Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Данная курсовая работа рассматривает пример создания информационной системы на базе 1С Предприятие для гипотетического частного предприятия занимающегося




Данная курсовая работа рассматривает пример создания информационной системы на базе 1С Предприятие для гипотетического частного предприятия занимающегося ремонтов и сборкой компьютеров. Целью написания данной курсовой работы является проектирование модуля на базе 1С Предприятие для предприятия занимающейся сборкой и ремонтом компьютеров.

Для данной экономической ситуации в стране не взирая на экономический кризис, повсеместно проходит процесс компьютеризации, и именно поэтому данная курсовая работа является важной. Все чаще требуются работы по внедрению информационных систем для различных предприятий России, а значит растет спрос на квалифицированных специалистов в области создания и внедрения информационных систем. При этом, информационная система требуются не только для крупных промышленных предприятий, но и для мелких частных предприятий, на которых так же могут существовать проблемы с управлением и работой предприятия в условиях компьютеризации регионов России. Поэтому в данной курсовой работе и показан процесс разработки модуля для малого гипотетического предприятия занимающимся сборкой и ремонтом компьютеров.

В следствие выше перечисленного перед нами стоят следующие задачи:

1) Построение мнемосхемы, описывающий один или несколько бизнес-процессов, во взаимосвязи протекающих на рассматриваемом предприятии;

2) Построение функциональной модели, описывающей последовательность действий при выполнении бизнес-процессов;

3) Разработка конфигурации информационной системы.

 

Глава 1. Построение и анализ моделей деятельности предприятия

Гипотетическое предприятие работает в сфере информационных технологий, а в частности, это ремонт и сборка компьютеров их продажа и продажа комплектующих. Торговая деятельность осуществляется в сфере розничной торговли. Для занятия данной деятельностью хозяйствующий субъект имеет магазин, функциональные площади, в которые входят и складские площади закрытых помещений для хранения и продажи товаров. Также имеется помещение, в котором проходит комплектация и обслуживание компьютеров и их комплектующих.

Рисунок 1 – Управляющая структура предприятия

Магазин – стационарный пункт розничной торговли, занимает отдельное помещение и имеет торговый зал для покупателей. Далее представлена мнемосхема процесса сборки и ремонта компьютеров на предприятия (рис.2).

Рисунок 2 – Мнемосхема деятельности предприятия по сборке и ремонту компьютеров

«Клиент» заполняет заявку, он указывает в ней вид услуги которой хочет воспользоваться, какие комплектующие он хочет задействовать при сборке или ремонте компьютера, оставляет заявку «Представителю организации», он в свою очередь передает данные сотрудникам которые занимаются сборкой и ремонтом компьютеров, они запрашивают комплектующие на складе, необходимые для реализации заказа клиента после чего передают готовую продукцию «Представителю организации» который передает ее «Клиенту». «Директор» принимает отчетность от сотрудников, а также выполняет управляющее воздействие.

На предприятии существуют следующие виды документов:

1) Заявка/заказ клиента;

2) Всевозможные отчетности;

3) Гарантийные талоны;

4) Приходные накладные (в нашей системе не учитывается);

5) Расходные накладные (в нашей системе не учитывается);

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1870; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.