Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок приведения кабины управления в нерабочее положение




Покидая кабину управления убедитесь в том, что:

- рукоятка разобщительного крана К-29 находится в положении "А";

- рукоятка крана управления КРМ в 6-ом положении, выключатель "РТЭ" в положении "ВЫКЛ", разобщительный кран К-11, закройте крышку тумбы;

- экран ММ перешёл в энергосберегающий режим, выводится сообщение "РВ отключены", отсутствуетсообщение "БТБ", таймер БУП исправен;

- на ОПУ выключатель "ТЭ" находится в поездном положении, тепловентилятор выключен, все кнопки отжаты, рукоятка КМ находится в положении "ТОРМОЗ-3";

- на БКР рукоятки КРО и КРР находятся в нулевом положении, кнопка "ДВЕРИ ПИТАНИЕ" отжата;

- показание манометра ТЦ 2.3-2.5атм., вслух произнесите: " Состав заторможен ";

- кондиционер кабины отключён, регулятор температуры установлен в положении "20º С";

- на ППЗ все выключатели включены. При необходимости отключите те выключатели, которые указаны в Местной инструкции;

- на ВПУ включены выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН", "ФАРЫ 1 ГРУППА 2 ГРУППА", выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" находится в положении "ОТПУЩЕН", выключатели "ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКОВ 1 ГРУППА 2 ГРУППА" находятся в положении "ПРИЖАТЫ", выключатель "КОНДИЦИОНЕР САЛОНА" ("СОВС"/"САЛОН ВЕНТИЛЯЦИЯ ОБОГРЕВ") находится в положении "СТОП".

2.29. Выйдя в салон закройте дверь кабины на замок, на ПВЗ проверьте включённое положение выключателей, закройте аппаратный отсек, по салонам перейдите в кабину управления головного вагона по выходу из электродепо. При этом в каждом вагоне выполните следующие действия:

- проверьте исправность каждого блока БНТ;

- проверьте исправность блоков БИТ обеих секций;

- проверьте положение автоматических выключателей на ПВЗ и закройте шкаф;

- закройте торцевые двери на замки.

При этом на одном из вагонов проверьте информацию на БИТ о текущей дате и времени. При несоответствии информации вызовите на состав работников радиоучастка.

2.30. Проверьте положение автоматических выключателей на ПВЗ головного вагона, закройте аппаратный отсек. На ППЗ включите выключатели в соответствии с требованиями Местной инструкцией. Выполните действия в соответствии с требованиями п.п.2.16 - 2.26 данной темы. При этом:

- в режиме работы "НАЧАЛЬНЫЙ ПУСК" системы "Витязь", после проверки прохождения сигналов в БУП от выключателей "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН", данные выключатели должны находиться в отключённом положении;

- на ПНМ АСНП помимо номера маршрута необходимо установить путь и станцию, на которую выезжает состав.

Дополнительно проверьте работу системы видеообзора следующим порядком:

- по пиктограмме МВ убедитесь в том, что система соответствует просмотру изображения от правой и левой видеокамеры головного вагона;

- на панели кнопок выбора зоны обзора поочерёдно нажмите кнопки "ЛЕВАЯ", "ПРАВАЯ", "ЛЕВЫЙ БОРТ", "ПРАВЫЙ БОРТ", "ХВОСТОВЫЕ", каждый раз проверяя изменения пиктограммы и изображения на мониторе видеообзора.

2.31. Отключите КРО, спуститесь на путь, проверьте исправность красных габаритных огней.

2.32. При обнаружении в процессе приёмки неисправностей состава - немедленно сообщите об этом дежурному по электродепо.

2.33. После приёмки состава из кабины машиниста контролируйте по манометру величину давления сжатого воздуха в НМ. При величине давления менее 6атм. - сообщите об этом дежурному по электродепо, дайте письменную и устную заявку на подачу напряжения 825В. После подачи напряжения на ВПУ включите выключатели "ИПП" ("ДИП") и "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ".

 

Прошу внимания:

Запрещается выезжать из электродепо при величине давления сжатого воздуха в НМ менее 6атм.

 

2.34. При установленной величине давления воздуха в НМ, не ранее, чем за 10 минут до выезда из электродепо, дайте письменную и устную заявку дежурному по электродепо на подачу напряжения 825В на третий вагон по выходу из электродепо.

2.35. Ожидайте подачу напряжения в кабине управления головного вагона.


ТЕМА №3: "ВЫЕЗД ИЗ ЭЛЕКТРОДЕПО, СЛЕДОВАНИЕ ПО ПАРКОВЫМ ПУТЯМ И СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ВЕТВИ".

 

3.1. После подачи заявки о подаче напряжения проверьте отключённое положение выключателей "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН", "КОНДИЦИОНЕР САЛОНА" ("СОВС"/"САЛОН ВЕНТИЛЯЦИЯ ОБОГРЕВ"), 6-е положение рукоятки крана управления КРМ, величину 2.7-3.2атм. давления сжатого воздуха в ТМ.

3.2. Запрещается занимать рабочее место при запрещающем показании маневрового светофора и до отсоединения шланга деповской воздушной магистрали.

3.3. После открытия маневрового светофора убедитесь в отсоединении деповской магистрали, отсутствии препятствий для движения, снятии передвижных кабелей с токоприёмников всех вагонов, кроме вагона, с которого будет осуществляться выдача состава, готовности помощника машиниста участка ДДЭ к сопровождению передвижного кабеля.

3.4. После получения сигнала "Двинуться в направлении подаваемого сигнала" от дежурного по электродепо вслух назовите разрешающее показание светофора, займите рабочее место, переведите рукоятку КРО в положение "ВПЕРЁД", проверьте включение тормоза удержания. На панели кнопок выбора зоны обзора нажмите кнопку "ХВОСТОВЫЕ", на ОПУ нажмите кнопки "ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ", "ДВЕРИ ЛЕВЫЕ" ("ДВЕРИ ПРАВЫЕ"). В экране ММ проверьте зелёную сигнализацию в строке штатного режима "БТБ гот", выведите экран "ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ", нажмите кнопку "КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ", по информации в столбце "МК" проверьте включение в работу мотор компрессора вагона, с которого осуществляется выдача состава. Выведите экран "ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА", нажмите ПБ, вслух назовите разрешающее показание маневрового светофора, подайте звуковой сигнал, нажмите кнопку "КТР", приведите состав в движение на положении "ход-1" рукоятки КМ.

3.5. При скорости движения состава не более 5км/час переведите рукоятку КМ в положение "выбег". После подхода башмака токоприёмника головного вагона под контактный рельс (определяется по показанию вольтметра КС), остановите состав ЭПТ, включите 3-ю уставку, проверьте показание 2.3; 2.5 в столбцах "Pmin; Pmax", переведите рукоятку КМ в положение "тормоз-3", следите за сигналом дежурного по электродепо.

 

Прошу внимания:

При неблагоприятных погодных условиях остановка состава на парковых путях производится таким образом, чтобы башмак токоприёмника 2-й тележки второго вагона подошёл под контактный рельс. После остановки состава откройте правую боковую дверь кабины для восприятия сигнала на дальнейшее движение. После подачи сигнала, закройте дверь.

3.6. После подачи сигнала "Двинуться, удаляясь от подаваемого сигнала" включите выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН", "ВЕНТИЛЯЦИЯ АППАРАТНОГО ОТСЕКА". Вслух назовите показание маневрового светофора, положение стрелочного перевода (при видимости), по ММ убедитесь в том, что ни на одном из вагонов состава тормоз не отпустил, подайте звуковой сигнал "два длинных", отпустите тормоза, приведите состав в движение на положении "ход-1" рукоятки КМ.

3.7. Скорость следования состава до ухода хвостового вагона за светофор "Д" не более 10км/час.

3.8. При следовании по парковым путям проявляйте особую бдительность, называйте показания всех светофоров, маршрутных указателей, положение стрелочных переводов, входящих в маршрут следования. Правая рука находится на выключателе "ТЭ".

3.9. Произведите проверку электропневматических тормозов на эффективность их действия в соответствии с требованиями Местной инструкцией.

3.10. При запрещающем показании маневрового светофора, входящего в маршрут следования, выходного светофора "Е", - произведите остановку состава ЭПТ, переведите рукоятку КМ в положение "тормоз-3", встаньте с рабочего места, ведите наблюдение за показанием светофора.

После открытия светофора вслух назовите его показание, займите рабочее место, нажмите ПБ, отпустите тормоза, приведите состав в движение.

3.11. После проследования выходного светофора "Е" и появлении разрешающего сигнального показания АЛС отпустите ПБ, отожмите кнопку "КТР".

При установленной программе "ПРОСТ" проверьте исправное состояние системы по информации в строке датчиков. Например, значение "0000" меняется на "04С4".

3.12. При следовании по соединительной ветви вслух называйте показания всех светофоров (контролируйте сигнальное показание АЛС), положение стрелочных переводов, входящих в маршрут следования, показания маршрутных указателей.

3.13. При необходимости остановки состава на пути соединительной ветви перед светофором с запрещающим показанием (по запрещающему сигнальному показанию АЛС) произведите остановку электродинамическим тормозом, переведите рукоятку КМ в положение "тормоз-3", встаньте с рабочего места, включите систему "СОВС" ("СКВО"), ведите наблюдение за показанием светофора.

После открытия светофора (появления разрешающего сигнального показания АЛС) вслух назовите это показание, займите рабочее место, приведите состав в движение.


ТЕМА №4: "РАБОТА НА ЛИНИИ".




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 792; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.