Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дизели Судовые чспн18/22





Судовые дизели 6ЧСПН18/22 и 8ЧСПН18/22 совместно с РРП представляют собой дизель-ре-дукторные агрегаты (ДРА), работающие на гребной винт постоянного шага. ДРА оборудованы системой дистанционного автоматизированного управления (ДАУ), а также системой контроля, сигнализации и защиты. ДРА могут устанавливаться на судовой фундамент либо жестко, либо дизель ставится на амортизаторах, а РРП крепится к фундаменту жестко.


Реверс-редукторные передачи 27РРП-230, 27РРП-300, 35РРП-600 — зубчатые, механические, несоосные, гидравлического включения, с фрикционными муфтами и одной скоростью переднего и заднего ходов.


Передача 35РРП-600 изготовляется двух моделей — левого и правого бортов, в двух модификациях (с передаточными числами на переднем и заднем ходах 2,07 и 1,81; 2,94 и 2,53 соответственно).


Реверсивно-редукторная передача 40РРП-600 для ДРА-600 и ДРА-475 — зубчатая, механическая, несоосная, гидравлического включения, с фрикционными муфтами, двумя скоростями переднего хода и одной скоростью заднего хода, с муфтой дополнительного отбора мощности. Передача изготовляется двух моделей — левого и правого бортов, в четырех модификациях (с передаточными числами на переднем и заднем ходах 2,07; 2,94 и 1,81; 2,94; 3,79 и 2,53; 2,07; 2,94 и 1,81; 2,94; 3,79 и 2,53 соответственно).


Редукторная передача 45РРП-600 для ДРА-600 односкоростная, с муфтами дополнительного отбора мощности, зубчатая, с гидравлическим включением муфт, изготовляется в двух модификациях левой и правой модели каждая. Передаточное число при работе на гребной винт у обеих модификаций — 2,94. Редукторная передача обеспечивает работу дизеля на гребной винт, а также работу на винт с одновременным включением устройства дополнительного отбора мощности или только этого устройства с отключением гребного винта. Соединение дизеля с реверс-редукторными передачами осуществляется посредством упругих муфт. У 27РРП муфта втулочно-пальцевая, у остальных — высокоэластичная, резинокордная, шинная. Судовые дизели могут поставляться в экспортном и экспортно-тропическом исполнениях.

 

В табл. 31 приведены технические характеристики главных судовых дизелей с РРП, на рис. 68 показан общий вид ДРА-600, а на рис. 69 и 70 габаритные чертежи судового дизеля ЧСПН18/22 и ДРА-600 (с муфтой дополнительного отбора мощности).

 

Таблица 31

Показатели Судовые дизели
6ЧНСП 18/22 225-3 6ЧНСП 18/22 315-3 6ЧНСП 18/22-600 (ДРА-600) 8ЧСПН 18/22 (ДРА-475)
Обозначение (марка):  
дизель левой модели ДД105 ДД107 ДД111 ДД123
дизель правой модели Д106 ДД108 ДД112 ДД124
реверс-редукторная передача     600 или 40РРП-600 или 45РРП-600 35РРП-600
Мощность номинальная на фланце основного отбора мощности, кВт:  
дизеля        
РРП        
Частота вращения коленчатого вала дизеля, мин-1        
Передаточное число РРП:  
на переднем ходу 2,14; 1,67 2,52; 2,14; 1,75; 1,67 2,07; 2,94; 3,79 2,073; 2,231 2,938
на заднем ходу     1,81; 2,53 1,806; 2,529
Среднее эффективное давление, бар 8,6 12,2   14,4
Средняя скорость поршня, м/с 5,5 5,5 7,3 5,5
Степень автоматизации по ГОСТ 14228—80        
Удельный расход, г/кВт-ч:        
топлива:        
на номинальной мощности        
стандартный        
масла на угар:        
на номинальной мощности после приработки 0,95 0,95 0,95 1,36
стандартный 0,87 0,86 0,88 1,22
Назначенный ресурс, тыс. ч:  
до переборки        
до капитального ремонта        
Масса (сухая), кг:        
дизеля        
ДРА        
Габаритные размеры ДРА, мм:  
длина L        
ширина В     1090 или 1590*  
высота Н        
Топливо Дизельное Л-0,2-61 или Л-0,5-61 ГОСТ 305—82
Масло Моторное М-10Г2ЦС, М-10В2С ГОСТ 12337—84 Моторное М-10Г2С М-10ДЦ20 ГОСТ 12337—84 Моторное М-10Г2ЦС, М-10В2С ГОСТ 12337—84
Технические условия ТУ 24.06.6311—90 ТУ 24.06,6307—84 ТУ 24.06.6309—85
Код ОКП 31 2313 2400 31 2313 4500 31 2313 6200 31 2313 5800

* С муфтой дополнительного отбора мощности.

 

 

Рис. 68. Дизель-редукторный агрегат ДРА-600

 

Рис. 69. Габаритный чертеж главного судового дизеля типа ЧСПН18/22

 

Рис. 70. Габаритный чертеж дизель-редукторного агрегата ДРА-600

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 3307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.