Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основная часть. Нахождение неизвестного вычитаемого




ВВЕДЕНИЕ

КАРТОЧКА 6

Нахождение остатка.

КАРТОЧКА 5

Нахождение неизвестного вычитаемого.

КАРТОЧКА 4

Разностное сравнение.

КАРТОЧКА 3

Уменьшение числа на несколько единиц.

КАРТОЧКА 2

1. У Дениса 4 любимые книги, а у Андрея на 2 книги боль­ше. Сколько любимых книг у Андрея?

2. Длина жёлтого отрезка 2 см, а длина красного на 7 см больше. Какова длина красного отрезка?

3.. В одном шкафу стоят 7 чашек, а в другом на 2 чашки больше. Сколько чашек во втором шкафу?

1. Гена участвовал в соревнованиях 5 раз, а Дима на 3 раза меньше. Сколько раз Дима участвовал в сорев­нованиях?

2. В магазин привезли 10 ящиков яблок, а апельсинов на 4 ящика меньше. Сколько ящиков апельсинов при­везли в магазин?

3.В троллейбусе ехали 10 взрослых, а детей на 3 мень­ше. Сколько детей ехали в троллейбусе?

1.. В саду 7 кустов красной смородины и 6 кустов чёр­ной смородины. На сколько больше кустов красной смородины, чем кустов чёрной смородины?

2.. На ветке сидели 3 вороны и 2 галки. На сколько мень­ше галок, чем ворон, сидело на ветке?

3.. На лугу паслось 9 лошадей и 2 козы. На сколько больше паслось на лугу лошадей, чем коз?

1. У Веры было 7 тетрадей. Когда несколько тетрадей Вера исписала, чистых осталось 5 тетрадей. Сколько тетрадей исписала Вера?

2. На тарелке было 6 абрикосов. Когда несколько абри­косов съели, на тарелке осталось 2 абрикоса. Сколь­ко абрикосов съели?

3..В магазине на полке стояло 10 гоночных машинок. После того как несколько машинок продали, на пол­ке осталось 6 машинок. Сколько гоночных машинок продали?

1.. На блюде было 8 груш. 5 груш съели. Сколько груш осталось?

2.. В пакете лежало 10 пирожных. 3 пирожных съели. Сколько пирожных осталось?

3.. В коробке было 5 кусков торта. 3 куска съели. Сколь­ко кусков торта осталось в коробке?

Не забываем, что писать нужно правильно, красиво.

 

"Умру я... Положат люди на весы дела

мои. На одну чашу дела худые, на

другую добрые... И добро перетянет... "

Хрущев Н. С.

Реформаторская деятельность Хрущева Н.С. остается одной из важных и актуальных тем на сегодняшний день. После смерти И.В. Сталина перед новым руководством встала проблема поиска нового типа стимулирования индустриального и сельскохозяйственного развития. Управление делами Н.С. Хрущёву приходилось вести в условиях сложнейшей как внешнеполитической, так и внутренней обстановки в стране. Очень сильна была сталинская группировка. Принимая зачастую важные решения, не учитывая расстановку сил, не подготовив базу, Н.С. Хрущёв часто терпел поражения. Это создавало впечатление рывков и отнюдь не создавало ему авторитет. Особенно подводило его отсутствие экономических знаний и желание в кратчайшие сроки решать глобальные задачи, хотя условия для их реализации объективно пока не созрели.

Время Хрущева – один из наиболее значительных и непростых периодов нашей истории. Значительных – потому что множество великих событий произошло в тот период. Непростых – потому что касается десятилетия, которое поначалу называлось «славным», а потом осуждено как время «субъективизма». Десятилетие Н.С. Хрущёва по праву называют десятилетием «оттепели». Это справедливо не только для внешнеполитической деятельности Советского Союза, но и для внутренней жизни страны. В СССР складывались новые отношения между людьми. Было стремление Н.С.Хрущёва убедить сограждан жить в соответствии с принципами Морального Кодекса строителя коммунизма. Интенсивно развивалась культура. Появились новые блистательные писатели, поэты, скульпторы, музыканты. Никиту Сергеевича можно назвать именно тем человеком, который привел ее к великим национальным достижениям. Исторический портрет его, несмотря на всю неоднозначность и непредсказуемость его личности, можно дополнить стабильным и сильным желанием улучшить жизнь обычных людей в стране, сделать СССР ведущей мировой державой. Среди прочих достижений можно отметить и создание атомного ледокола «Ленин», которое также инициировал Хрущев.Именно за годы правления Н.С. Хрущёва космос стал советским. Первый спутник Земли был наш, первый человек в космосе - наш. И самое главное, в это время был достигнут ядерный паритет между СССР и США, что позволило последним признать силу Советского Союза и считаться с его мнением при решении всех важнейших мировых проблем.

В целом, заслуги Н.С. Хрущёва можно было бы перечислять долго. Здесь названы только важнейшие. Однако характеристика хрущёвского десятилетия была бы незавершенной, если бы не был проведен анализ просчетов, допущенных лично Н.С. Хрущёвым. И все-таки, несмотря на ошибки, просчёты Н.С.Хрущёв вошёл в историю как видный реформатор, сделавший для Советского Союза необычайно много добрых дел, отмеченных эпохальными событиями современности.

Актуальность данного вопроса определила цель и задачи работы:

Цель работы:

Рассмотреть реформаторскую деятельность Хрущева Н.С., определить успехи и недостатки проводимых реформ.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить литературу по данному вопросу;

2. Рассмотреть сущность реформ проводимых в сельском хозяйстве, промышленности и народном образовании;

3. Выявить успехи и недостатки проводимых реформ;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 649; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.