КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Экзаменационные микропрепараты 18 страница
1. Какие бывают в Word шрифты?
Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 4.1 и отправить преподавателю в электронном виде. Задание на дом: повторить тему: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 4.2 Дисциплина: Информатика Тема: «Технологии создания и преобразования информационных объектов» Наименование работы: «Работа с программой Word» Цель работы (для студентов): научиться работать в программе Word c текстовой информацией Приобретаемые умения и навыки: работа с таблицами Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены. Время работы: 2 часа Средства обучения: 1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал 2) Вербальные средства обучения: учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2013 3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер, пакет прикладных программ MicrosoftOffice, MicrosoftWord Вопросы для самопроверки: 1. Можно ли построить вручную таблицу в Word?
Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 4.2 и отправить по электронной почте преподавателю. Задание на дом: повторить тему: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 4.3 Дисциплина: Информатика Тема: «Технологии создания и преобразования информационных объектов» Наименование работы: «Работа с программой Excel» Цель работы (для студентов): научиться работать в программе Excel с числовой информацией Приобретаемые умения и навыки: работа с таблицами и диаграммами Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены. Время работы: 2 часа Средства обучения: 1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал 2) Вербальные средства обучения: учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2013 3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер, программа Excel Вопросы для самопроверки: 1. Зачем нужна программа Excel?
Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 4.3 и отправить по электронной почте преподавателю с пометкой самый дорогой продукт Задание на дом: повторить тему: «Технологии создания и преобразования информационных объектов» ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 4.4 Дисциплина: Информатика Тема: «Технологии создания и преобразования информационных объектов» Наименование работы: «Работа с программой PowerPoint» Цель работы (для студентов): научиться работать в программе PowerPoint со слайдами, научиться оформлять слайды. Приобретаемые умения и навыки: работа со слайдами Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены. Время работы: 2 часа Средства обучения: 1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал 2) Вербальные средства обучения: учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2013 3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер, программа PowerPoint Вопросы для самопроверки: 1.Сколько должно быть слайдов в стандартной презентации?
Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 4.4 и отправить преподавателю на электронную почту Задание на дом: повторить тему: «Технологии создания и преобразования информационных объектов» ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 4.5 Дисциплина: Информатика Тема: «Технологии создания и преобразования информационных объектов» Наименование работы: «Работа с программой Paint» Цель работы (для студентов): научиться работать в программе Paint Приобретаемые умения и навыки: работа с рисунком Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены. Время работы: 2 часа Средства обучения: 1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал 2) Вербальные средства обучения: учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2013 3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер, программа Pаint Вопросы для самопроверки: 1. Чем отличается программа Pаint от программы Photoshop?
Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 4.5 и отправить преподавателю по электронной почте Задание на дом: повторить тему: «Технологии создания и преобразования информационных объектов» ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 5.1. Дисциплина: Информатика Тема: «Телекоммуникационные технологии» Наименование работы: «Работа с cайтом техникума» Цель работы (для студентов): научиться работать с сайтом техникума Приобретаемые умения и навыки: навигация по сайту Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены. Время работы: 2 часа Средства обучения: 1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал 2) Вербальные средства обучения: учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2013 3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер, доступ к интернету Вопросы для самопроверки: 1. С помощью каких платформ можно создать свой сайт?
Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 5.1 и отправить преподавателю по электронной почте Задание на дом: повторить тему: «Телекоммуникационные технологии»
(методическое пособие для студентов 1 и 2 курсов)
Составители: профессор д. м. н. Степанова И. П. к. м. н. Мочалова Л. Б. профессор д. м. н. Пугачев М. К.
Смоленск 2011 Тестовые задания утверждены на кафедральном заседании от и заседании цикловой методической комиссии медико-биологических морфологических дисциплин от
Рецензенты: зав кафедры оперативной хирургии и топографической анатомии проф. д. м. н. Л. В. Тихонова и зав кафедры нормальной анатомии доц Ю. М. Галкина
Основным видом работы на лабораторных занятиях по гистологии является самостоятельное микроскопирование гистологических препаратов, анализ структурных и тинкториальных особенностей препаратов, по которым можно судить о функциональном состоянии изучаемых клеток, тканей и органов. Успешное овладение микроскопической техникой и техникой гистологического исследования создает условия для более глубокого и успешного изучения материала. Гистологические препараты представляют собой срезы (толщиной 5-15 мкм) органов, тканей или клеток, окрашенные специальными гистологическими красителями
Оглавление Стр. 1.Включения гликогена в клетках печени. 2.Митоз животной клетки. 3.Мезотелий. Однослойный плоский эпителий. 4.Кожа с волосом. 5.Мазок крови. 6.Мазок красного костного мозга. 7.Рыхлая волокнистая соединительная ткань 8.Накопление краски макрофагами. 9.Пилорическая часть желудка. 10.Гиалиновый хрящ. 11.Развитие кости из мезенхимы. 12.Развитие кости на месте хряща. 13.Берцовая кость в поперечном разрезе. 14.Язык (поперечно- полосатая мышечная ткань). 15.Базофильное вещество в нервной клетке. 16.Миелиновое нервное волокно. 17.Безмиелиновое нервное волокно. 18.Фатер-Пачини в коже пальца. 19.Поперечный разрез нерва. 20.Спинномозговой узел. 21.Поперечный разрез спинного мозга. 22. Кора больших полушарий. 23. Мозжечок. 24. Задняя стенка глаза. 25. Роговица. 26. Кортиев орган. 27. Листовидные сосочки. 28. Артериолы. 29. Аорта. 30. Артерии мышечного типа. 31. Вена мышечного типа. 32. Волокна Пуркинье (стенка сердца). 33. Миокард. 34. Вилочковая железа. 35. Лимфатический узел. 36. Селезенка. 37. Гипофиз. 38. Щитовидная железа. 39. Околощитовидная железа. 40. Надпочечник. 41. 12-перстная кишка. 42. Трахея. 43. Легкое. 44. Развития зуба (эмалевый орган). 45. Развитие зуба (образование дентина и эмали). 46. Нитевидные сосочки. 47. Язык верхняя поверхность (желобоватые сосочки). 48. Миндалина. 49. Околоушная железа. 50. Подчелюстная железа. 51. Подъязычная железа. 52. Губа. 5
53. Щека. 54. Пищевод. 55. Переход пищевода в желудок. 56. Дно желудка. 57. Тонкая (тощая) кишка. 58. Толстая кишка. 59. Аппендикс. 60. Поджелудочная железа. 61. Печень человека. 62. Почка. 63. Мочевой пузырь. 64. Спермии. 65. Семенник. 66. Придаток семенника. 67. Предстательная железа. 68. Матка. 69. Яичник. 70. Молочная железа. 71. Плодная часть. Плацента человека. 72. Материнская часть. Плацента человека. 73. Мочеточник.
Список препаратов в экзаменационных наборах. 1.Включения гликогена в клетках печени. Окраска кармин по Бесту
2.Митоз растительной клетки Окраска гематоксилин
3.Мезотелий.Однослойный плоский эпителий. Импрегнация нитратом серебра
4.Кожа с волосом.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 252; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |