КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Шаг пятый: красивая презентация результатов
Шаг четвертый: подготовка выводов Ниже перечислены основные вопросы, на которые необходимо ответить после составления SWOT анализа и направления дальнейших работ будут очевидны: · Выявите или разработайте основное конкурентное преимущество продукта на основе сильных сторон. · Опишите способы развития возможностей предприятия за счет сильных сторон продукта. · Опишите, каким образом можно преобразовать слабые стороны в сильные, а угрозы в возможности для роста. · Если такие преобразования невозможны, как предприятие может избежать слабых сторон и угроз, а также минимизировать их влияние на бизнес предприятия. · Каким образом выявленные преимущества сделать очевидными для потребителя? · Каким образом слабые стороны скрыть от потребителя? · Каким образом в короткий срок реализовать возможности и нейтрализовать угрозы? Завершающий этап SWOT анализа – составление красивой, подробной и содержательной презентации проделанной работы для защиты практического задания. Презентация SWOT анализа должна содержать подробный доклад, чтобы избежать ошибок в интерпретации подготовленной информации. План презентации Презентация результатов и выводов по SWOT анализу имеет четкие смысловые блоки, описанные ниже. Summary Первый раздел — Summary. Представляет собой краткое изложение всех ключевых предложений и выводов, которые родились в результате проведения SWOT-анализа. Такой формат предоставления данных является наиболее эффективным и общепринятым в мировой практике. Он позволяет понять вектор вашей презентации. Введение Второй раздел — вводный раздел. В данном пункте презентации расскажите об основных целях SWOT анализа и о том, какие факторы внешней и внутренней среды анализировались и рассматривались. Основная форма SWOT В третьем разделе продемонстрируйте основную форму SWOT в виде простой матрицы из четырех квадрантов: сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы. Такая форма исторически является удобным форматом предоставления всех результатов на 1 странице. Желательно в форме SWOT сразу расположить факторы в последовательности важности и приоритетности (от самого важного к самому наименее важному). Важность и высокий приоритет определить просто: чем выше влияние на уровень продаж и прибыли, тем выше приоритет. Не нужно включать много факторов. Достаточно сосредоточиться на 6-8 ключевых факторов по каждой категории (максимум). Слишком большое количество смущает аудиторию, а также не позволяет правильно расставить приоритеты и сфокусироваться на важных элементах. Факторы, которые в данный момент отошли на задний план в виду своей незначительности, могут быть использованы в следующей волне анализа. Данные Data speaks first — ключевой слоган всех презентаций. Подготовьте иллюстрацию доказательств по каждому фактору SWOT анализа. Это поможет с обоснованием выбранных факторов и их приоритетности. Выводы Пятый раздел — это ключевые выводы по SWOT анализу. Один из удобных форматов представления – формат SWOT матрицы. План тактических мероприятий Завершающим разделом презентации должен идти всегда — план мероприятий с ориентировочными сроками исполнения и требуемыми ресурсами. Без такого плана все вышесказанное было только словами. При SWOT анализе от вас требуется конкретное руководство к действию.
Практическое занятие № 5 (количество часов на изучение – 2 часа) Тема «Разработка стратегического плана для гостиничного предприятия» Цель: научиться разрабатывать элементы стратегического планирования гостиничного предприятия через выбор портфеля стратегий для избранного гостиничного предприятия Порядок работы: 1) дать определения: «Портфель стратегий» - это … «Конкуренция» - это … «Предприятие» - это … 2) проанализировать матрицу И.Ансоффа «Продукт – рынок» как модель для выявления новых возможностей интенсивного роста гостиничного предприятия, данные занести в таблицу:
3) Заполнить таблицу «Матрица И.Ансоффа «Продукт – рынок»
4) проанализировать процесс выбора стратегий в зависимости от доли гостиницы на рынке, от ее целей, данные внести в таблицу:
Практическое занятие № 6 (количество часов на выполнение – 4 часа) Тема «Решение сase-study «Создаем новый бизнес в сфере размещения» Цель: научиться разрабатывать проект бизнес –плана гостиничного предприятия на примере молодежного хостела (мотеля) в г.Новокузнецке. Порядок работы: 1. Проанализируйте рынок гостиничных услуг г.Новокузнецка. 2. Разработайте проект бизнес –плана молодежного хостела (мотеля) в г.Новокузнецке, используя рекомендации к сase-study. 3. Разработайте презентацию-отчёт в свободной форме (важным требованием является творческий подход к презентации бизнес-плана).
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |