Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет показателей использования электровозов




Время обслуживания локомотивом одной пары поездов называется полным оборотом локомотива.

При заданных условиях, когда электровозы работают на одном участке обращения, количество полных оборотов соответствует количеству пар поездов, обращающихся на этом участке.

Следовательно, средний оборот электровоза на участке обращения Б-В составит, ч:

=23.5ч.

Среднесуточный пробег электровоза, км,

, = 1860км (2.7)

где L1 и L2 –длина тяговых плеч, км

n – число пар поездов,

MЭ - количество электровозов эксплуатируемого парка

Удельные затраты времени на простой электровоза эксплуатируемого парка, ч/км,

= 0.0051 ч\км (2.8)

где - средний суммарный простой электровозов (см. п. 2.2).

Средняя техническая скорость электровозов на участке обращения Б-В, км/ч:

= 92.4 км\ч (2.9)

Средняя участковая скорость электровозов на участке обращения Б-В, км/ч:

=72.3км\ч (2.10)

Коэффициент участковой скорости

. =0.678 (2.11)

Среднесуточная производительность электровоза, тонно-километры брутто

= 4648422т.кмбрутто (2.12)

где QБР – средняя масса поезда, т (см. табл. В1),

-коэффициент одиночного пробега электровоза (см. табл. В1).

 

Время полезной работы электровоза в чистом движении, ч

= 17.5ч (2.13)

Результаты расчетов, выполненных в пп.2.2 и 2.3, сведите в таблицу 2.1

Таблица 2.1

№№ пп Наименование показателя Обозначение Расчетное значение
  Эксплуатируемый парк электровозов MЭ  
  2.1 2.2   2.3 Суммарное за сутки время работы электровозов, ч Среднее время в пути, ч Средний простой на станции смены бригад, ч Средний простой на станции оборота, ч БВ дв см об   8.3ч   7.5   3.2
  Средний оборот электровозов, ч Тоб. ср 22.5
  Среднесуточный пробег электровозов, км SC  
  Средняя техническая скорость электровозов, км/ч VТ 92.4
  Средняя участковая скорость электровозов, км/ч VУ 72.3
  Коэффициент участковой скорости γу 0.678
  Среднесуточная производительность электровозов, т.км. брутто W  
  Время полезной работы электровоза, ч Р 17.5

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 523; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.