КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет посадки поврежденного судна
Непотопляемостью называется способность судна оставаться на плаву после затопления части внутренних помещений (отсеков), имея посадку и остойчивость, обеспечивающие хотя бы ограниченное использование его по назначению. необходимым условием обеспечения непотопляемости является подразделение судна на отсеки водонепроницаемыми переборками, палубами и платформами. Отношение объема воды в отсеке к теоретическому объему отсека при том же уровне воды носит название коэффициента проницаемости отсека. При выполнении расчетов непотопляемости принимают следующие значения условных коэффициентов проницаемости для судовых помещений различного назначения: Помещения, занятые главными механизмами и электростанциями…..0,85 Жилые помещения и кладовые с запасами........................................0,95 Пустые цистерны и порожние нерефрижераторные трюмы ……… 0,98 Грузом………………………………………………………………….. 0,60 Помещения, занятые лесным грузом.......... ………………….. 0,35
В данном разделе приведены результаты расчетов посадки и остойчивости поврежденного судна со следующими координатами повреждения: Хн=40.00 м; Хк=20.00 м. Поврежденный отсек принят как помещение, занятое генеральным грузом (студенты навалом) с коэффициентом проницаемости 0.60.
Рисунок 5.1 Трехмерная математическая модель корпуса поврежденного судна
программа S1 - VANTORIN.OS1 расчет поврежденного судна (20.00/.00/0.60) ╔════════════════════════════════════════════════════════════════════╗ ║ Расчет посадки и остойчивости - исходные данные Вариант: 01 ║ ╟────────────────────────────┬───────────┬─────────┬────────┬────────╢ ║ название статьи нагрузки │ P,т │ Xg,м │ Yg,м │ Zg,м ║ ╟────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────╢ ║ корпус металлический │ 1691.12 │ -.80 │.00 │ 6.00 ║ ╟────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────╢ ║ Gruz │ 4500.00 │ -.66 │.00 │ 4.14 ║ ╟────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────╢ ║ сумма │ 6191.12 │ -.70 │.00 │ 4.65 ║ ╚════════════════════════════╧═══════════╧═════════╧════════╧════════╝ ## ## Рисунок 5.2. Посадка поврежденного судна.
Рисунок 5.3 Остойчивость поврежденного судна при больших углах крена
╔════════════════════════════════════════════════════╗ ║ Pасчет посадки и остойчивости ║ ║ Результаты - Вариант 01 ║ ╟────────────────────────────────────────────────────╢ ║ водоизмещение, м**3 6040.11 ║ ║ крен, град.00 ║ ║ дифферент, град 1.40 ║ ║ осадка носом, м 8.66 ║ ║ осадка на миделе, м 7.44 ║ ║ осадка кормой, м 6.22 ║ ║ нач. попер. метацентр. высота, м 1.80 ║ ╟────────────────────────────────────────────────────╢ ║ Pасчет с учетом сопутствующего дифферента ║ ╟────────────────────────────────────────────────────╢ ║ (O) - угол крена, град ║ ║ (Tm) - осадка на ДП, м ║ ║ (Yc) - ордината центра величины, м ║ ║ (Zc) - аппликата центра величины, м ║ ║ (ls) - плечо статической остойчивости, м ║ ║ (ld) - плечо динамической остойчивости, м ║ ╟───────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────╢ ║ (O) │ (Tm) │ (Yc) │ (Zc) │ (ls) │ (ld) ║ ╟───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────╢ ║.00 │ 7.44 │.00 │ 4.07 │.00 │.00 ║ ║ 2.50 │ 7.44 │.11 │ 4.07 │.08 │.00 ║ ║ 5.00 │ 7.44 │.21 │ 4.08 │.16 │.01 ║ ║ 7.50 │ 7.44 │.32 │ 4.09 │.25 │.02 ║ ║ 10.00 │ 7.44 │.42 │ 4.11 │.32 │.02 ║ ║ 15.00 │ 7.47 │.62 │ 4.16 │.47 │.06 ║ ║ 20.00 │ 7.44 │.79 │ 4.17 │.58 │.11 ║ ║ 25.00 │ 7.57 │.92 │ 4.24 │.66 │.16 ║ ║ 30.00 │ 7.77 │ 1.01 │ 4.32 │.71 │.22 ║ ║ 35.00 │ 7.84 │ 1.12 │ 4.35 │.75 │.28 ║ ║ 40.00 │ 8.14 │ 1.19 │ 4.43 │.77 │.35 ║ ║ 45.00 │ 8.44 │ 1.27 │ 4.49 │.79 │.42 ║ ║ 50.00 │ 8.64 │ 1.27 │ 4.54 │.73 │.48 ║ ║ 55.00 │ 8.64 │ 1.27 │ 4.56 │.65 │.54 ║ ║ 60.00 │ 8.64 │ 1.27 │ 4.58 │.57 │.60 ║ ║ 65.00 │ 8.64 │ 1.27 │ 4.61 │.50 │.65 ║ ║ 70.00 │ 8.64 │ 1.27 │ 4.67 │.45 │.69 ║ ║ 75.00 │ 8.64 │ 1.27 │ 4.75 │.42 │.72 ║ ║ 80.00 │ 8.64 │ 1.27 │ 4.87 │.44 │.76 ║ ╚═══════╧════════╧════════╧════════╧════════╧════════╝
Рис. 5.4. Диаграммы статической и динамической остойчивости поврежденного судна.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 461; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |