Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модели воплощений

Примеры тем курсовых работ по истории музыки

Образец оформления литературы

Курс

Направление подготовки

Курсовая работа по истории музыки

Образец титульного листа курсовой работы по истории музыки

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»

 

Кафедра музыкально-теоретических дисциплин и инструментального искусства

 

Допускается к защите

Зав. кафедрой Чайка Е.В.

«__» __________ 20__ г.

 

на тему:

 

(ТЕМА РАБОТЫ)

 

 

  _______________________________________ (ФИО) Научный руководитель _______________________________________ (учёная степень, учёное звание, ФИО) ____________________ подпись     Симферополь, год

Образец оформления ссылки (цитаты)

«Текст цитаты» [3, с. 25]. Если на одной странице подряд использованы две и более цитаты из одного источника – последующие цитирования следует оформлять так: «текст цитаты» [там же, с. 26].

 

 

 

Книги

1. Медушевский В. В. О закономерностях и средствах художественного воздействия музыки / В. В. Медушевский. – М.: Музыка, 1976. – 254 с.

2. Они пишут для детей. – [Сб. статей]. – Вып.1. – М.: Сов. композитор, 1975. – 352 с.

Статьи

1. Алиев Ю. Детская музыка / Ю. Алиев // Музыкальная энциклопедия. – Т. 2. – М.: Советская энциклопедия. – С. 204–208.

2. Ланге В. Семантика уртекста и вопросы исполнения старинной клавирной музыки / В. Ланге // Семантика старинного уртекста: Сб. статей. – [Отв. ред.-сост. Л. Н. Шаймухаметова]. – Уфа: ЛМС УГИИ, 2002. – С. 3–16.

 

Авторефераты диссертаций

1. Скрипниченко Н. В. Импровизационность как фактор композиторского мышления: на примере клавирных произведений барокко. – Автореф. дис.... канд. искусствоведения: 17.00.02 Музыкальное искусство / Н. В. Скрипниченко. – Магнитогорск, 1999. – 18 с.

Электронные ресурсы

1. Айзикович Т. Роберт Левин. По канату без страховки // Сайт всероссийской музыкально-информационной газеты «Играем с начала». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gazetaigraem.ru/a23201302

2. Царева Е. Петр Ильич Чайковский / Е. Царева // Энциклопедия belcanto. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belcanto.ru/tchaikovsky.html

 

 

1. Особенности камерно-вокальной музыки Ф. Шопена (на примере песни «Мелодия» ор. 74)

2. Оперетта Ж. Оффенбаха «Мадам Фавар» в контексте развития жанра

3. Романсы русских композиторов XIX века на текст А.С. Пушкина «Не пой, красавица, при мне»: опыт компаративного анализа

4. Симфоническое творчество А. Русселя на примере Симфонии №3 g-moll

5. Женские образы в камерно-вокальном творчестве М.И. Глинки

6. Реквием Дж. Раттера в контексте развития жанра

7. Феномен знаменного распева в творчестве Г. Дмитриева

8. Жанр сюиты в современной гитарной музыке (на примере сюиты «Калифорния» Х.М. дель Рея)


Интересные картинки возникают у людей в попытке понять, кем именно они являются.

Я выбрал для иллюстрации некоторые из них.

Думаю, если не ошибаюсь, что это те, которые понимают, что их основное тело не здесь, а в другом мире, либо также физическом, но не на Земле, а в других мирах, принадлежа цивилизациям более технически развитым, чем земляне.
Также, все они считают, что люди как бы были созданы либо их основной расой как вспомогательные существа более низкого ранга для обслуживания расы господ, либо для удовлетворения их игрищ в других телах и на физической Земле как полигоне.

 

Как бы их классифицировать?

 

Наверное, более техногенное представление о себе самом у Серого Волка, который считает...это я так интерпретирую то, что прочитал у него, может в чём ошибаюсь, так что с поправкой на это:

предположительно он считает своё основное тело - терминатором тонкого мира, чем-то вроде героя Шварценегера, только намного грандиозней, ибо существует в 4 - мерии, но физическое тело в том мире - на основе каких - то металлов, т.е. похож на андроид.

