КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434) Астрономия-(809) Биология-(7483) Биотехнологии-(1457) Военное дело-(14632) Высокие технологии-(1363) География-(913) Геология-(1438) Государство-(451) Демография-(1065) Дом-(47672) Журналистика и СМИ-(912) Изобретательство-(14524) Иностранные языки-(4268) Информатика-(17799) Искусство-(1338) История-(13644) Компьютеры-(11121) Косметика-(55) Кулинария-(373) Культура-(8427) Лингвистика-(374) Литература-(1642) Маркетинг-(23702) Математика-(16968) Машиностроение-(1700) Медицина-(12668) Менеджмент-(24684) Механика-(15423) Науковедение-(506) Образование-(11852) Охрана труда-(3308) Педагогика-(5571) Полиграфия-(1312) Политика-(7869) Право-(5454) Приборостроение-(1369) Программирование-(2801) Производство-(97182) Промышленность-(8706) Психология-(18388) Религия-(3217) Связь-(10668) Сельское хозяйство-(299) Социология-(6455) Спорт-(42831) Строительство-(4793) Торговля-(5050) Транспорт-(2929) Туризм-(1568) Физика-(3942) Философия-(17015) Финансы-(26596) Химия-(22929) Экология-(12095) Экономика-(9961) Электроника-(8441) Электротехника-(4623) Энергетика-(12629) Юриспруденция-(1492) Ядерная техника-(1748)
Список использованных источников 2 страница 1. субъективно-творческий 2. общетрудовой 3. владеющий учебными умениями 4. обладающий хорошими познавательными способностями 5. мотивацион-но-волевой 6. приспособительный 7. опрятный умеет за собой ухаживать ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Процентное соотношение показателей.
Процентное соотношение показателей представлений об идеальном ученике учителей школы.
Компоненты представлений об ученике
средний балл
18,16
18,9
18,88
18,62
19,14
18,14
19,3
%
90,8
94,5
94,4
93,1
95,7
90,7
96,5
Процентное соотношение показателей представлений об реальном ученике учителей школы.
Компоненты представлений об ученике
средний балл
12,1
12,32
11,48
12,76
13,7
14,08
15,16
%
60,5
61,6
57,4
63,8
68,5
70,4
75,8
Процентное соотношение показателей представлений об идеальном ученике учителей дополнительного образования.
Компоненты представлений об ученике
средний бал
16,26
17,48
16,98
17,8
17,26
15,38
18,72
%
81,3
87,4
84,9
89,0
86,3
76,9
93,6
.
Процентное соотношение показателей представлений об реальном ученике учителей дополнительного образования.
Компоненты представлений об ученике
средний балл
11,88
13,4
11,22
13,48
13,24
13,36
17,66
%
59,4
67,0
56,1
67,4
66,2
66,8
88,3
Условные обозначения:
1 субъективно-творческий 2 общетрудовой 3 владеющий учебными умениями 4 обладающий хорошими познавательными способностями 5 мотивацион-но-волевой 6 приспособительный 7 опрятный умеет за собой ухаживать ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Коэффициент корреляции r-Пирсона
Показатели представлений об идеальном ученике/воспитаннике учителей дополнительного образования
Описательные статистики
Среднее
Стд. отклонение
N
16,2600
1,96718
17,4800
1,83214
16,9800
1,37752
17,8000
1,39971
17,2600
1,63894
15,3800
1,30759
18,7200
1,34073
Корреляции
Корреляция Пирсона
-,103
,040
-,040
,156
,096
-,049
Знч.(1-сторон)
,238
,392
,391
,140
,254
,367
N
Корреляция Пирсона
-,103
,141
-,025
,304*
,255*
,272*
Знч.(1-сторон)
,238
,164
,430
,016
,037
,028
N
Корреляция Пирсона
,040
,141
,051
-,052
-,188
,229
Знч.(1-сторон)
,392
,164
,363
,360
,095
,055
N
Корреляция Пирсона
-,040
-,025
,051
,201
-,025
,350**
Знч.(1-сторон)
,391
,430
,363
,081
,433
,006
N
Корреляция Пирсона
,156
,304*
-,052
,201
,429**
,155
Знч.(1-сторон)
,140
,016
,360
,081
,001
,142
N
Корреляция Пирсона
,096
,255*
-,188
-,025
,429**
-,043
Знч.(1-сторон)
,254
,037
,095
,433
,001
,384
N
Корреляция Пирсона
-,049
,272*
,229
,350**
,155
-,043
Знч.(1-сторон)
,367
,028
,055
,006
,142
,384
N
*. Корреляция значима на уровне 0.05 (1-сторон.).
**. Корреляция значима на уровне 0.01 (1-сторон.).
Показатели представлений об реальном ученике/воспитаннике учителей дополнительного образования
Описательные статистики
Среднее
Стд. отклонение
N
11,8800
2,03680
13,4000
3,20713
11,2200
2,41838
13,4800
2,28786
13,2400
2,63849
13,3600
2,48062
17,6600
1,79125
Корреляции
Корреляция Пирсона
-,258*
,229
-,036
,469**
-,125
,397**
Знч.(1-сторон)
,035
,055
,403
,000
,194
,002
N
Корреляция Пирсона
-,258*
,115
,190
-,120
,012
-,029
Знч.(1-сторон)
,035
,214
,093
,203
,466
,420
N
Корреляция Пирсона
,229
,115
,165
,043
-,088
,225
Знч.(1-сторон)
,055
,214
,126
,384
,271
,058
N
Корреляция Пирсона
-,036
,190
,165
-,219
,267*
-,243*
Знч.(1-сторон)
,403
,093
,126
,063
,030
,044
N
Корреляция Пирсона
,469**
-,120
,043
-,219
-,095
,389**
Знч.(1-сторон)
,000
,203
,384
,063
,257
,003
N
Корреляция Пирсона
-,125
,012
-,088
,267*
-,095
,143
Знч.(1-сторон)
,194
,466
,271
,030
,257
,161
N
Корреляция Пирсона
,397**
-,029
,225
-,243*
,389**
,143
Знч.(1-сторон)
,002
,420
,058
,044
,003
,161
N
*. Корреляция значима на уровне 0.05 (1-сторон.).
**. Корреляция значима на уровне 0.01 (1-сторон.).
Показатели представлений об идеальном ученике учителей школы
Описательные статистики
Среднее
Стд. отклонение
N
18,1600
1,37559
18,9000
1,07381
18,8800
1,15423
18,6200
1,12286
19,1400
,85738
18,1400
1,57804
19,3000
,76265
Корреляции
Корреляция Пирсона
-,182
,038
,093
,206
,055
,089
Знч.(1-сторон)
,102
,397
,260
,076
,351
,268
N
Корреляция Пирсона
-,182
-,109
,188
,215
,129
,237*
Знч.(1-сторон)
,102
,226
,096
,067
,186
,049
N
Корреляция Пирсона
,038
-,109
,232
,285*
,211
,019
Знч.(1-сторон)
,397
,226
,053
,022
,071
,449
N
Корреляция Пирсона
,093
,188
,232
,290*
-,062
,231
Знч.(1-сторон)
,260
,096
,053
,021
,336
,053
N
Корреляция Пирсона
,206
,215
,285*
,290*
,091
,434**
Знч.(1-сторон)
,076
,067
,022
,021
,265
,001
N
Корреляция Пирсона
,055
,129
,211
-,062
,091
-,086
Знч.(1-сторон)
,351
,186
,071
,336
,265
,275
N
Корреляция Пирсона
,089
,237*
,019
,231
,434**
-,086
Знч.(1-сторон)
,268
,049
,449
,053
,001
,275
N
*. Корреляция значима на уровне 0.05 (1-сторон.).
**. Корреляция значима на уровне 0.01 (1-сторон.).
.
Показатели представлений об реальном ученике учителей школы
Описательные статистики
Среднее
Стд. отклонение
N
12,1000
,93131
12,3200
1,80068
11,4800
1,54180
12,7600
1,72094
13,7000
1,66905
14,0800
2,12699
15,1600
2,35051
Корреляции
Корреляция Пирсона
,200
-,020
,130
-,098
-,035
-,045
Знч.(1-сторон)
,082
,445
,184
,248
,405
,379
N
Корреляция Пирсона
,200
-,145
-,034
-,035
-,092
,103
Знч.(1-сторон)
,082
,158
,407
,404
,262
,237
N
Корреляция Пирсона
-,020
-,145
,152
,089
-,224
,046
Знч.(1-сторон)
,445
,158
,146
,270
,059
,376
N
Корреляция Пирсона
,130
-,034
,152
,053
,022
,015
Знч.(1-сторон)
,184
,407
,146
,358
,440
,460
N
Корреляция Пирсона
-,098
-,035
,089
,053
,001
-,097
Знч.(1-сторон)
,248
,404
,270
,358
,497
,252
N
Корреляция Пирсона
-,035
-,092
-,224
,022
,001
,206
Знч.(1-сторон)
,405
,262
,059
,440
,497
,076
N
Корреляция Пирсона
-,045
,103
,046
,015
-,097
,206
Знч.(1-сторон)
,379
,237
,376
,460
,252
,076
N
Условные обозначения:
1 субъективно-творческий 2 общетрудовой 3 владеющий учебными умениями 4 обладающий хорошими познавательными способностями 5 мотивацион-но-волевой 6 приспособительный 7 опрятный умеет за собой ухаживать
Дата добавления: 2015-08-31 ; Просмотров: 187 ; Нарушение авторских прав? ; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет