КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет годовых объемов работ
Исходные данные СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ
1. Закон України «Про страхування» [Електронний ресурс]. – Режим доступу: http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/85/96 2. Кургин Е.А Страховой менеджмент: управление деятельностью страховой компании. /Е.А. Кургин. – РосКонсульт, 2010. – 303 с. 3. Мних М.В. Маркетингові дослідження та маркетингова політика у страхуванні /М.В. Мних, Н.М. Мних //Економіка. Фінанси. Право. – 2009. – № 2. – С. 12-15. 4. Никулина Н.Н. Страховой маркетинг. // Никулина Н.Н., Суходоева Л.Ф., Эриашвили Н.Д. //Изд-во: Юнити-Дана, 2010. – 504 с. 5. Фурман В.М. Організація маркетингової служби страхової компанії // В.М. Фурман // Фінанси України. – 2011. – № 9. – С. 125-133. 6. http://www.tas-insurance.com.ua – офіційний сайт АТ “СГ “ТАС”
Исходными данными для технологического расчета являются: а) годовое количество условно обслуживаемых на станции автомобилей по маркам –Nсто; б) количество автомобиле-заездов на станцию одного автомобиля в год - d; в) среднегодовой пробег автомобиля - Lг; г) число рабочих дней в году станции –ДРаб.г; д) продолжительность смены –ТСм; е) число смен - С. Ниже рассматривается технологический расчет станции обслуживания автомобилей, для которой приняты исходные данные, приведенные в таблице1.1.
Годовой объем работ СТО может включать услуги (работы) по ТО и TP, уборочно-моечные работы, работы по приемке и выдаче автомобилей, работы по противокоррозионной обработке кузовов автомобилей и их предпродажной подготовке.
* Трудоёмкости могут быть скорректированы при соответсвующем обосновании. ** Без учёта уборочно-моечных работ и противокоррозионной обработки. Годовой объем работ по ТО и TP(в чел.ч) , (1.2) гдеNсто- годовое количество условно обслуживаемых на станции автомобилей данной марки; Lг- среднегодовой пробег автомобиля, км; - удельная трудоемкость ТО и TP, чел.ч/1000 км (табл.1.2). Годовой объем работ ТО и TP проектируемой СТО: Тто-тр=(1200*25000*2,3)/1000=69000 чел.ч Годовой объем уборочно-моечных работ (в чел.ч): , (1.3)
где - число заездов в год на УМР; - средняя трудоемкость УМР, чел.ч. Уборочно-моечные работы на СТО выполняются непосредственно перед ТО и TPили как самостоятельный вид услуг. В первом случае число заездов на УМР принимается равным числу заездов обслуживаемых в год автомобилей, т.е. , (1.4) Если на СТО УМР выполняются как самостоятельный вид услуг, то число заездов на УМР может быть принято из расчета одного заезда на LЗ=800...1000 км пробега. Таким образом, число заездов на УМР как самостоятельный вид услуг , (1.5) Для нашего примера Nзумр сам=1200*25000/1000=30000 заездов Nзумр то-тр=1200*1,9=2280 заездов
, (1.6) где - средняя трудоемкость одного заезда на УМР при механизированной (0,15...0,25) и ручной мойке (0,50), чел.ч. Для нашего примера =(30000+2280) 0,25=7500+570=8070 чел.ч. Годовой объем работ по приемке и выдаче автомобилей (в чел.ч): , (1.7) где - разовая трудоемкость одного заезда на работы по приемке и выдаче автомобилей, чел.ч. Для рассматриваемого примера = 1200 1,9 0,2=456 чел.ч. Годовой объем работ по противокоррозионной обработке кузовов автомобилей (в чел.ч): , (1.8) где - число заездов автомобилей в год на противокоррозионную обработку кузова; - разовая трудоемкость одного заезда на работы по противокоррозионной защите кузова, чел.ч. Частота проведения работ по противокоррозионной обработке составляет 3...5 лет, т.е. 0,2...0,3 заезда в год. NЗПК=(0,2...0,3)Nсто, (1.9) В нашем случае принимаем: Результаты расчета годовых объемов работ приводятся по форме таблицы 1.3. Таблица 1.3 - Годовые объемы работ, чел.ч
Для нашего примера объем вспомогательных работ составит ТВСП = 77526 0,1 =7752,6 чел.ч.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1095; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |