НАСА организовала удивительный эксперимент для изучения физиологических и психических исследований пространственной дезориентации, с какой сталкиваются астронавты, долгое время пробывшие в невесомости. Группе кандидатов в астронавты выдали очки с выпуклыми линзами, которые переворачивали изображение на 180 градусов, вверх тормашками. Испытуемые носили эти очки двадцать четыре часа в сутки, даже когда спали. По завершении эксперимента ученые стали изучать полученные данные.

Поначалу, как свидетельствовали анализы кровяного давления и другие показатели, у испытуемых наблюдались все признаки глубокого стресса. Постепенно произошла адаптация к новым условиям, но полностью стресс преодолеть не удалось (еще бы, кто привыкнет к миру вверх ногами?!). Через двадцать шесть дней с одним кандидатом в астронавты случилось нечто поразительное: мир, который он наблюдай сквозь очки, вновь перевернулся! Очки остались теми же, и он по-прежнему носил их, не снимая, но внезапно оказался способен «нормализировать» картинку. Через несколько дней его примеру последовали остальные испытуемые.

Что же произошло? После двадцати шести или тридцати днем нового опыта в мозгах :этих людей возникло достаточно нейронных соединений, чтобы породить совершенно новую структуру, благодаря чему визуальное и пространственное восприятие приобрели способность к «нормализации» картинки, полностью обратной той, что привычна для большинства из нас.

В ходе повторных экспериментов было обнаружено, что, если на протяжении трех-четырех недель носить очки с перерывами, хотя бы краткими, нейронной адаптации не происходит. Иными словами, требуется от двадцати пяти до тридцати суток непрерывной передачи новой сенсорной информации от сознания к бессознательному, чтобы последнее начало воспринимать эту информацию как «нормальную».

И что из этого следует? Методику нейронной модернизации необходимо непрерывно использовать на протяжении минимум тридцати дней . Данный факт подтверждается нашим двадцатилетним опытом сотрудничества с тысячами клиентов.





Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 56; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.198.210.67
Генерация страницы за: 0.026 сек.