И всех остальных он предположительно считает таковыми же.
У него есть представления о Создателях, Элохимах, которые занимаются созданием плоти и форм самых разных рангов, но похоже, что нет знания о более высоких рангах Иерархии более высокого качества, либо слишком упрощено об этом.
По его мнению, физические тела землян оживляются какой-то биоплазмой, хранящейся в специальных металлических контейнерах, и которую накачивают информацией и программами, наподобие съёмного носителя, флешки, это он и называет душой и предполагает, что технологию создания таких "душ" вскоре получат и сами земляне. Далее, предположительно, с этой биоплазмой может быть связано основное воплощающееся сознание, чьё тело консервируется в защищённом месте то ли своего мира, то ли на Земле - тут я не очень понял.
Получается тело человека - это биоробот, управление которым может осуществлять

один из андроидов.

С моей точки зрения, есть какая-то аналогия с насильственным внедрением чипа в человека и перехвате управления насильственным путём, изгоняя основную

душу или подавляя её.

Может что не так, но сами смотрите тему Серого и делайте свои выводы.

 

Похожий вариант у Отражения.

Она тоже понимает, что основное тело в другом мире, там есть её Учитель, а здесь, в земном теле, её иное сознание полностью отождествлено с физическим телом, хотя психические характеристики исходят от основного тела.

Я называю подобную позицию - "находиться в танке".

 

Опять же, нет понимания того, какие права имеет воплощающаяся душа на тело аватара, и что такое вообще эта душа? Что именно воплощается в аватара - как будто аватар - это дрон, управляемый на расстоянии, т. е. какие-то элементы

насильственного внедрения в тело.

Из этого тела делаются научные изыскания, но все они получаются грубоматериалистичными, как будто вставлен чип материалистичности, который невозможно обойти, и тело выполняет программу этого чипа, соединённого с

основным тонким телом.

 

Далее - вариант аватара у Valgaal.

 

Это более для меня понятный вариант, похожий на механизм в фильме "Аватар".
Тело представителя более высокоразвитой цивилизации, но...тонкого мира? в данном случае, представителя цивилизации аннунаков (нефилимов), направляется на одну из баз, станций на Земле, где помещается в спецконтейнер, более старый, с

какой-то жидкостью или новой модификации, без оной.

Далее душа направляется в земное тело, подбираемое аннунаками, и занимает выбранное физическое тело, оживляя его. В какие-то моменты, душа может вернуться по каналу связи (серебристая нить) снова в свой контейнер, и влезть в своё основное тело, и даже проснуться в нём и погулять по базе. Но эти картинки, как правило, стираются из памяти земной личности как мешающие основной программе.

 

Что делает этот аватар на Земле?

 

Может быть заключённым своего мира, которого сослали в специальную тюрьму, из которой не убежишь, в другое физическое тело. Они пушечное мясо, криминал и игроки-пешки тех, кто играет землянами как в компьютерные игры.
Это могут быть индивидуальные миссии очищения за свои прегрешения в своём мире, и ты сам посылаешь себя на Землю исправляться. Это вариант данного автора, принадлежащего к клану того, которого шумеры называли бог Энки. Здесь жёстко: виноват в косвенной гибели кого-то в своём мире, здесь получишь тело, которое погибнет в сходных обстоятельствах, сам станешь жертвой и через это очистишься.

Есть ещё вариант, Игрок.

 

Воплощение ради интереса, высокоподготовленный мастер, специально обучающий себя эффективной жизни в чисто физическом мире, и одновременно

наблюдающий за собою же из базового мира.

Игра с реальными спецэффектами и адреналином, безжалостное отношение к персонажам, наподобие супергероев голливудских боевиков. Думаю, что основной уровень - где-то типа закулисья мировой политики и борьбы кланов между собой. Тоже требует воплощения всей млм части души в физическое тело.
Проблема: в двух последних необходимо делать астральную копию физического тела, потом в воплощении астральное тело малоэффективно, а также блокируются интеллектуальные возможности в каких-то выбранных областях.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Симферополь, 2015 | Измерительный инструмент для контроля параметров металлообработки
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 210; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.