Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характерные особенности английского стиля




 

Английская мода, начиная с 20 века и до нынешнего времени, уверенно занимает свою нишу среди основных модных направлений. Многие оригинальные и необычные дизайнерские идеи зарождаются и реализовываются именно в английских домах моды. Многолетний труд модных домов не прошел зря, и именно они сделали «Лондонский стиль» узнаваемым во всем мире.

Мода на «английский стиль» заполонила без преувеличения весь мир.

Лондонский стиль – это источник вдохновения для дизайнеров с мировым именем, таких как Джон Гальяно, Стелла Маккартни, Вивьен Вествуд.

Англичане всегда отличались хорошим вкусом в одежде. Причем мода в этой стране находится «на грани» из-за любви модниц сочетать несочетаемое. Только в Англии можно увидеть как фрагменты национальных нарядов, так и традиционный строгий костюм.

Английский стиль считается разновидностью классического, но отличается большей консервативностью и строгостью. Одежда подчеркивает силуэт, прямого кроя. Не допускаются прозрачные материалы, слишком короткие юбки, мешковатые вещи. Основные цвета в английском стиле: белый, черный, серый, коричневый, приглушенные оттенки зеленого и синего. При создании одежды в английском стиле не используется слишком ярких фактурных тканей. Во всем приветствуется минимализм. Это касается цветовой гаммы, аксессуаров и декора.

Английский стиль позволяет создать образ истинной леди, утонченной и женственной. Достигается это пиджаками полуоблегающего силуэта, юбками средней длины и строгими платьями. Основной деталью образа в английском стиле для женщин является классический костюм. Его появлением мир моды обязан Коко Шанель. В 1925 году она выпустила первый костюм, который состоял из облегающей фигуру юбки и строгого жакета. Идею его создания Коко Шанель позаимствовала в мужском гардеробе. Благодаря своей элегантности и практичности костюм вскоре стал популярен у женщин. Англия издавно славилась своей шерстью отличного качества, поэтому одежда в английском стиле шьется из шерсти, твида, кашемира, драпа, джерси. Ткань должна быть высокого качества. Цветовая гамма одежды в английском стиле - оттенки белого и серого, коричневого, все холодные тона синего и темно-зеленого, реже черного. Рисунок - вертикальная полоска, ширина которой может колебаться от совсем узкой до довольно широкой. Отдельно принято выделять английский загородный стиль. Для него характерны полуприлегающий фасон, накладные карманы, частые пуговицы в ряд. Карманы могут быть из ткани другого цвета, а пуговицы обязательно в тон ткани. Для английского стиля характерны строгие, элегантные пиджаки и жакеты простого кроя, которые должны идеально сидеть на фигуре. Фасон имеет приталенный силуэт, разрезы по бокам или сзади. Иногда присутствуют накладные карманы вверху и внизу. Еще один из фасонов это английский спортивный пиджак, который шьется из клетчатой ткани и имеет накладные карманы. Все элементы костюма должны сочетаться по цвету и фактуре ткани.

«Королевой моды» этого периода безоговорочно стала Габриэль (Коко) Шанель, предложившая бежевые, серые, черные платья-рубашки из недорогих шелковых и хлопчатобумажных тканей: гладкий лиф, отделанный кантами, и юбка плиссе или в складку. В историю костюма вошло ее маленькое черное платье из муслина с длинной нитью искусственного жемчуга Фальшивые драгоценности - искусственный жемчуг, цепочки из сусального золота, разноцветное стекло, предлагаемые как украшения, заменяют настоящие и становятся необходимым элементом композиции костюма, демократичного и доступного для самых широких масс работающих женщин.

Свобода, простота, комфорт и элегантность - эти слова применимы к любой модели Шанель. Юбки в складку, женские брюки и блейзеры - все эти привычные сейчас элементы одежды ввела в женский гардероб Шанель.

Отличительные признаки стиля «Шанель»:

Силуэт платьев и костюмов прямой или прилегающий, преобладающая форма - прямоугольная. Знаменитая женственность Коко мужского рода: безупречный крой, строгость линий, никаких рюшей, воланов, оборочек.

Покрой рукава - втачной, средней ширины. Именно такой вариант не затрудняет движения руки и делает рукав практичным. Шанель пришила пуговицу на манжету дамской блузки, «чтобы можно было засучить рукава».

Детали, придающие одежде особый шарм - небольшой воротник, карманы с клапаном и многое другое.

Отделка, которая так важна для простой одежды - это шнур, кант, тесьма, крупные пуговицы, однако характерной особенностью Шанель является отсутствие излишества в отделке - один, два вида.

Самое характерное для костюма «Шанель» - это карманы, пуговицы и кайма. В качестве каймы используется разнообразная декоративная тесьма (золотая, серебряная, шерстяная, кружевная), шнур, бахрома, бейка[8], ручное вязание или кант отделочного цвета. Пуговицы Шанель создавала к своим жакетам сама - золотые, серебряные, исполняющие роль декоративной

отделки. Пуговиц в костюме много, их пришивают везде: по борту, на карманах, не менее трех на шлицах рукавов. Знаменитые в тридцатые годы XX столетия усыпанные блестками платья - также творение Шанель.

Подкладка жакета и блузки часто выполнена из одной ткани. Блузку может дополнять бант, галстук, красивая булавка. Очень много в костюме «Шанель» элегантных мелочей - пряжки, пояса с цепочкой, брелки.

Отделка может и отсутствовать вообще - главное, чтобы сохранялись пропорции и была гармония.

Материал - натуральные ткани типа джерси, твида. Создавая костюмы к дягилевскому «Голубому экспрессу», Шанель сделала ставку на ею же изобретенное джерси - и едва не проиграла. На генеральной репетиции танцовщики оказались в пузырящихся на коленях трико. Вместе с портнихами она яростно орудовала ножницами прямо перед занавесом. Результат - новое слово в сценическом костюме.

Степень открытости - умеренная (шея, кисти рук, ноги ниже колен).

Талия наряда - на естественном месте.

Модели просты. Роскошь «по Шанель» - это простота и чувство меры, изящество, совершенство линий и форм.

Длина костюма предполагает чуть закрытое колено. Причем сама Шанель сохраняла приверженность одной длине очень стойко.

Цветовое решение в стиле «Шанель» лучше всего описала его автор: «Цвет? Тот, который вам к лицу». Однако в ее работах заметно преобладание пастельных тонов, неярких цветов, но яркой отделки.

Шанель предложила следующие гармоничные сочетания: платье с жакетом, юбка с блузкой и жакетом, юбка с блузкой и пальто. Позднее эти практичные сочетания обогатились добавлением брюк - все это костюм «от Шанель». Костюм от Шанель всегда будет современным. Первые костюмы Шанель создавала исключительно для себя, наглядно демонстрируя, где и как должны смотреться ее смелые вещи. Отказавшись от подкладки, облегчив покрой и выбрав невообразимые ткани, она сделала жакеты мягкими, как вязаные кардиганы. Невзирая на революционность идей, Шанель была на редкость практична. Ее универсальный костюм работающая дама могла надеть в офис, легкомысленная - на прогулку по магазинам, а вечером и та и другая, вложив платок и помаду в нагрудный карман, отправлялись в нем на коктейль. Оригинальный костюм от Шанель пытались кустарно подделывать еще в шестидесятые. Однако сама Коко была к этому на редкость лояльна: «Имитировать меня бессмысленно, потому что все равно не удастся скопировать все мои фасоны. Но если мой костюм полюбила и приняла улица, значит, я действительно создала свой стиль».

Уже будучи некоронованной королевой английской моды, Шанель предложила своим клиенткам еще несколько революционных изменений: брюки-клеш, короткую стрижку и свое знаменитое «маленькое черное платье», в прошлом - униформу продавщиц, без которого теперь гардероб любой модницы считается неполным. Эта модель - с простым полукруглым вырезом и длинными узкими рукавами, без воротничка, пуговиц, шнурков, складок, оборок, бахромы - гениальна в своей лаконичности.

До этого черный цвет считался краской бедности и траура. Женщины без причины не смели носить черную одежду. Шанель провозгласила черный популярным и роскошным. В течение пяти лет она выпускала только черное, и ее «мрачные» платья продавались, как булочки с начинкой - с маленьким белым воротничком и обшлагами. С Шанель начались белые женские пижамы. Вообще, она «обобрала» мужчин, ввела в женскую моду их жакеты, блузки с галстуками, их запонки и шляпы.

Однако классическое платье Шанель весьма капризно. Облегающие линии маленького черного платья легко обнажают недостатки фигуры, длина до середины колена - самая опасная, а черный цвет, который должен бы стройнить, требует безупречной фигуры и кожи.

«Королевой моды» этого периода безоговорочно стала Габриэль (Коко) Шанель, предложившая бежевые, серые, черные платья-рубашки из недорогих шелковых и хлопчатобумажных тканей: гладкий лиф, отделанный кантами, и юбка плиссе или в складку. В историю костюма вошло ее маленькое черное платье из муслина с длинной нитью искусственного жемчуга Фальшивые драгоценности - искусственный жемчуг, цепочки из сусального золота, разноцветное стекло, предлагаемые как украшения, заменяют настоящие и становятся необходимым элементом композиции костюма, демократичного и доступного для самых широких масс работающих женщин.

Свобода, простота, комфорт и элегантность - эти слова применимы к любой модели Шанель. Юбки в складку, женские брюки и блейзеры - все эти привычные сейчас элементы одежды ввела в женский гардероб Шанель.

Шанель предложила следующие гармоничные сочетания: платье с жакетом, юбка с блузкой и жакетом, юбка с блузкой и пальто. Позднее эти практичные сочетания обогатились добавлением брюк - все это костюм «от Шанель». Костюм от Шанель всегда будет современным. Первые костюмы Шанель создавала исключительно для себя, наглядно демонстрируя, где и как должны смотреться ее смелые вещи. Отказавшись от подкладки, облегчив покрой и выбрав невообразимые ткани, она сделала жакеты мягкими, как вязаные кардиганы. Невзирая на революционность идей, Шанель была на редкость практична. Ее универсальный костюм работающая дама могла надеть в офис, легкомысленная - на прогулку по магазинам, а вечером и та и другая, вложив платок и помаду в нагрудный карман, отправлялись в нем на коктейль. Оригинальный костюм от Шанель пытались кустарно подделывать еще в шестидесятые. Однако сама Коко была к этому на редкость лояльна: «Имитировать меня бессмысленно, потому что все равно не удастся скопировать все мои фасоны. Но если мой костюм полюбила и приняла улица, значит, я действительно создала свой стиль». Уже будучи некоронованной королевой парижской моды, Шанель предложила своим клиенткам еще несколько революционных изменений: брюки-клеш, короткую стрижку и свое знаменитое «маленькое черное платье», в прошлом - униформу парижских продавщиц, без которого теперь гардероб любой модницы считается неполным. Эта модель - с простым полукруглым вырезом и длинными узкими рукавами, без воротничка, пуговиц, шнурков, складок, оборок, бахромы - гениальна в своей лаконичности.

До этого черный цвет считался краской бедности и траура. Женщины без причины не смели носить черную одежду. Шанель провозгласила черный популярным и роскошным. В течение пяти лет она выпускала только черное, и ее «мрачные» платья продавались, как булочки с начинкой - с маленьким белым воротничком и обшлагами. С Шанель начались белые женские пижамы. Вообще, она «обобрала» мужчин, ввела в женскую моду их жакеты, блузки с галстуками, их запонки и шляпы.

Однако классическое платье Шанель весьма капризно. Облегающие линии маленького черного платья легко обнажают недостатки фигуры, длина до середины колена - самая опасная, а черный цвет, который должен бы стройнить, требует безупречной фигуры и кожи.

Аксессуары играли огромную роль в концепции моды от Шанель и были абсолютно узнаваемыми атрибутами общего стиля, которому было предназначено стать культовым. Образ в английском стиле не подразумевает большого количества аксессуаров. Уместны черные кожаные перчатки, подходящие к сумке-тоут, и шарф. Из украшений дорогая неброская бижутерия или драгоценности, например, нитка натурального жемчуга или небольшая брошь, украшенная бриллиантами. К сумке овальной или квадратной формы кожаные туфли-лодочки.

Головные уборы. Шляпы - неотъемлемая часть стилистики «Шанель». Они напоминают мужской котелок - строгие и простые.

Обувь. Туфли простые, утонченные и элегантные. Каблук невысокий. В качестве отделки могут использоваться тонкие или широкие ремешки, а также пряжки правильной формы. В этой простоте - глубокий смысл: туфли-лодочки с контрастным носком удлиняют ноги, так же, как укороченный пиджак и юбка до колена стройнят и делают даму молодой и мобильной. До сих пор в моде удобные двухцветные туфли с открытой пяткой, зрительно сужающие ногу.

Сумки. Проявляя остроумие и практичность, Коко делает черные сумки с красной подкладкой - «так легко найти ключи». И стеганую сумку с цепочкой вместо ручки и застежкой-логотипом тоже создала Шанель.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1053; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.