Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения. 1. Началом вашей работы, работы машиниста электропоезда, является время, указанное в наряде или сообщённое вам при вызове администрацией электродепо




1. Началом вашей работы, работы машиниста электропоезда, является время, указанное в наряде или сообщённое вам при вызове администрацией электродепо. К этому времени необходимо прибыть в здравпункт для прохождения предрейсового медицинского осмотра и получения маршрутного листа. Медицинские осмотры проводятся каждому машинисту перед заступлением на работу, и выборочно по закрытому скользящему графику после смены и перед заступлением на работу после ночного отдыха. Окончанием работы считается время, указанное в наряде или время освобождения от работы администрацией.

2. После прохождения предрейсового медицинского осмотра и получения маршрутного листа ознакомьтесь с молниями, информационными письмами, Приказами, Протоколами, Указаниями, Инструкциями, Инструктажами. За их усвоение распишитесь в "Книге ежедневного инструктажа", а за постоянно-действующие нормативные документы - в "Книге ознакомления локомотивных бригад за руководящие документы под роспись". Пройдите инструктаж у дежурного машиниста-инструктора (дежурного по электродепо) с отметкой о прохождении инструктажа в маршрутном листе, оформите маршрутный лист.

После ночного отдыха в электродепо и других пунктах перед заступлением на работу предрейсовый инструктаж, как правило, не проводится.

3. При заступлении на смену в электродепо получите в инструментально-раздаточном участке рукоятку разъединителя БРУ, поездной инструмент и проверьте его исправность. У дежурного по электродепо или оператора участка ДДЭ выясните:

- на каком пути находится принимаемый состав;

- из каких вагонов он сформирован;

- была ли перецепка вагонов.

В "Книге готовности подвижного состава" проверьте дана ли готовность на состав:

- мастером или бригадиром комплексной бригады (мастером или бригадиром ПТО);

- осмотрщиком или слесарем с правом осмотра;

- электромехаником АРС;

- приёмщиком СПС (только после проведённого ремонта в объёме ТР-1).

Выясните, была ли запись в "Секционной книге ремонта" при постановке состава в электродепо и есть ли отметка ремонтного персонала о выполненном ремонте.

При отсутствии отметки и подписи о выполненном ремонте или отсутствии готовности на состав, к приёмке состава не приступайте, сообщите об этом дежурному по электродепо.

4. При заступлении на смену на линии у оператора линейного пункта выясните на каком станционном пути находится состав или уточните время и путь прибытия поезда.

5. При перерыве в работе более 10 дней машинисту даётся увеличенная на 30 минут смена для прохождения инструктажа у машиниста-инструктора.

6. Во время осмотра состава в электродепо и на линии необходимо иметь при себе рукоятку разъединителя БРУ, смотровой фонарь и молоток. Осмотр подвагонного оборудования производите в головном уборе.


7. Во время движения поезда, при нахождении рукоятки КМ в режиме "ход" или "тормоз", левую руку держите на рукоятке КМ, а правую на выключателе "ТЭ" или рукоятке крана управления при следовании на кране машиниста.

8. При остановке поезда на станции плавно остановите поезд не проезжая кабиной управления головного вагона предупредительного сигнального знака "Остановка первого вагона".

9. Машинисту, вызванному на состав для проверки вагонов или устранения неисправностей, во время движения поезда запрещается переходить из вагона в вагон через торцевые двери, кроме случаев, когда возникает угроза безопасности движения поездов или жизни людей. При этом необходимо соблюдать правила личной безопасности и исключить возможность травмирования пассажиров.

10. Во время нахождения в ПТО электродепо разрешается отлучиться с состава только с разрешения дежурного по электродепо при отсутствии напряжения 825В на монорельсе деповского пути и затормаживании состава.

11. Обо всех выявленных недостатках в работе и о нарушениях нормальной работы состава по окончании смены напишите донесение установленной формы, а при постановке состава в электродепо сделайте запись в "Секционную книгу ремонта".

12. При приёмке состава в электродепо и на линии проверьте опломбирование приборов безопасности:

- выключателя блокиратора БАРС;

- переключателя дешифратора;

- кнопки АЛС;

- крышки выключателя "АБСД";

- выключателя "РТЭ";

- разобщительного крана К-35;

- выключателя блокировка "ОАК" (при наличии модуля).

Также пломбируются ПНМ АСНП, видеокамеры, огнетушители, краны АК.

Проверьте наличие и исправность поездного снаряжения, укомплектованность состава средствами пожаротушения, опломбирование шкафа с поездным инструментом (инструментального ящика).

13. При сдаче состава в электродепо, при выходе в тоннель для устранения неисправности, а также во всех случаях снятия напряжения 825В произведите разрядку конденсаторов сетевых фильтров путём нажатия кнопки "КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ" на 5-10 секунд.

Необходимо помнить, что быстрый разряд Сф возможен не на всех составах. Если быстрая разрядка конденсаторов на вашем составе невозможна - дождитесь разряда в автоматическом режиме через разрядный резистор, который происходит в течение 2-х минут.


14. Во время работы на линии запрещается:

- пользоваться мобильными электронными устройствами;

-выводить на ММ "Теневой экран";

- без необходимости заходить в экран "ПВУ";

- без необходимости производить торможение резервным тормозом;

- курить в кабине управления;

- открывать во время движения боковые двери кабины;

- во время движения переводить рукоятку КМ из положения "ход" в положение "тормоз" и обратно без выдержки в положении "выбег" не менее 3-х секунд;

- без необходимости отключать режимы "ПРОСТ" и "РЕКУПЕРАТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ".

15. Не занимайте рабочее место до открытия светофора (появления разрешающего сигнального показания АЛС) в следующих случаях:

- при следовании состава на оборотный (отстойный) путь;

- при выводе состава с оборотного (отстойного) пути;

- на станции, после вывода состава маневровым машинистом с оборотного (отстойного) пути;

- во время маневровых передвижений по парковым путям.

16. Во время работы на линии, при следовании по перегону на прямом участке пути, при разрешающем показании впереди расположенного светофора (сигнальном показании АЛС), периодически осуществляйте контроль состояния вагонного оборудования в экране ММ, по контрольным приборам, монитору видеообзора.

17. Держите закрытыми и запертыми на замок боковые двери кабины управления и дверь в салон.

18. Перед допуском должностных лиц, имеющих право проезда в кабине управления, проверьте у них наличие права проезда в кабине и доложите об этом поездному диспетчеру.

После отправления поезда со станции, при следовании в режиме "выбег", на прямом участке пути, при разрешающем показании впереди расположенного светофора (сигнальном показании АЛС) информируйте проверяющего о состоянии электроподвижного состава и выполнении графика движения по форме: " Состав технически исправен, следую по графику, машинист Ковальков ".

19. В случаях, требующих ведения поезда с особой бдительностью (сигнал светофора и другие сигналы, требующие остановки или уменьшения скорости, въезд на станцию, отправление со станции, следование первым поездом, включено освещение тоннеля, следование по стрелочному переводу, соединительной ветви и др.), держите правую руку на выключателе "ТЭ", а при следовании на кране машиниста на рукоятке крана управления КРМ.


20. Выполняйте приказы и оперативные распоряжения:

- на линии, оборудованной диспетчерской централизацией – поездного диспетчера и дежурного по станции (на станциях без путевого развития), поездного диспетчера и дежурного поста централизации (на станциях с путевым развитием);

- на линии, не оборудованной диспетчерской централизацией - поездного диспетчера, дежурного поста централизации (на станциях с путевым развитием) и дежурного по станции (на станциях без путевого развития).

21. При обнаружении во время работы на линии неисправностей состава немедленно доложите об этом поездному диспетчеру, примите меры к устранению неисправности. При необходимости дайте заявку ДЦХ на снятие состава с линии.

22. При обнаружении неисправности в устройствах сигнализации и связи, повреждения пути, контактного рельса и других сооружений и устройств, неисправности в поезде (составе), следующем по смежному пути сообщите об этом поездному диспетчеру по поездной радиосвязи, а при её неисправности сообщите дежурному ближайшей станции или поездному диспетчеру по телефону тоннельной связи.

23. Не покидайте рабочее место, если вас не сменили по окончании работы в установленное время. Сообщите об этом поездному диспетчеру, вызовите на состав резервного машиниста, доведите поезд до ближайшего ПТО на линии или электродепо. При необходимости дайте заявку ДЦХ на постановку состава на станционный путь.

24. В случае вынужденной остановки поезда на перегоне и угрозе безопасности пассажиров, а также при невозможности продолжить дальнейшее движение, по согласованию с поездным диспетчером организуйте вывод пассажиров на станцию.

 


ТЕМА №1: "ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ".

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.