Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Какие группы базовых стратегий развития, отражающих общепринятые направления




В чем отличие инновационной стратегии от других средств достижения целей организа-

Тема 7. Инновационный менеджмент и стратегическое управление

Тема 6. Управление созданием, освоением и качеством новой техники

1. первый этап ФСА (функционально-стоимостной анализ):

а) подготовительный;

б) рекомендательный;

в) информационный;

г) внедренческий

2. четвертый этап ФСА:

а) подготовительный;

б) рекомендательный;

в) информационный;

г) внедренческий

3. к показателям надежности относят:

а) безотказность (50 %)

б) долговечность (50%)

в) удобство техники в процессе эксплуатации

г) безопасность

4. к эргономическим показателям относятся:

а) безотказность

б) удобство техники в процессе эксплуатации

в) внешний вид изделия

г) долговечность

5. к эстетичным показателям относят:

а) внешний вид изделия

б) безопасность техники в процессе эксплуатации

в) патентно-правовая защита

г) безотказность

6. к задачам стандартизации не относятся:

а) создание системы нормативно-технической документации

б) планирование НИОКР

в) контроль за правильностью использования нормативно-технической документации

г) параметрическая оптимизация

7. из каких нормативов складывается политика предприятия в части повышения качества продукции:

а) постоянное улучшение качества продукции

б) повышение квалификации работников

в) постоянное обновление парка оборудования

г) все ответы верны

8. кто обладает правом опубликования государственных стандартов:

а) аппарат президента РФ

б) предприятия

в) госстандарт РФ

г) правительство РФ

9. основанием для стандартизации являются следующие принципы:

а) повторяемость (34 %)

б) вариантность (33 %)

в) взаимозаменяемость (33 %)

г) патентная частота

10. Отличие аттестации продукции от ее сертификации:

а) установление соответствия продукции требованиям стандартов

б) установление допустимости использования продукции

в) установление соответствия продукции показателям высшего мирового уровня

г) структурой учета себестоимости

 

 

1. Какие базовые стратегии выделяются в инновационном менеджменте?

а. стратегии интенсивного развития

б. стратегии интеграционного развития

в. стратегии диверсификационного развития

г. стратегии сокращения

д. стратегии экстенсивного роста

е. стратегии слияний и поглощений

ж. стратегии сохранения рыночной позиции

ции (корпорации, фирмы)?

а. отсутствие аналогов в отрасли

б. новизна в первую очередь для данной организации

в. неповторимость стратегических решений

развития конкурентных преимуществ фирмы, выделяются чаще всего?

а. стратегии интенсивного развития

б. стратегии интеграционного развития

в. стратегии диверсифицированного развития

г. стратегии сокращения

д. стратегии слияния и поглощения (интеграции)

е. стратегии следования за лидером

5. Как реализуются стратегии интенсивного роста?

а. организация интенсивно наращивает свой потенциал

б. организация постепенно наращивает свой потенциал путем лучшего использования своих внутренних сил и лучшего использования предоставляемых внешней средой возможностей

в. для достижения целей организация использует свои внутренние ресурсы и предоставляемые внешней средой возможностей

6. Какая из стратегий интенсивного роста содержит минимальную инновационную составляющую?

а. стратегия, направленная на более глубокое проникновение на данный рынок с данным продуктом

б. стратегия, направленная на развитие рынка и заключающаяся в поиске нового рынка для данного продукта и закреплении на нем

в. стратегия, заключающаяся в развитии товара и состоящая в модернизации или создании нового товара для его реализации на данном рынке

7 Какая из стратегий интенсивного роста содержит преимущественно маркетинговые инновации?

а. стратегия, направленная на более глубокое проникновение на данный рынок с данным продуктом

б. стратегия, направленная на развитие рынка и заключающаяся в поиске нового рынка для данного продукта и закреплении на нем

в. стратегия, заключающаяся в развитии товара и состоящая в модернизации или создании нового товара для его реализации на данном рынке

8. Какая из стратегий интенсивного роста содержит преимущественно продуктовые инновации?

а. стратегия, направленная на более глубокое проникновение на данный рынок с данным продуктом

б. стратегия, направленная на развитие рынка и заключающаяся в поиске нового рынка для данного продукта и закреплении на нем

в. стратегия, заключающаяся в развитии товара и состоящая в модернизации или создании нового товара для его реализации на данном рынке

9. Каким инструментом лучше всего описываются стратегии интенсивного роста?

а. картой стратегических позиций фирмы

б. матрицей И. Ансоффа «новые/старые товары и технологии - новый/старый рынок»

в. матрицей SWOT-анализа

г. листом ключевых факторов успеха

10. Какие стратегии относятся к наступательным?

1. активные НИОКР, ориентированные на маркетинг, стратегии слияния, приобретения;

2. снижение издержек;

3. стратегия приобретения;

4. стратегия ухода и ликвидации;

5. защитная.

11. Какой тип инновационного поведения описывается следующим образом: "массовое производство нового продукта с опережением конкурентов за счет серийности производства и эффекта масштаба"?

а) виолентный;

б) патиентный;

в) эксплерентный;

г) коммутантный.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 2254; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.