КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос 7: Принятие решений. Стратегия и стратегическое управление
Вопрос 6: Принятие решений Вопрос 5: Принятие решений и постановка задач Вопрос 4: Инструменты менеджера Вопрос 3: Введение в менеджмент Вопрос 2: Теории мотивации Вопрос 1: История развития представлений о менеджменте Просто: · Перечислить основные школы управления с конца 19 века до наших дней, фокус их внимания, ключевые вопросы, которые каждая школа рассматривала Средне: · Какие обстоятельства (развитие экономики) вызвали появление той или иной школы менеджмента Сложно: · Указать какой инструментарий из изложенного в курсе к какой школе управления относится (преподаватель указывает слайд в презентации – студент отвечает) Просто: · Перечислить теории мотивации, рассказать об основных положениях Средне: · Сравнить теории мотивации. Выделить общее и различие. Указать на каких аспектах жизни и деятельности человека какая теория сосредоточена Сложно: · Сравнить применимость какой-либо (или двух) теорий мотивации к работе с поколениями X, Y, Z. Как в отношении каждого из поколений можно трактовать даваемые теорией рекомендации по мотивации Просто: · Перечислить основные тренды, определяющие изменение задач управления в современном мире Средне: · Соотнести пространства формирования ценности (слайд 13) с основным организационными структурами и обосновать Сложно: · Показать, как тот или иной тренд влияет на подходы в менеджменте, задачи менеджера и содержание его деятельности Просто: · Знание (и перечисление) инструментов менеджера Средне: · Указание какие инструменты менеджера наиболее полезны на каждом из уровней управления Сложно: · Понимание, причин изменяющих изменение приоритетов (популярности) инструментов менеджера (и куда они будут смещаться в ближайшем будущем) Просто: · Рассказать инструмент SMART или оптимизационную задачу (формулировка задачи) Средне: · Объяснить разницу между алгоритмом принятия решения и алгоритмом постановки задачи Сложно: · Указать ситуации, требующие и не требующие постановки задачи. Привести примеры из наблюдаемой практики Просто: · Рассказать об алгоритме принятия решений. Рассказать о трех способах принятия решений (интуитивный, экспертный, аналитический), привести примеры Средне: · Указать какие типы решений принимает менеджер на разных уровнях управления. Привести примеры. Сложно: · Обосновать, что лучше: Менеджер принимает за день 20 решений из них 7 ошибочных или менеджер принимает в день 5 решений, только 1 ошибочное. Привести примеры. Просто: · Рассказать, что такое ценность/полезность? Средне: · Объяснить какую роль играет ценность/полезность в деятельности бизнеса? Привести примеры работы с ценностью/полезностью в разных моделях/инструментах менеджмента Сложно: · Показать какие решения могут приниматься менеджментом на основе анализа ценности/полезности
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 575; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |