КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Памятка продавца
Эти правила вобрали в себя опыт скрытого управления покупателем. Знайте их, и успех Вам гарантирован: 1.При установлении контакта с покупателем не подлетайте с фразами: «Чем Вам помочь?». «Что Вам подсказать?» Дайте ему оглядеться, освоиться и ненавязчиво выходите на контакт. (Техника «Трёхходовка»). Не пропускайте ни одного клиента. Случайные люди редко заходят в мебельные салоны. 2.Начинайте общение с покупателем с приветливой улыбки, «открытой позы» и приветствия (тем самым Вы повышаете статус и значимость покупателя). 3.Вежливо поинтересуйтесь: «Впервые ли в салоне?», «Что Вас заинтересовало?», «Какой диван понравился?» На фразу покупателя: «Спасибо, мы сами посмотрим» - ни в коем случае не отворачивайтесь от покупателя, тем более не отходите от него. Будьте рядом, в полной готовности проконсультировать. Закономерность - клиенты обращаются ровно через 5-6 секунд. Запрещено произносить «Будут вопросы, обращайтесь», при этом отворачиваться или уходить от покупателя! Меняем на фразу: «Если возникнут вопросы, я с удовольствием отвечу.» (Стоим рядом) 4.Выявляя пожелания (потребности) покупателя, поймите, что для него главное (по Типу покупателя): (модность, практичность, выгодная цена, качество, оригинальность) 5.Только после этого рекомендуйте товар, подчеркивая, что он удовлетворяет главным требованиям данного покупателя. Рассказывайте о выгодах, какие получит покупатель от использования нашего товара. 6.Старайтесь производить впечатление полной объективности: если что-то не подходит покупателю, не доказывайте что «подходит». Увидев недовольство, предложите: «Пройдемте, посмотрим другой вариант…» Будьте гибкими… Во время разговора с покупателем:
Покупатель покупает не товар, а выгоду, пользу, удобства. Во взаимоотношениях с покупателем имейте бесконечное терпение. Помните, что благодаря покупателю Вы имеете свой заработок. Лучшая реклама магазина и компании – довольный покупатель. Помните, что для клиента расстаться с деньгами непростая задача. Вы должны помочь сделать правильный выбор, чтобы у покупателя не возникали чувства досады и разочарования. Продажа заканчивается не тогда, когда деньги отправлены в кассу, а когда товар доставлен потребителю. Отслеживайте свои заказы. Заблаговременно сообщайте клиентам, о каких – либо изменениях в сроках поставки - держите покупателей в курсе событий. Что помогает увеличить количество продаж:
Каждый человек, обладает индивидуальными психологическими особенностями. Поэтому каждый наш клиент требует индивидуального подхода. А что такое индивидуальный подход? Как разговаривать с клиентом? Как его убеждать, аргументировать, чтобы он не только слышал, но и принял ваши слова, согласился с ними? Есть простой способ, учитывая некоторые особенности собеседника стать ближе к нему. Ведь, как известно, люди больше доверяют тем, кто хоть в чем-то на них похож. Заключается этот способ в понимании индивидуальных особенностей человека и «подстройке», основанной на этом знании. Существует большое количество самых различных типологий. Самая удобная в использовании для нашей работы, это основанная на различиях в поведении.Впервую очередь необходимо понять к какому поведенческому типу вы относите себя. Определив свой поведенческий тип, вы сможете:Понять, почему мы реагируем определенным образом, и изменить свою реакцию; Осознать, почему люди определенного типа действуют нам на нервы; Сделать первый шаг к изменению своей реакции и не раздражать людей противоположного типа; Во вторую очередь необходимо научиться замечать особенности наших клиентов, позволяющие определить индивидуальный способ общения с каждым и эффективно «подстраиваться». Чем лучше мы сможем понять человека, тем больше шансов у нас подобрать действенные аргументы, а значит и больше шансов сделать продажу. Итак, выделяем четыре группы людей, которые значительно отличаются друг от друга в своем поведении, внешнем облике, стиле общения. Чтобы эти четыре типа четко отделить друг от друга, предложено четыре цвета: красные, желтые, зеленые и синие. Для наглядности, каждый тип получит еще одно емкое название. Нужно понимать, что людей относящихся в «чистом виде» к какому либо типу практически не существует. Но самые яркие черты, позволяющие определить доминирующий тип можно и нужно учиться выделять. Для этого коротко охарактеризуем каждую группу. Обслуживание экстра-класса Обслуживание экстра-класса – это магнит, который может притянуть к вам клиентов и удержать их. Качество сервиса глазами клиента – это оценка процесса продажи с точки зрения способности продавца выполнять те функции, которые ожидает от него клиент. Отправной точкой для определения качества сервиса становится ожидание клиента.
Уровень сервиса может: - соответствовать ожиданиям клиента - превосходить ожидания клиента - быть ниже ожиданий клиента
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 1209; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |