КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 1. Арбитражные суды, их функции. Задачи судопроизводства в арбитражных судах
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по учебной дисциплине Учебно-тематический план по заочной форме обучения Объем аудиторных занятий составляет _ 20 ______ часов, в том числе 136 часов занятий с применением дистанционных образовательных технологий. Объем самостоятельной работы – _ 151 ____ час.
Раздел 1. Общая часть. Цель: рассмотреть систему арбитражных судов РФ. Выявить задачи судопроизводства в арбитражных судах (ОК-1, 3; ОПК-1, 3; ПК-1, 7, 8, 9, 10) Перечень изучаемых элементов содержания Система, состав арбитражных судов в России. Статус судей арбитражных судов. Функции арбитражных судов. Задачи судопроизводства. Право на обращение в арбитражный суд. Арбитражный процесс. Арбитражная процессуальная форма. Стадии арбитражного процесса. Виды арбитражного судопроизводства. Арбитражная практика по налоговым спорам. Вопросы для самоподготовки: 1. Что представляет собой система арбитражных судов? 2. Каким законом определяется статус судьи и в чем он состоит? 3. В чем состоит право на обращение в арбитражный суд? Формы контроля самостоятельной работы обучающихся: проверка докладов, рефератов. Темы рефератов: 1. Система, состав арбитражных судов в России. 2. Статус судей арбитражных судов. 3. Функции арбитражных судов. Задачи судопроизводства. 4. Право на обращение в арбитражный суд. 5. Арбитражный процесс. Арбитражная процессуальная форма. 6. Стадии и виды арбитражного процесса. Задания для самостоятельной работы студентов: 1. Проанализировать соотношение понятий «финансы» и «деньги»? Какой из перечисленных ниже тезисов верен? а) «все денежные отношения – финансовые»; б) «все финансовые отношения – денежные»; Привести примеры, доказывающие правильность выделенного вами тезиса.
2. Соотнести перечисленные ниже понятия: а) финансы- финансы государственных предприятий- государственные финансы; б) финансы- финансы предприятий- финансы государственных предприятий; в) финансы субъекта РФ – финансы РФ – финансы муниципального образования; г) финансы – государственные финансы – публичные финансы.
3. Определить какие из перечисленных понятий относятся к частным финансам, а какие - к публичным: а) налог; б) бюджет; в) кредит; г) деньги?
4. Подготовь краткое сообщение (доклад) об основах правового регулирования финансовой деятельности государства. В своем сообщении ответь на следующие вопросы: а) как можно определить понятие «финансовая деятельность» государства; б) как соотносятся понятия «финансовая деятельность государства» и «экономические основы государственного строя»; в) какие государственные органы участвуют в осуществлении финансовой деятельности; какими методами они пользуются при этом; г) какие из норм Конституции РФ закрепляют основы финансовой деятельности государства.
5. Ответить на вопрос: возможно ли возникновение финансовых отношений между следующими субъектами: а) физическими лицами; б) органами, осуществляющими финансовую деятельность государства; в) государственным органом, осуществляющим финансовую деятельность государства и гражданином?
6. Объяснить, можно ли отнести к органам, осуществляющим финансовую деятельность, органы законодательной и судебной власти?
Литература по теме: 1.Крохина Ю.А. Арбитражная практика рассмотрения налоговых споров России. Учебник для вузов. – М.: Норма, 2011. 2. Мальцев В.А. Арбитражная практика рассмотрения налоговых споров: учебник. – М., 2014.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 713; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |