Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фирмы, которые работают на узкий сегмент рынка и удовлетворяют потребности, сформированные под действием моды, рекламы и других средств, - это




а) патиенты;

б) виоленты;

в) коммунтанты.

13. Предприятие работает на рынке много лет. Имеет массовое и крупносерийное производство широкой гаммы разных изделий. Испытывает большие трудности на рынке и в финансах. Есть нерентабельные производства. По классификации предприятий по Х. Фризевинкеля, это предприятие является:

а) гордый лев;

б) могучий слон;

в) неповоротливый бегемот.

14. К какому классу можно отнести фирмы, характеризуемые следующим образом: «Эти

фирмы могут быть разных размеров: малые, средние и даже изредка крупные. Они про-

водят стратегию дифференциации продукции и занятия своей ниши – узкого сегмента

рынка. При этом фирма использует различия товара в качестве, сервисе и рекламе»?

а. виолент

б. патиент

в. эксплерент

г. коммутант

д. серая мышь

е. гордый лев. Могучий слон. Неповоротливый бегемот

ж. хитрая лиса

з. первая ласточка

15. К какому классу можно отнести фирмы, характеризуемые следующим образом: «Крупные фирмы, осуществляющие массовое производство, обладают большой ресурсной силой и, естественно, им свойственно силовое конкурентное и инновационное поведение на рынке. Такие фирмы обладают крупными размерами, большой численностью работающих, многочисленными филиалами и дочерними предприятиями, полнотой ассортимента, способностью к массовому производству. Их отличают большие расходы на НИОКР, производство, маркетинговые и сбытовые сети. Для этого требуются серьезные инвестиции.

а. виолент

б. патиент

в. эксплерент

г. коммутант

д. серая мышь

е. гордый лев. Могучий слон. Неповоротливый бегемот

ж. хитрая лиса

з. первая ласточка

16. К какому классу 20 можно отнести фирмы, характеризуемые следующим образом: «Фирмы эти в основном небольшие. Их главная роль в экономике – инновационная. Как создатели радикальных нововведений, такие фирмы отличаются своей целеустремленностью, преданностью идее, высочайшим профессиональным уровнем своих сотрудников и их лидера, большими удельными расходами на НИОКР»?

а. виолент

б. патиент

в. эксплерент

г. коммутант

д. серая мышь

е. гордый лев. Могучий слон. Неповоротливый бегемот

ж. хитрая лиса

з. первая ласточка

17. К какому классу можно отнести фирмы, характеризуемые следующим образом: «Это малые предприятия. Они малы по размерам и возможностям, незаметны, но изворотливы, изобретательны в выборе способов конкуренции, многочисленны и вездесущи. Главной их чертой является уникальная гибкость, на основе которой проявляются приспособляемость и изменчивость. В соответствии с этим конкурентными преимуществами малой фирмы являются: высокая эффективность управления, прозрачность, за всем может следить сам хозяин; живучесть мелких фирм повышается в силу уникальных, нетипичных мотивов предпринимательства (возможность быть независимым и получать удовольствие от совершаемой работы); низкие издержки или даже их отсутствие в части затрат на управление и НИОКР, бухгалтерские, складские и рекламные работы; легкость ухода с рынка и перехода к новому бизнесу; поддержка государства».

а. виолент

б. патиент

в. эксплерент

г. коммутант

д. серая мышь

е. гордый лев. Могучий слон. Неповоротливый бегемот

ж. хитрая лиса

з. первая ласточка




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 3074; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.