Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ и сравнительная характеристика ассортимента рыбных консервов поступающих на реализацию в предприятие




Если при заключении договора поставки между сторонами возникли разногласия по отдельным условиям договора, сторона, предложившая заключить договор и получившая от другой стороны предложение о согласовании этих условий, должна в течении тридцати дней со дня получения этого предложения, если иной срок не установлен законом или не согласован сторонами, принять меры по согласованию соответствующих условий договора, либо письменно уведомить другую сторону об отказе от его заключения.

В том случае поставщиками и покупателями могут выступать государственные, общественные организации, предприятия, объединения, частные сельхоз предприятия и другие организации, наделенные правами юридических лиц.

Договоры поставки заключаются путем составления одного документа, подписываемого сторонами, или путем принятия поставщиком заказа покупателя к исполнению. Договоры поставки заключаются на любой период: на год, на 5 лет или иной срок, тогда как договор купли-продажи имеет, как правило, краткий срок действия.

В договоре, заключенном любыми из указанных способов, обязательно определены номенклатура (ассортимент), количество и качество продукции (товаров), сроки поставки и цена, другие условия.

За годы со дня основания магазина «Солнышко» были найдены серьезные поставщики продукции, установлены прочные контракты с поставщиками рыбных консервов, подписаны соглашения о долговременном сотрудничестве.

Источниками поступления рыбных консервов в магазин «Солнышко» являются:

1. Рыбоконсервный завод «Морская жемчужина»

"Морская жемчужина" - производит Рыбные консервы. Завод расположен в городе Керчь на берегу Черного моря. 26 веков назад на керченском полуострове уже ловили, солили и ели черноморскую рыбу. Столицу Боспорского царства (сегодняшний Керчь) древние греки назвали Пантикапей - что в переводе значит как «рыбный путь».

Древнегреческий географ и историк Страбон свидетельствовал, что понтийская рыба высоко ценилась и для Боспора составляла вторую, после хлеба, статью дохода от внешней торговли. Продолжая древние традиции рыбной кулинарии РКЗ ООО "Морская жемчужина" выпускает одну из самых востребованных рыбных консервированных продуктов - Килька в томатном соусе и Бычки черноморские в томатном соусе. Рыбные консервы - экологически чистый и полезный продукт, актуален своим неповторимым вкусом, демократичной ценой и длительным сроком хранения.

2. ТМ «Аквамарин»

Рыбные консервы ТМ «Аквамарин» производятся по высоким европейским стандартам. Замкнутый цикл производства, позволяющий обеспечить стабильное высокое качество продукции.

Для производства рыбных консервов и морепродуктов ТМ «Аквамарин» используются только лучшие ингредиенты:

· дикая рыба, выросшая без вмешательства человека в экологически чистых, природных условиях морей и океанов;

· натуральные овощи;

· душистые специи и ароматное масло.

Отсутствие консервантов: длительный срок хранения достигается исключительно за счёт термообработки герметичной жестяной банки при температуре свыше 110 градусов. Отсутствие в составе продукта генномодицифированных компонентов, красителей и ароматизаторов. Консервы ТМ «Аквамарин» сохраняют полезные свойства рыбы и морепродуктов, а также отличаются непревзойдённым вкусом.

Работа с ТМ «Аквамарин» — это выгодные условия сотрудничества с партнёрами, направленные на построение и развитие долгосрочных взаимоотношений.

 

Ассортимент продукции – совокупность сортов и разновидностей какого – либо товара.

Формирование структуры ассортимента товаров заключается в своевременном пополнении и обновлении ассортимента в зависимости от потребностей населения.

Широта ассортимента - количество предлагаемых групп (подгрупп) товаров. Глубина определяется общим количеством ассортиментных позиций в группе или подгруппе товаров. Глубоким ассортимент считается в том случае, если фирма предлагает много разновидностей товара. Основным принципом формирования ассортимента товаров в магазине «Солнышко» является наиболее полное удовлетворение потребностей населения.

Регулирование ассортиментом достигается посредством установления определенных требований, предъявляемых к рациональному ассортименту. Эти требования регламентируются рядом нормативных, технических и технологических документов. Перечень видов и наименований ассортиментных групп однородных товаров, составляющих базовую широту и полноту ассортимента, устанавливается в стандартах на продукцию разных категорий (ГОСТ, ОСТ, СТП) и ТУ.

Ассортимент товаров приводится и в каталогах, прейскурантах и прайс-листах, которые составляют фирмы-изготовители или торговые организации. Они выполняют двойную функцию, информируя потребителей об ассортиментных и стоимостных характеристиках товаров.

Формирование ассортимента - это процесс подбора групп, видов и разновидностей товаров. Формирование ассортимента магазина должно согласовываться со стратегическими целями предприятия и его ассортиментной политикой. Ассортиментная политика - общие принципы, которых торговая фирма собирается придерживаться в области формирования ассортимента. Процесс формирования ассортимента товаров в исследуемом магазине включает три этапа.

1. Установление группового ассортимента товаров. Групповой ассортимент соответствует профилю, специализации и типу магазина и разрабатывается на основе маркетинговых исследований рынка.

2. Определение структуры группового ассортимента, т.е. количественных соотношений отдельных групп товаров (долей товарных групп в общем товарообороте магазина). Структура ассортимента определяется на основе анализа объема и структуры товарооборота за прошлый период, состояния спроса и конъюнктуры торговли и т.д.

3. Определение внутригруппового (развернутого) ассортимента, т.е. подбор конкретных разновидностей товаров в рамках каждой группы. Этот этап требует хорошего знания покупательского спроса и ассортимента товаров, предлагаемого промышленностью и предприятиями оптовой торговли.

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1132; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.029 сек.