КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Модели воплощений
Примеры тем курсовых работ по истории музыки Образец оформления литературы Курс Направление подготовки Курсовая работа по истории музыки Образец титульного листа курсовой работы по истории музыки ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»
Кафедра музыкально-теоретических дисциплин и инструментального искусства
Допускается к защите Зав. кафедрой Чайка Е.В. «__» __________ 20__ г.
на тему:
(ТЕМА РАБОТЫ)
Образец оформления ссылки (цитаты) «Текст цитаты» [3, с. 25]. Если на одной странице подряд использованы две и более цитаты из одного источника – последующие цитирования следует оформлять так: «текст цитаты» [там же, с. 26].
Книги 1. Медушевский В. В. О закономерностях и средствах художественного воздействия музыки / В. В. Медушевский. – М.: Музыка, 1976. – 254 с. 2. Они пишут для детей. – [Сб. статей]. – Вып.1. – М.: Сов. композитор, 1975. – 352 с. Статьи 1. Алиев Ю. Детская музыка / Ю. Алиев // Музыкальная энциклопедия. – Т. 2. – М.: Советская энциклопедия. – С. 204–208. 2. Ланге В. Семантика уртекста и вопросы исполнения старинной клавирной музыки / В. Ланге // Семантика старинного уртекста: Сб. статей. – [Отв. ред.-сост. Л. Н. Шаймухаметова]. – Уфа: ЛМС УГИИ, 2002. – С. 3–16.
Авторефераты диссертаций 1. Скрипниченко Н. В. Импровизационность как фактор композиторского мышления: на примере клавирных произведений барокко. – Автореф. дис.... канд. искусствоведения: 17.00.02 Музыкальное искусство / Н. В. Скрипниченко. – Магнитогорск, 1999. – 18 с. Электронные ресурсы 1. Айзикович Т. Роберт Левин. По канату без страховки // Сайт всероссийской музыкально-информационной газеты «Играем с начала». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gazetaigraem.ru/a23201302 2. Царева Е. Петр Ильич Чайковский / Е. Царева // Энциклопедия belcanto. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belcanto.ru/tchaikovsky.html
1. Особенности камерно-вокальной музыки Ф. Шопена (на примере песни «Мелодия» ор. 74) 2. Оперетта Ж. Оффенбаха «Мадам Фавар» в контексте развития жанра 3. Романсы русских композиторов XIX века на текст А.С. Пушкина «Не пой, красавица, при мне»: опыт компаративного анализа 4. Симфоническое творчество А. Русселя на примере Симфонии №3 g-moll 5. Женские образы в камерно-вокальном творчестве М.И. Глинки 6. Реквием Дж. Раттера в контексте развития жанра 7. Феномен знаменного распева в творчестве Г. Дмитриева 8. Жанр сюиты в современной гитарной музыке (на примере сюиты «Калифорния» Х.М. дель Рея)
Я выбрал для иллюстрации некоторые из них. Думаю, если не ошибаюсь, что это те, которые понимают, что их основное тело не здесь, а в другом мире, либо также физическом, но не на Земле, а в других мирах, принадлежа цивилизациям более технически развитым, чем земляне.
Как бы их классифицировать?
Наверное, более техногенное представление о себе самом у Серого Волка, который считает...это я так интерпретирую то, что прочитал у него, может в чём ошибаюсь, так что с поправкой на это: предположительно он считает своё основное тело - терминатором тонкого мира, чем-то вроде героя Шварценегера, только намного грандиозней, ибо существует в 4 - мерии, но физическое тело в том мире - на основе каких - то металлов, т.е. похож на андроид. И всех остальных он предположительно считает таковыми же. один из андроидов. С моей точки зрения, есть какая-то аналогия с насильственным внедрением чипа в человека и перехвате управления насильственным путём, изгоняя основную душу или подавляя её. Может что не так, но сами смотрите тему Серого и делайте свои выводы.
Похожий вариант у Отражения. Она тоже понимает, что основное тело в другом мире, там есть её Учитель, а здесь, в земном теле, её иное сознание полностью отождествлено с физическим телом, хотя психические характеристики исходят от основного тела. Я называю подобную позицию - "находиться в танке".
Опять же, нет понимания того, какие права имеет воплощающаяся душа на тело аватара, и что такое вообще эта душа? Что именно воплощается в аватара - как будто аватар - это дрон, управляемый на расстоянии, т. е. какие-то элементы насильственного внедрения в тело. Из этого тела делаются научные изыскания, но все они получаются грубоматериалистичными, как будто вставлен чип материалистичности, который невозможно обойти, и тело выполняет программу этого чипа, соединённого с основным тонким телом.
Далее - вариант аватара у Valgaal.
Это более для меня понятный вариант, похожий на механизм в фильме "Аватар". какой-то жидкостью или новой модификации, без оной. Далее душа направляется в земное тело, подбираемое аннунаками, и занимает выбранное физическое тело, оживляя его. В какие-то моменты, душа может вернуться по каналу связи (серебристая нить) снова в свой контейнер, и влезть в своё основное тело, и даже проснуться в нём и погулять по базе. Но эти картинки, как правило, стираются из памяти земной личности как мешающие основной программе.
Что делает этот аватар на Земле?
Может быть заключённым своего мира, которого сослали в специальную тюрьму, из которой не убежишь, в другое физическое тело. Они пушечное мясо, криминал и игроки-пешки тех, кто играет землянами как в компьютерные игры. Есть ещё вариант, Игрок.
Воплощение ради интереса, высокоподготовленный мастер, специально обучающий себя эффективной жизни в чисто физическом мире, и одновременно наблюдающий за собою же из базового мира. Игра с реальными спецэффектами и адреналином, безжалостное отношение к персонажам, наподобие супергероев голливудских боевиков. Думаю, что основной уровень - где-то типа закулисья мировой политики и борьбы кланов между собой. Тоже требует воплощения всей млм части души в физическое тело.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 227; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |