Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные правила работы продавца




Активность

 


  • Я нахожусь в «рабочей зоне» (самое удобное место для установления контакта с клиентом)

  • Я первый здороваюсь с Клиентом

  • Я спрашиваю Клиента о его предпочтениях в мебели

  • Я предлагаю мебель, описывая ее преимущества и выгоды

  • Я аргументировано отвечаю на возражения Клиента (Частично присоединяясь)

  • Я «подталкиваю» Клиента к сделке

  • Изучите товар! Вы должны знать «Что? Почему? Как?» в каждом диване! (Каркасы, механизмы раскладывания, Обивочный материал)

  • Каждый вошедший в салон клиент должен уйти с покупкой!


2. Не пропускать ни одного Клиента

 


  • Если в салон зашел покупатель необходимо немедленно прервать любую работу, закончить разговор по телефону

  • Если во время работы с Клиентом к Вам обращается другой покупатель, то следует перед ним извиниться и попросить подождать, предложив присесть и ознакомиться с нашим буклетом (листовкой)

  • Сформируйте свой собственный стиль общения с Покупателем, когда Вы говорите незаученными фразами, а превращаете диалог в «живое», в искреннее, дружеское общение, уместное к конкретному покупателю и в конкретной ситуации.


3. На рабочем месте не следует:

- Сидеть на диванах в ожидании Покупателей

- Отворачиваться от Покупателей или поворачиваться к ним спиной

- Закрытые позы (перекрещенные на груди или за спиной руки)

- Держать руки в карманах или на поясе

- Облокачиваться на мебель

- Громко звать коллег

- Жевать (в том числе жевательную резинку)

- Пользоваться мобильным телефоном в салоне или на подиуме

- Вести между собой разговоры на виду у покупателей.

Этапы продаж Правила
1. Настрой на работу 1.Приходите на работу за 20-30 минут, это позволит Вам привести в порядок салон и настроиться на продажи. 2.Начинайте свою работу в салоне с позитивного общения в коллективе (не несите «домашние проблемы» на работу).
2.Установление контакта 1.Продавцы должны находиться в рабочей зоне таким образом, чтобы у них была возможность активно взаимодействовать с наибольшим количеством Покупателей. 2.Приветствуйте всех покупателей, входящих в Ваш салон и приглашайте их пройти, присесть. «Добрый день (утро, вечер)! Проходите, пожалуйста. Вы можете присесть на любой понравившийся Вам диван». Сделайте после приветствия паузу и дайте покупателю осмотреться (5-7 сек). Держите покупателя в поле зрения, но «не следите за ним». 3.Используйте фоновые фразы, чтобы выйти на диалог с Клиентом: «Появились новинки… Все диваны раскладываются… У нас представлены диваны в ткани и коже…Широкий выбор мебели по доступной стоимости…» техника «Трехходовка».В случае «Я посмотрю». Сделайте паузу и, не отворачиваясь от клиента, предлагайте «Если появятся вопросы – я с удовольствием отвечу». Дожидайтесь момента, когда покупатель остановится перед каким-то диваном и подходите снова(ждать не более 10 сек.): «Вижу, Вас заинтересовал наш «Аванти» (Можно использовать любой нейтральный вопрос, подходящий по ситуации)
3.Выявление потребностей (Единственная возможность получить достоверную информацию - задавать вопросы и внимательно слушать клиента). Только индивидуальный подход к каждому покупателю дает возможность понять его и предложить необходимый товар. Вопросы задаем от общего к частному, то есть каждый последующий вопрос все более проясняет картину потребностей покупателя. 1.Задавайте вопросы о предпочтениях Клиента, не забывая, что он Вам отвечает. Помните, КТО ЗАДАЕТ ВОПРОСЫ, ТОТ РУКОВОДИТ БЕСЕДОЙ. 2.Используйте Открытые вопросы, помогающие «разговорить» клиента. Они, как правило, начинаются с вопросительных слов: «Кто», «Что», «Кому», «Где», «Какой, какая…»и т.д.. Например: «В какую комнату выбираете диван? Кто будет пользоваться мебелью?» … А также Альтернативные,предполагающие два возможных ответа Клиента, каждый из которых устраивает продавца: «Вы предпочитаете диваны в коже или в ткани?»
4.Презентация Презентация– это активная демонстрация товара. Проводите презентацию только после выявления потребностей покупателя. 1.Начиная презентацию, всегда говорите о преимуществах нашей компании и ее надежности. 2. Презентуя Покупателю диван, говорите какие преимущества и выгоды он получит от того или иного свойства нашего товара. 3.Техника «Свойство - Выгода» должна применяться при презентации каждой модели. 3.Используя технику «Свойство - выгода», применяйте вопросы пробного закрытия (Уточняющие вопросы) Например: «Прорезиненные колеса – не поцарапают ваш пол. Вам же это необходимо?». «Наличие комбинированного варианта «кожа -искусственная кожа» снижает Ваши расходы, не ухудшая внешний вид дивана и не отражаясь на сроке службы. Это Вам интересно?»
5.Работа с возражениями их всего три группы: о качестве, о цене, о техническом решении Цель этапа – снять последние сомнения Покупателя, препятствующие принятию решения о покупке. Относитесь к возражениям как к поиску Покупателем информации и сообщайте ему эту информацию уверенно и компетентно. Не спорьте и не раздражайтесь – присоединяйтесь к покупателю, а затем грамотно аргументируйте свой ответ. Все ответы по цене сводите к фабричному качеству, современному оборудованию и нашим конкурентным преимуществам. Все ответы по техническому решению сводите к лучшей цене: «Да, варианты обивки дивана у нас ограничены, зато это фабричная модель в самых популярных расцветках, подобранных нашими дизайнерами и по самой лучшей цене, тем более есть на складе.
Частичное согласие > позитивный переход> Аргумент
6. Сделка Помните, что результат нашей работы – ПРОДАЖА! техники Завершение продажи – это искусство перевода позитивного общения, в конкретный, измеримый вариант. Общение с клиентом заканчивается: 1.Покупкой 2.Доверительные отношения + буклет (листовка) + информация о конкурентных преимуществах и выгодах. Ваша задача сделать всё возможное, чтобы Покупатель принял решение здесь и сейчас.Используйте приемы ускорения продажи: 1.Прямое предложение: «Пройдемте к рабочему столу и оформим заказ» 2.Альтернативно – выгодный вопрос (альтернативный – для клиента, выгодный для компании): «Вы будете оплачивать наличными или по пластиковой карте?» Проговаривайте условия сделки и послепродажные условия:Мы с Вами оформляем бланк заказа, где пропишем предполагаемые сроки исполнения заказа. Мы будем держать Вас в курсе дел: как только Ваш диван попадет на склад, обязательно Вам позвоним. Кроме того, к дивану прилагается паспорт изделия, куда включен гарантийный талон. Предлагайте возможные варианты оплаты:
  • Предоплата
  • Кредит
  • Рассрочка
  • Терминал
7.Выход из сделки Ставьте «якорь на возврат». Это буквально некоторая «зацепка, крючок», который остается в памяти Покупателя. Он нужен, чтобы запомниться, выделиться, показать Ваше ожидание отношений с клиентом независимо осуществится покупка или нет. Помните, что покупатель возвращается не к модели дивана, а к продавцу. Как его «поставить?» Используйте следующие фразы.
  • Мы будем рады Вас видеть снова
  • Отличная покупка. Всегда рады Вас видеть в нашем салоне
8.Послепродажный период Подписав с покупателем договор, нельзя считать свою работу с ним завершенной: сделка будет завершена, когда мебель доставлена. Продажа заканчивается не тогда, когда деньги отправлены в кассу, а когда товар доставлен потребителю. Отслеживайте свои заказы. Заблаговременно сообщайте клиентам, о каких – либо изменениях в сроках поставки - держите покупателей в курсе событий.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 3.283 сек.