Для соединения валов с деталями, передающими вращающий момент, применяют шпонки.
В производстве используют главным образом призматические шпонки, изготовленные из чистотянутой стали с (чаще всего из стали 45). Длину шпонки выбирают из стандартного ряда [см. 1. табл. 13.15] так, чтобы она была длиней ступицы насаживаемой детали на 5…10 мм. Сечение шпонки выбирается по величине соответствующего диаметра ступени [см. 1. по табл. К.42].
При передаче вращающего момента шпоночным соединением применение посадок колеса на вал с зазором недопустимо, а посадок переходных недопустимо, а посадок переходных крайне нежелательно. Поэтому на посадочных поверхностях вала и отверстия колеса следует создать натяг. При этом для цилиндрических косозубых колёс .
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление