КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Председатель комиссии
Сентября 2015 г. г. Астрахань По делу о нарушении законодательства о контрактной системе РЕШЕНИЕ №363-РЗ-04-15
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее – Комиссия), в составе: Меркулов Н.С. – руководитель Управления; члены комиссии: Литвинов М.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти; Русскина И.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти, в присутствии заявителя индивидуального предпринимателя Романова А.Г. и представителя государственного заказчика ГБУЗ АО «Городская больница ЗАТО Знаменск» Кузнецовой Е.С. (доверенность от 09.09.2015 б/н), рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Романова А.Г. на действия государственного заказчика ГБУЗ АО «Городская больница ЗАТО Знаменск» при проведении электронного аукциона на поставку бензина и дизельного топлива (закупка №0325300048315000089), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА: В Астраханское УФАС России 22.09.2015 поступила жалоба индивидуального предпринимателя Романова А.Г. (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика ГБУЗ АО «Городская больница ЗАТО Знаменск» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку бензина и дизельного топлива (закупка №0325300048315000089) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, что документация об электронном аукционе на поставку бензина и дизельного топлива (далее – аукционная документация) не соответствует требованиям Закона о контрактной системе. На основании вышеизложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Представитель ГБУЗ АО «Городская больница ЗАТО Знаменск» с доводами Заявителя не согласился, считает действия Заказчика законными и просит признать жалобу Заявителя необоснованной.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к следующему выводу. Извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация были размещены в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт). Заказчик в аукционной документации указал начальную (максимальная) цену контракта 773 595 руб., а также установил, что аукцион проводится путем снижения общей начальной (максимальной) цены контракта. При этом, в извещении о проведении электронного аукциона определена цена за единицу товара, т.е. за один литр топлива. Ч.4 ст.68 закона о контрактной системе установлено, что электронный аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении такого аукциона, в порядке, установленном настоящей статьей. В силу ч.5 ст.68 Закона о контрактной системе если в документации об электронном аукционе указана общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, оборудованию либо в случае, предусмотренном пунктом 2 статьи 42 настоящего Федерального закона, начальная (максимальная) цена единицы товара, работы или услуги, такой аукцион проводится путем снижения указанных общей начальной (максимальной) цены и начальной (максимальной) цены единицы товара, работы или услуги в порядке, установленном настоящей статьей. Согласно п.2 ст.42 Закона о контрактной системе в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Учитывая то, что предмет закупки не поименован в п.2 ст.42 Закона о контрактной системе, электронный аукцион не может проводится в соответствии с ч.5 ст.68 Закона о контрактной системе, ввиду чего цена единицы товара не будет снижена. В этой связи включение в извещение о закупке, на условиях которого заключается контракт (ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе), условия о стоимости единицы товара является неправомерным.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Романова А.Г. на действия государственного заказчика ГБУЗ АО «Городская больница ЗАТО Знаменск» при проведении электронного аукциона на поставку бензина и дизельного топлива (закупка №0325300048315000089) обоснованной. 2. Признать государственного заказчика ГБУЗ АО «Городская больница ЗАТО Знаменск» нарушившим п.2 ч.1 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона на поставку бензина и дизельного топлива (закупка №0325300048315000089). 3. Выдать государственному заказчику ГБУЗ АО «Городская больница ЗАТО Знаменск» предписание об аннулировании электронного аукциона на поставку бензина и дизельного топлива (закупка №0325300048315000089). 4. Передать материалы дела должностному лицу Астраханского УФАС России, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении, для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия. Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: М.В.Литвинов
И.В.Русскина
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 176; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |