КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВВЕДЕНИЕ. Конструирование конического колеса открытой зубчатой конической передачиКонструирование конического колеса открытой зубчатой конической передачи 7.1 Выбор заготовки конического колеса. Если мм, зубчатые колеса могут быть выполнены ковкой с подкладными штампами. Если мм, зубчатые колеса могут быть выполнены литыми или составными. У нас мм. Наше колесо можно сделать литым. 7.2 Обод При любой форме конических колес внешние углы зубьев притупляются фаской ,где - внешний модуль, мм, мм. мм. Толщина определяется по формуле: , мм. Ширина базового торца зубчатого венца , мм. 7.3 Диск Толщина диска для конструкций зубчатых колес принимается из соотношения мм. 7.4 Ступица Внутренний диаметр ступицы равен соответствующему диаметру вала. Наружный диаметр ступицы мм. мм Длина ступицы , мм
Административная ответственность является одним из видов юридической ответственности. Она наступает за деяния, менее опасные для общества, чем преступления. В современных условиях развития российской государственности все возрастает роль административной ответственности, которая направлена на обеспечение законности и правопорядка в сфере административно-правового регулирования общественных отношений, предусмотренных действующим законодательством. Однако, на сегодняшний день, очевидно то, что административная ответственность, являясь важнейшим инструментом реагирования на административные правонарушения, не выполняет в полной мере присущие ей задачи. Проблемы невыполнения стоящих перед административной ответственностью задач является актуальной на сегодняшний день. Задачами работы являются: 1. Дать определение термину административная ответственность и административное наказание. 2. Рассмотреть основные особенности административной ответственности и административного наказания. 3. Рассмотреть виды административного наказания. Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в процессе реализации административной ответственности. Предметом исследования является научная литература и нормативно-правовая база. При разработке темы исследования были применены такие общенаучные методы познания, как методы системного, комплексного анализа и метод формальной логики. Кроме того, в работе использованы частные методы исследования, в том числе сравнительно-правовой, методы толкования закона и толкования права. Глава 1. Общая характеристика административной ответственности. Различные авторы предлагают свои дефиниции понятия административной ответственности, выделяя и подчёркивая признаки, которые они считают главными и определяющими. Д. М. Овсянко дает следующую дефиницию понятия административная ответственность — это применение государственными органами, должностными лицами и представителями власти установленных государством мер административного воздействия к гражданам, а в соответствующих случаях — и к организациям за совершенные административные правонарушения[1]. В этом понятии стоит выделить, что административная ответственность выступает как мера административного воздействия на субъекты административного права. Совсем другую дефиницию предлагает В. Т. Батычко, отмечая, что административная ответственность — это вид юридической ответственности, которая определяет обязанности лица претерпевать определенные лишения государственно-властного характера за совершенное административное правонарушение[2]. Главный признак – это обязанность лица претерпевать определенные лишения за совершение правонарушения. Стоит отметить, что понятие административной ответственности может синтезировать два подхода к определению ее сущности: первый характеризует административную ответственность как объективную категорию, представляющую реакцию государства на административное правонарушение; второй - как субъективно-личностную категорию, показывающую ее как совокупность обязанностей и правомочий лица, привлекаемого к ответственности[3]. С объективной стороны административная ответственность воспринимается как специфический вид правоохранительной деятельности, включающий совокупность действий компетентных органов (должностных лиц), отражающих реакцию государства на административное правонарушение, действий, имеющих негативные последствия для правонарушителя в виде административного наказания[4]. Административная ответственность имеет общие черты с другими видами юридической ответственности — уголовной, дисциплинарной, материальной. Ей, как и другим видам юридической ответственности, свойственны такие признаки, как: наступление при наличии правонарушения, регулирование нормами права, государственно-правовое принуждение, наступление неблагоприятных последствий для виновного, принудительном характере мер воздействия на правонарушителей, отрицательной оценке их поведения, в общей цели, которую преследуют все виды правовой ответственности по воспитанию правонарушителей и предупреждению правонарушений. В то же время административная ответственность имеет свои специфические особенности, характерные признаки: 1) она урегулирована нормами административного права, содержащимися в федеральных законах и законах субъектов РФ; 2) основанием ее применения является административное правонарушение; 3) она состоит в применении к виновным административных наказаний; 4) к ней привлекаются физические лица (граждане, должностные лица, индивидуальные предприниматели и др.), а также юридические лица; 5) она применяется должностными лицами исполнительных органов государственной власти, коллективными органами (комиссиями по делам несовершеннолетних, административными комиссиями и др.), а также судьями (судами); 6) порядок привлечения к административной ответственности урегулирован административно-процессуальными нормами[6]. Также одним из признаков административной ответственности является обеспечение бессудными властными принудительными действиями, в том числе с применением морального или физического принуждения к нарушителю либо к лицу, подозреваемому в совершении проступка. Так, административное задержание лица, подозреваемого в совершении правонарушения, так же как и меры административного пресечения, ограничивающие имущественные права физического, юридического лица (например, арест товаров, транспортных средств и иных вещей), в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, назначаются и исполняются уполномоченным должностным лицом и относятся к мерам бессудного принуждения[7]. Вдобавок, одним из отличительных признаков административной ответственности является то, что, в отличие от уголовной ответственности, применение ее мер не влечет за собой судимости и связанных с ней негативных последствий для личности. Анализ признаков административной ответственности позволяет выделить три ее основания: нормативное (система регулирующих норм); фактическое (деяние конкретного субъекта, нарушающее правовые предписания, охраняемые административными санкциями, т. е. административное правонарушение); процессуальное (акт компетентного субъекта о наложении конкретного взыскания за конкретное административное нарушение). Для наступления реальной ответственности необходимо, чтобы были все три ее основания[8]. Административная ответственность, как и уголовная, дисциплинарная, — кара и преследует цели частной и общей превенции правонарушений. Но поскольку многие административные правонарушения являются длящимися (неисполнение обязанности прописаться, стать на учет, выполнить предписание и т. п.), важна также цель административной ответственности — стимулировать выполнение субъектами права их обязанностей[9].
Глава 2. Понятие, признаки и виды административного наказания.
Административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами. Таким образом, сущность административного наказания состоит в том, что оно является формой государственного и видом административного принуждения и представляет собой реакцию государства на административное правонарушение и его правовую оценку. Оно назначается во всех случаях от имени государства, а лицо, совершившее правонарушение, обязано претерпеть неблагоприятные ограничения и лишения[11]. За совершение административных правонарушений Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (ст. 3.2) устанавливает следующие административные наказания: 1) предупреждение; 2) административный штраф; 3) конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения; 5) административный арест; 6) административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства; 7) дисквалификация; 8) административное приостановление деятельности; 9) обязательные работы; 10) административный запрет на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения. Перечень видов административных наказаний, закрепленный в КоАП РФ, является исчерпывающим. Предупреждение, административный штраф, лишение специального права, предоставленного физическому лицу, за исключением права управления транспортным средством, административный арест, дисквалификация, административное приостановление деятельности и обязательные работы могут устанавливаться и применяться только в качестве основных административных наказаний[12]. Конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения, лишение специального права в виде права управления транспортным средством, административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, административный запрет на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения могут устанавливаться и применяться в качестве как основного, так и дополнительного административного наказания[13]. Содержание административного наказания определяется его целями, и согласно КоАП, применяется в целях предупреждения совершения административных правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами. Административное наказание, выражая негативную оценку государством правонарушения, причиняя вред (моральный, имущественный) виновному, не носит репрессивного характера, и лишено такого назначения, как кара (термин «кара» не употребляется по отношению к наказанию в Российской Федерации, поскольку права человека и его свободы — высшая ценность государства). Поэтому функции наказания не карательные, а предупредительные, задачами которых является воспитание. Административное наказание не может иметь своей целью унижение человеческого достоинства физического лица, совершившего административное правонарушение, или причинение ему физических страданий, а также нанесение вреда деловой репутации юридического лица[14]. При малозначительности совершённого правонарушения, лицо может быть освобождено от административного наказания. Из понятия административного наказания, данного в КоАП РФ, можно выделить следующие признаки: 1) административное наказание есть установленная государством мера ответственности; 2) административное наказание применяется лишь за совершение административного правонарушения; 3) административное наказание может быть применено только к лицу, признанному виновным в совершении административного правонарушения; 4) административное наказание всегда носит личный характер и не должно затрагивать интересы третьих лиц; 5) административное наказание применяется широким кругом органов и должностных лиц, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях. Возвращаясь к перечню административных наказаний, следует раскрыть их содержание: 1. Предупреждение. Суть его заключается в официально выраженной отрицательной оценке поведения нарушителя (физического или юридического лица) со стороны государства. Одновременно оно служит предостережением о недопустимости совершения противоправных действий в будущем. Обычно предупреждению подвергаются лица, впервые совершившие малозначительные правонарушения (их не следует путать с часто встречающимися устными замечаниями, сделанными на месте нарушения сотрудником полиции в адрес лиц, нарушивших, к примеру, правила дорожного движения). Предупреждение тогда является административным наказанием, когда зафиксировано каким-либо способом. В большинстве случаев это оформление происходит путем издания соответствующего постановления. Предупреждение применяется в случаях, когда оно прямо предусмотрено в качестве меры принуждения, а не вместо другого административного наказания[15]. 2. Административный штраф. Это денежное взыскание, налагаемое за административные правонарушения. Он может выражаться в величине, кратной: минимальному размеру оплаты труда (МРОТ), стоимости предмета административного правонарушения, сумме неуплаченных налогов, сборов, подлежащих уплате на момент окончания или пресечения административного правонарушения, либо сумме незаконной валютной операции. Кодексом установлены минимальный и максимальный размеры административных штрафов: он не может быть менее одной десятой МРОТ, и более двадцати пяти МРОТ — для граждан, пятидесяти МРОТ — для должностных лиц, одной тысячи МРОТ — для юридических лиц. Особые размеры штрафов предусматриваются для отдельных видов административных правонарушений п. 3 и 4 ст. 3.5 КоАП РФ. В настоящее время расчет административных штрафов производится исходя из базовой суммы, равной 100 рублям, а за нарушение правил дорожного движения – 500 рублей. 3. Конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения. Конфисковано может быть не любое имущество, а лишь предмет, являвшийся орудием совершения или непосредственным предметом административного правонарушения, который принадлежит нарушителю. Суть конфискации в том, что право собственности на имущество принудительно и безвозмездно переходит от нарушителя к государству (орудие или предмет обращается в федеральную собственность или в собственность субъекта РФ). Конфискация назначается судьей Конфискация охотничьего оружия, боевых припасов и других дозволенных орудий охоты или рыболовства не может применяться к лицам, для которых охота или рыболовство являются основным законным источником средств к существованию. Не является конфискацией изъятие из незаконного владения лица, совершившего административное правонарушение, орудия совершения или предмета административного правонарушения, принадлежащих в соответствии с федеральным законом возвращению их законному собственнику, а также изъятых из оборота либо находившихся в противоправном владении лица, совершившего административное правонарушение, по иным причинам и на этом основании подлежащих обращению в собственность государства или уничтожению. Конфискацию следует отличать от внешне схожего с ней изъятия предмета как меры пресечения противоправного поведения и предотвращения опасных и иных нежелательных для общества последствий; 4. Лишение специального права. Речь не идет о лишении любого из прав, которыми обладает гражданин. Данный вид административных наказаний распространяется на специальные права граждан (право управления транспортными средствами, право охоты, право на эксплуатацию радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств) Лица, которые злоупотребляют предоставленными специальными правами и неправильно пользуются ими, могут быть лишены этого права только судьей на срок от 1 месяца до 2 лет. Лишение специального права в виде права управления транспортным средством не может применяться к лицу, которое пользуется транспортным средством в связи с инвалидностью, за исключением случаев совершения административных правонарушений, предусмотренных в Кодексе[16]. Лишение специального права в виде права осуществлять охоту не может применяться к лицам, для которых охота является основным законным источником средств к существованию, за исключением случаев, предусмотренных в Кодексе[17]. 5. Административный арест. Является наиболее суровой мерой административной ответственности. Суть его заключается в кратковременной изоляции от общества на срок не более 15 суток, а за нарушение требований режима чрезвычайного положения или режима в зоне проведения контртеррористической операции — до 30 суток. Данное административное наказание применяется в исключительных случаях за совершение административных правонарушений, близких к преступлениям. Решение о назначении административного ареста принимается судьей. Срок административного задержания входит в срок отбытия административного ареста. Административный арест не может применяться: - к беременным женщинам, - к женщинам, имеющим детей в возрасте до 14 лет, - к лицам, не достигшим возраста 18 лет; - к инвалидам I и II групп. 6. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства. Заключается в принудительном и контролируемом перемещении указанных лиц через Государственную границу России, за ее пределы, а в случаях, предусмотренных законодательством РФ, — в контролируемом самостоятельном выезде выдворяемых лиц из России. Данный вид административного наказания может быть назначен судьей или соответствующими должностными лицами (если правонарушение совершено при въезде в РФ); 7. Дисквалификация. Заключается в лишении физического лица права занимать руководящие должности в исполнительном органе управления юридического лица, права входить в совет директоров (наблюдательный совет), осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению юридическим лицом, а также осуществлять управление юридическим лицом в случаях, предусмотренных законодательством РФ. Данный вид административного наказания может быть применен только к лицам, осуществляющим организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органе юридического лица, к членам совета директоров, а также к индивидуальным предпринимателям, в том числе к арбитражным управляющим. Административные наказания выражаются в моральном либо материальном воздействии на правонарушителя и в известной мере выполняют функцию предупреждения правонарушений и преступлений. Назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой оно было назначено[18]. 8. Административное приостановление деятельности. Заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами, наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды либо в случае совершения административного правонарушения в области оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в области установленных в соответствии с федеральным законом в отношении иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных организаций ограничений на осуществление отдельных видов деятельности, в области правил привлечения иностранных граждан и лиц без гражданства к трудовой деятельности, осуществляемой на торговых объектах (в том числе в торговых комплексах), в области порядка управления, в области общественного порядка и общественной безопасности, а также в области градостроительной деятельности. 9. Обязательные работы. Обязательные работы заключаются в выполнении физическим лицом, совершившим административное правонарушение, в свободное от основной работы, службы или учебы время бесплатных общественно полезных работ. Обязательные работы назначаются судьей[19]. Обязательные работы не применяются к беременным женщинам, женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, инвалидам I и II групп, военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы и сотрудникам правоохранительных органов. 10. Административный запрет на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения. Административный запрет на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения заключается во временном запрете гражданину на посещение таких мест в дни проведения официальных спортивных соревнований и устанавливается за нарушение правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований. Административный запрет на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения назначается судьей[20]. Из данной главы можно сделать следующий вывод: административное наказание наступает за совершение административного правонарушения с целью общей и частной превенции. Виды мер административного наказания весьма разнообразны, их список является исчерпывающим, но можно наблюдать, как законодатель вносит изменения в КоАП РФ, пополняя список мер наказания.
Глава 3. Субъекты административной ответственности. Административной ответственности подлежат физические лица, достигшие к моменту совершения административного правонарушения шестнадцатилетнего возраста, а также юридические и должностные лица. Но в то же время, согласно п. 3 ст. 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение последнего к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо[21]. Не подлежит административной ответственности физическое лицо, которое во время совершения противоправных действий (бездействия) находилось в состоянии невменяемости, то есть не могло осознавать фактический характер и противоправность своих действий (бездействия) либо руководить ими вследствие хронического психического расстройства, временного психического расстройства, слабоумия или иного болезненного состояния психики[22]. По общим правилам законодательства об административной ответственности субъектами административной ответственности являются все лица, которые могут быть к ней привлечены за совершение административных правонарушений. К ним относятся как физические, так и юридические лица. Все субъекты административной ответственности могут быть разделены на три группы: общие, специальные и особые. При этом в различных ситуациях один и тот же субъект может быть и специальным, и особым (это относится, например, к должностным лицам). Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации[23]. Общим субъектом административной ответственности является совершеннолетний гражданин РФ. Ответственность таких субъектов наступает по общим правилам, без каких-либо особенностей. Административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати[24]. Однако общим субъектом административной ответственности будет являться гражданин РФ, достигший возраста не 16, а 18 лет, так как лица в возрасте от 16 до 18 лет считаются несовершеннолетними и относятся к особым субъектам административной ответственности. Специальным субъектом административной ответственности является лицо, которое специально указано в качестве субъекта такой ответственности в конкретной статье КоАП РФ или закона субъекта РФ об административной ответственности. Специальные субъекты административной ответственности: продавцы, водители, родители несовершеннолетних лиц, работодатели, таможенные брокеры, капитаны морских и речных судов и другие лица, которые по своему статусу, с одной стороны, не являются должностными лицами, а с другой – не относятся законодательством и к обычным гражданам. К ним могут применяться специальные административные наказания, не применяемые к другим гражданам и должностным лицам, например лишение специального права (ст. 3.8 КоАП РФ), административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранцев и апатридов (ст. 3.10 КоАП РФ). Особыми субъектами административной ответственности являются те из них, привлечение к ответственности которых характеризуется какими-либо особенностями. Особыми субъектами административной ответственности являются, в частности, несовершеннолетние, иностранные граждане и лица без гражданства, военнослужащие и иные лица, имеющие специальные звания, и т.п. КоАП РФ к категории субъекта административной ответственности «несовершеннолетние» относит физических лиц в возрасте от 16 до 18 лет, привлекаемые к административной ответственности, которые имеют статус несовершеннолетних. Особенностями привлечения к административной ответственности несовершеннолетних являются следующие: 1. С учетом конкретных обстоятельств дела и данных о лице, совершившем административное правонарушение в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав указанное лицо может быть освобождено от административной ответственности с применением к нему меры воздействия, предусмотренной федеральным законодательством о защите прав несовершеннолетних[25]. 3. Несовершеннолетие является обстоятельством, смягчающим ответственность при наложении наказания[27]. 4. Несовершеннолетнее лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, может быть удалено на время рассмотрения обстоятельств дела, обсуждение которых может оказать отрицательное влияние на указанное лицо[28]. 5. При рассмотрении дела об административном правонарушении, совершенном лицом в возрасте до 18 лет, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие законного представителя указанного лица[29]. 6. О времени и месте рассмотрения каждого дела об административном правонарушении, совершенном несовершеннолетним, должен быть извещен прокурор[30]. 7. Об административном задержании несовершеннолетнего в обязательном порядке уведомляются его родители или иные законные представители[31]. В завершении главы следует обобщить все вышесказанное. Административной ответственности подлежат физические и юридические лица. Субъект административной ответственности может быть общим, специальным или особым. Каждый из них имеет свои особенности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Административная ответственность выражается в применении государственными органами, должностными лицами и представителями власти установленных государством мер административного воздействия к гражданам, а в соответствующих случаях — и к организациям за совершенные административные правонарушения. Особенностями ее являются: 1) урегулированность нормами административного права, содержащимися в федеральных законах и законах субъектов РФ; 2) основанием ее применения является административное правонарушение; 3) она состоит в применении к виновным административных наказаний; 4) к ней привлекаются физические лица (граждане, должностные лица, индивидуальные предприниматели и др.), а также юридические лица, которые в свою очередь могут быть субъектами общей, специальной и особой административной ответственности; 5) она применяется должностными лицами исполнительных органов государственной власти, коллективными органами, а также судьями (судами); 6) порядок привлечения к административной ответственности урегулирован административно-процессуальными нормами. Административное наказание может применяться должностными лицами исполнительных органов государственной власти, коллективными органами, а также судьями (судами). Виды административных наказаний весьма разнообразны, их перечень является исчерпывающим.
Список источников: Нормативно-правовые акты: 1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 02.05.2015) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.
Список литературы: 2. Овсянко Д.М.. Административное право: Учебное пособие. — Изд. 3-е, перераб. и доп. — М.: Юристъ, 2000. – С. 109. 3. Батычко В.Т.. Административное право: Конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2008. // [Электронный ресурс]. – http://www.aup.ru/books/m228/ 4. Волков П. А.. Современный подход к определению понятия административная ответственность. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена № 82-1, 2008. – С. 94. 5. Бельский К. С.. Административная ответственность: генезис, основные признаки, структура // Государство и право. 1999. № 12. С. 20. 6. Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Ню. Административное право: учебник – 3-е изд., пересмотр. и доп. – М.: Норма, 2007. – С. 6. Агапов, А. Б.. Административная ответственность: учебник для магистров. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2012. — С. 435. 7. Агапов, А. Б.. Административная ответственность: учебник для магистров. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2012. — С. 435. 8. Царева Г. Б. Административно-правовая деятельность милиции общественной безопасности по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке: Дис. на соис. учен. степени канд. юрид. наук. // М.: Академия управления МВД России, 2003. // [Электронный ресурс]. – http://law.edu.ru/book/book.asp?bookID=1171076 9. Попов Л.Л., Мигачев Ю.И., Тихомиров С.В. Административное право России: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. (отв. ред. Попов Л.Л.). - Проспект, 2010. // [Электронный ресурс]. – http://base.garant.ru/5850686/
10. Цечоев Х.И. Административное правонарушение и административная ответственность // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2009. - № 90. 11. Цечоев Х.И. Понятия и виды административного наказания // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2008. - № 86. 12. Нагорнов Д.С. Административное наказание как составная часть института административной ответственности // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. – 2009. - № 1. 13. Дмитриев Ю.А., Полянский И.А., Трофимов Е.В. Административное право Российской Федерации: Учебник для юридических вузов. 2008. // [Электронный ресурс]. – http://pravouch.com/pravo-administrativnoe-uchebniki/administrativnoe-pravo-rossiyskoy-federatsii.html
[1] См.: Овсянко Д.М.. Административное право: Учебное пособие. — Изд. 3-е, перераб. и доп. — М.: Юристъ, 2000. – С. 109. [2] См.: Батычко В.Т.. Административное право: Конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2008. // [Электронный ресурс]. – http://www.aup.ru/books/m228/ [3] См.: Волков П. А.. Современный подход к определению понятия административная ответственность. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена № 82-1, 2008. – С. 94. [4] См.: Волков П. А.. Современный подход к определению понятия административная ответственность. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена № 82-1, 2008. – С. 94. [5] См.: Бельский К. С.. Административная ответственность: генезис, основные признаки, структура // Государство и право. 1999. № 12. С. 20. [6] См.: Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н.. Административное право: учебник – 3-е изд., пересмотр. и доп. – М.: Норма, 2007. – С. 351. [7] См.: Агапов, А. Б.. Административная ответственность: учебник для магистров. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2012. — С. 435. [8] См.: Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н.. Административное право: учебник – 3-е изд., пересмотр. и доп. – М.: Норма, 2007. – С. 351. [9] См.: Там же. – С. 540. [10] См.: Царева Г. Б. Административно-правовая деятельность милиции общественной безопасности по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке: Дис. на соис. учен. степени канд. юрид. наук. // М.: Академия управления МВД России, 2003. // [Электронный ресурс]. – http://law.edu.ru/book/book.asp?bookID=1171076 [11] См.: Попов Л.Л., Мигачев Ю.И., Тихомиров С.В. Административное право России: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. (отв. ред. Попов Л.Л.). - Проспект, 2010. // [Электронный ресурс]. – http://base.garant.ru/5850686/
[12] См.: Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 02.05.2015) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1. [13] См.: Там же. [14] См.: Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право: учебник – 3-е изд., пересмотр. и доп. – М.: Норма, 2007. – С. 353. [15] См.: Батычко В.Т.. Административное право: Конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2008. // [Электронный ресурс]. – http://www.aup.ru/books/m228/
[16] См.: Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 02.05.2015) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1. [17] См.: Там же. [18] См.: Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 02.05.2015) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1. [19] См.: Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 02.05.2015) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1. [20] См.: Там же. [21] См.: Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 02.05.2015) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1. [22] См.: Там же. [23] См.: Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 02.05.2015) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1. [24] См.: Там же. [25] См.: Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 02.05.2015) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1. [26] См.: Там же. [27] См.: Там же. [28] См.: Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 02.05.2015) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1. [29] См.: Там же. [30] См.: Там же. [31] См.: Там же.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |