КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Список использованных источников. 1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика
1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 252 с. 2.Афанасьева М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ. 2000. – 214 с. 3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг. Учебник для вузов / Под ред. Г.Л. Багиева. – М.: Экономика, 2000. – 718 с. 4.Березин И.С. Проведение массовых опросов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1999. – № 5. – С.32. 5.Герчикова, И. Н. Маркетинг: Организация. Технология / И. Н. Герчикова. – М.: Издательская школа международного бизнеса МГИМО, 1990. - 158 с. 6.Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Финпресс», 2008. – 496 с. 7.Данченок, Л.А. Маркетинг: учебно-практическое пособие / Л. А. Данченок, С.В. Ласковец. - М., 2003. - 304 с. 8.Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг; пер. с англ. - 9-е изд. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2003. – 1200 с. 9.Кротов, А. Сегментация по важности свойств продукта / А. Кротов // Маркетинг. - 2000. - №5. – С. 30-55. 10.Лебедев, О.Т.Основы маркетинга / О.Т. Лебедев, Т.Ю. Филиппова. - СПб.: ИД «МиМ», 2001. – 224 с. 11.Малхотра, Н. К. Маркетинговые исследования: практическое руководство / Нэреш К. Малхотра; пер. с англ. - 3-е изд. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 960 с.: ил. 12.Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2005. – 656 с. 13. Уткин, Э.А. Маркетинг: учебник / Э.А Уткин. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 2002. - 320 с. 14. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. -СПб.: Питер, 2001. – 864 с. 15. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. -М.: Дело, 1995. – 656 с. 16. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. -СПб.: Питер, 2002. – 704 с.
17. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. -М.: Центр экономики и маркетинга. - Изд. 2-е, перераб. и доп., 2000. – 298 с. 18. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: пер. с англ. -2-е европ. изд. -М.; СПб.; Киев. Издательский дом "Вильямс", 2001. 19. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: учеб. пособие. -М.: Издательский центр "Академия", 2002. 20. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник. -3-е изд., перераб. и доп. -М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2002. 21. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: пер. с нем. - М.: ИНФРА-М, 2000. 22. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. -2-е изд., перераб. и доп. -М.: Финансы и статистика, 2002. 23. https://advertising.yandex.ru/price/media/mainpage.xml 24.http://www.mosreklama.net/internet/socialnie_seti/prodvizhenie_v_socialnyh_setyah/socialnie_seti_odnoklassniki 25.http://www.mosreklama.net/internet/socialnie_seti/prodvizhenie_v_socialnyh_setyah/socialnie_seti_facebook 26. http://internet.informexpress.ru/advertising/media/vkontakte/ 27. http://internet.informexpress.ru/advertising/media/mailru/ 28. http://www.oca.ru/kontekstnaya-reklama-adwords-google/price/ 29.http://dmonsters.ru/uslugi/profilnye-predlozheniya/reklama-v-poiskovyh-sistemah/reklama-na-bingcom 30. http://www.reklama-online.ru/avito-ru/internet-sayt/?city=10 31.http://www.chelagro.ru/web_newspaper/?ELEMENT_ID=8721 32.http://www.kgau.ru/distance/ec_05/zhibinova/fermerstvo/02_kritery.html 33. http://person-agency.ru/salary.html
Приложение А – анкета по изучению возможностей и перспектив влияния факторов макросреды на продукцию фирмы Фирме ОАО «Разгуляй» необходимо узнать ваше мнение о приемлемости цен и качестве продукции фирмы. Это не займет более 5 минут. Ваши данные останутся конфиденциальны. Просим вас заполнить анкету. Нам необходимо лично ваше мнение. Это реальное исследование, которое поможет понять ваши предпочтения. 1. Увеличилось ли потребление товаров фирмы в связи с речами президента о поддержке отечественного производителя? 2. Увеличилось ли потребление товаров фирмы в связи с прибавлением в семье?
3. Увеличилось ли потребление товаров фирмы в связи с пропагандой здорового образа жизни. 4. Увеличилось ли потребление товаров фирмы в связи с подорожанием импортных товаров. 5. Увеличилось ли потребление товаров фирмы в связи с ухудшением экологической ситуации. А теперь я бы хотел узнать ваше мнение по поводу товаров фирмы 6. Устраивает ли вас цена на продукцию? 7. Приемлемо ли качество продукции? 8. Подчеркните товар, который вы чаще всего покупаете: сахар, рис, пшеница, подсолнечник, ячмень, комбикорма, соя, рож, кукуруза. 9. Легко ли найти товар фирмы? 10. Сознательно вы выбрали продукцию фирмы?
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 761; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |