КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Список использованных источников 1 страница
1. Маклаков А.Г. Общая психология: учебник для вузов – СПб.; Питер, 2001. – 583 с.; ил. – (Серия «Учебник нового века»). 2. Ананьев Б.Г Психология педагогической оценки,1999.-230 с 3. Немов Р.С. Психология – 1995.-467 с. 4. Андреева Г.М. атрибутивные процессы в условиях современной деятельности.-М.,2002.-383 с 5. Андреева Г.М. Социальная психология-1996.-232 с. 6. Бодалев А.А. Личность и общение,1983.-272 с 7. Зимняя И.А. Педагогическая психология.-М.:Логос,2001.-384с 8. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании.-М.,1995.-55 с 9. Реан А.А. Профессионализм в межличностном познании.– СПб,1995 - 88 с. 10. Современная психология:справочное руководство.- М.,1999. 11. Щербатых Ю.В. Общая психология.- СПб:Питер,2008.-225 с. 12. Мухина В.С. Возрастная психология.- М.,1998.-375 с. 13. Выгодский Л.С. Педагогическая психология.-М.:Педагогика-Пресс,1996.-534 с. 14. Реан А.А.Психология познания педагогом личности учащихся.-М.,1990. 15. Психология современного подростка: монография. / под ред. Д.И Фельдштейна. - М.: Педагогика, - 1987. - 240 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Содержание методики «Исследование стереотипов восприятия ученика/воспитанника» Уважаемый педагог!Определите, каким бы вы хотели видеть ученика/воспитанника. Отметьте баллы от 1 до 5 всех перечисленных качеств 5 – максимальный балл, 1 – минимальный балл
Уважаемый педагог! Определите, какой ученик/воспитанник является в реальности, по вашему мнению. Отметьте баллы от 1 до 5 всех перечисленных качеств 5 - максимальный балл, 1 – минимальный балл.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Показатели представлений Показатели представлений об идеальном ученике учителей школы
Показатели представлений об идеальном ученике учителей школы
Показатели представлений об идеальном ученике/воспитаннике учителей дополнительного образования
Показатели представлений об реальном ученике/воспитаннике учителей дополнительного образования
Условные обозначения:
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 208; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |