КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВВЕДЕНИЕ. Определение технической эффективности дренажа и срока его осушения
Определение технической эффективности дренажа и срока его осушения Гидравлический расчет дренажных труб Транзитный расход воды, подходящей к верхнему сечению данного участка: Qтр = wтр×V (2.11) Для круглой трубы: wтр=πd2/4, м2 (2.12) Определим скорость движения воды: V=C√RIv, м/с; χ=πd, м (2.13) R=wтр/χ, м; (2.14) (2.15) Необходимо соблюдение условия Qтр³1,5 Qдоп, где Qдоп - допустимый расход воды.
Техническая эффективность дренажа определяется коэффициентом водоотдачи m0. Порядок расчета следующий: · вычисляется коэффициент пористости: (2.16) где nГ- пористость грунта выемки; · удельный вес скелета грунта: , кН/м3; (2.17) где gS - удельный вес грунта; · определяется водоотдача: mo=nГ-(1+α)*Wм*γd/γe (2.18) где a - величина капиллярно связанной воды. · коэффициент водоотдачи μ=mo/nГ Дренаж эффективен, если μ≥0,2 Срок осушения грунта t0 - это время, в течение которого найденная эффективность дренажа будет осуществлена, т.е. кривые депрессии грунтовой воды займут свое стационарное положение. Величина t0 определяется по формуле (в секундах, затем переводим в сутки, разделив результаты на 86400 секунд): (2.19) где m0 - водоотдача; L0 - длина проекции кривой депрессии по горизонтам с правой стороны, м; Kf - коэффициент фильтрации; В - коэффициент определяемый по формуле: (2.20) а - полуширина траншеи дренажа; h1, h2 - некоторые функции осушения, зависящие от вида дренажа. Для полевой стороны: (2.21) h2 = 0 Для междудренажной стороны: , где А – коэф., определяемый по таблицам в зависимости от h0/H.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Железнодорожный путь. Под ред. Т.Г. Яковлевой - М.: Транспорт, 2001 2. Расчеты и проектирование железнодорожного пути. Под ред. В.В. Виноградова и А.М. Никонова - М.: Маршрут, 2003
3. Железные дороги колеи 1520 мм, СТН Ц-01-95 МПС РФ, 1995
Одной из важнейших задач современной школы является воспитание всесторонне развитой, духовной личности. В духовном развитии личности мировоззрение занимает центральное место. Оно упорядочивает все взгляды человека на окружающий мир, приводит их в целостную систему. Мировоззрение обобщает знания человека о действительности и о самом себе, обеспечивает понимание и оценку мира в целом, в основных проявлениях, затрагивающих наиболее важные интересы и потребности. В мировоззрении на человека как бы проецируются все приобретенные знания, благодаря чему оно создает в человеческом сознании определенную картину окружающей действительности. Сегодня большую роль в интеллектуализации общества во всем мире играют новые информационные технологии, бесспорно, расширяющие познавательные возможности человека. Современные электронные коммуникативные средства, которые широко используются сферой образования (включающую традиционную, открытую и дистанционную формы обучения) и библиотеками в процессах трансляции информационных ресурсов и знаний, являются на сегодняшний день одним из важнейших инструментов формирования научного мировоззрения обучающихся.
В этой связи актуальным является изучение роли искусственного интеллекта в формировании научного мировоззрения школьников. Цель данного исследования: изучение основных понятий искусственного интеллекта и их роль в формировании научного мировоззрения школьников. Объект исследования: процесс формирования научного мировоззрения школьников. Предмет исследования: роль искусственного интеллекта в формировании научного мировоззрения школьников. Гипотеза: в постиндустриальном обществе возрастает значение искусственного интеллекта в формировании научного мировоззрения школьников. Задачи исследования: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования; 2. Рассмотреть основы формирования интеллектуальной культуры; 3. Раскрыть теоретическое формирование основ научного мировоззрения младших школьников; 4. Проанализировать процесс формирования интеллектуальной культуры личности. Методологические основы исследования: многофакторная модель интеллекта, представления В.П. Ивановой о ключевых доминантах и содержании интеллектуальной культуры личности. Методы исследования: анализ литературы, исторический метод. Научная новизна исследования: в представленной работе уточнены ключевые понятия(интеллект, интеллектуальная культура, мировоззрение, научное мировоззрение), обобщены данные литературных источников по проблеме формирования научного мировоззрения у младших школьников. Практическая значимость: материалы данной работы могут быть использованы педагогами и методистами, задействованными в сфере начального образования. ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1192; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |