КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Г, обслуживающих поезда на участке обращения В-Д
На рис. 4.1 приведены схемы участков обращения Б-В и В-Д электровозов основных депо А и Г. Рис. 4.1 Для расчета примите следующие условия: - средняя техническая скорость поездов в четном направлении VТЧТ на участке обращения В - Д равна средней технической скорости поездов на участке Б - В; VТЧТ= 90кмч - средняя техническая скорость в нечетном направлении VТНЧ = 86кмч на участке обращения В - Д меньше скорости в четном направлении на 4 км/ч; - число пар поездов, находящихся в обращении на участках Б - В и В - Д, одинаково; - техническое обслуживание ТО-2 электровозов депо Г производится на станции оборота В; - суммарное время простоя электровозов депо Г на станции В равно суммарному времени простоя на этой станции электровозов депо А (см. п. 1.3): =32ч; - суммарное время простоя электровозов на станции Д равно =16+22=38ч, (4.1) где к – задается для каждого варианта по табл.4.1; =96ч суммарное время простоя электровозов на станции Б (см. п.1.2); Таблица 4.1
- суммарное время простоя электровозов на каждой из станций А и Г смены локомотивных бригад одинаково и равно Σ tсм (см. п. 2.2) при движении в одном и другом направлениях; С учётом выше перечисленных условий, определите время за сутки, которое электровозы депо Г находятся в пути на тяговых плечах L3 и L4, ч = 18(220+110)(80+76)\80*76=135.5ч (4.2) При работе на коротких участках обращения Б-В и В-Д полный оборот электровозов депо А и Г складывается из времени движения с поездом, простоя в пункте оборота Б или Д без производства ТО-2, простоя в пункте оборота В с выполнением ТО-2 и простоев ΣtСМ на станции А или Г смены локомотивных бригад (движение в одном и другом направлениях).
Таким образом, суммарное за сутки время работы электровозов депо Г на участке обращения В-Д будет равно, ч: = 135.5 +96+32+40=305.5ч (4.3) Общее за сутки время работы электровозов депо А и Г, обслуживающих n пар поездов на коротких участках обращения Б-В и В-Д,ч: =360+305.5=664.5ч (4.4) где - суммарное за сутки время работы электровозов депо А на участке обращения Б - В (см. п.2.2).
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |