Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендации для выполнения работы. Важный аспект памятки – побуждение персонала к определенным действиям




Сase-study

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

Важный аспект памятки – побуждение персонала к определенным действиям.

Памятка может включать в себя:

¾ факты по проблеме;

¾ советы;

¾ алгоритм действий в определенных ситуациях;

Памятки имеют ряд преимуществ:

¾ воздействуют на определенную аудиторию, что дает наибольший эффект;

¾ дешевы и просты в изготовлении и распространении.

Виды памяток:

¾ Памятка-алгоритм, в которой все предлагаемые действия жестко фиксированы, их последовательность обязательна;

¾ Памятка-инструкция, в которой даются конкретные указания о необходимости конкретных действий, шагов;

¾ Памятка-совет, рекомендация. В ней целевая группа получает рекомендации о том, при каких условиях то или иное действие (деятельность) осуществляется успешно;

¾ Памятка-разъяснение, в которой опровергаются устоявшиеся мнения и стереотипы и утверждаются другие, основанные на более современных научных исследованиях;

¾ Памятка-стимул, доминантой которой является стимулирование человека, раскрытие перспектив его деятельности и т.п.;

¾ Памятка «вопрос-ответ».


 

Внеаудиторная самостоятельная работа № 4

( количество часов на изучение – 4 часа)

 

Тема «Управление персоналом гостиницы»

Цель: развить навыки систематизации мышления.

Задание: решите сase-study «К нам едет иностранный гость!»:

- прочитайте кейс;

- составьте план действий;

- подготовьте вариант/варианты решения ситуации;

-подготовьте PBL -микростатью по заданию:

а) история - кратко опишите обстоятельства собственными словами;

б) графическое представление (Нарисуйте схему, представляющую центральную проблему и ее суть).

 

Администратор молодежного хостела «Тайга» Диана в некотором замешательстве. Сегодня в первый раз директор поручил ей ответственную работу, сулящую карьерный рост и повышение заработной платы - принять, разместить и самое главное, зарегистрировать по правилам иностранного гостя. Иностранный турист из Англии мистер Джон приехал в г.Томск в субботу вечером из г.Новосибирска, совершая путешествие по Транссибирской магистрали. В Томске он останавливается на 2 дня в хостеле «Тайга». Включительно до 12 сентября сего года он был зарегистрирован в г.Новосибирск, гостиница «Северная», и 11 сентября приехал в Томск.

Диана не знает должна ли она регистрировать мистера Джона и если должна, то с какого числа? С 11,12 или 13 сентября? В течении какого времени она должна подать документы на гостя в УФМС? И должна ли она снять его с учета в УФМС по выезду?


 

Внеаудиторная самостоятельная работа № 5

( количество часов на изучение – 4 часа)

 

Тема «Принципы и эффективность принятия решений»

Цель: развить навыки систематизации мышления.

Задание: разработайте памятку для персонала гостиничного предприятия «Стратегии поведения в конфликте» (вид памятки, её структура и оформление не регламентированы)

Важный аспект памятки – побуждение персонала к определенным действиям.

Памятка может включать в себя:

¾ факты по проблеме;

¾ советы;

¾ алгоритм действий в определенных ситуациях;

Памятки имеют ряд преимуществ:

¾ воздействуют на определенную аудиторию, что дает наибольший эффект;

¾ дешевы и просты в изготовлении и распространении.

Виды памяток:

¾ Памятка-алгоритм, в которой все предлагаемые действия жестко фиксированы, их последовательность обязательна;

¾ Памятка-инструкция, в которой даются конкретные указания о необходимости конкретных действий, шагов;

¾ Памятка-совет, рекомендация. В ней целевая группа получает рекомендации о том, при каких условиях то или иное действие (деятельность) осуществляется успешно;

¾ Памятка-разъяснение, в которой опровергаются устоявшиеся мнения и стереотипы и утверждаются другие, основанные на более современных научных исследованиях;

¾ Памятка-стимул, доминантой которой является стимулирование человека, раскрытие перспектив его деятельности и т.п.;

¾ Памятка «вопрос-ответ».

 


 

Внеаудиторная самостоятельная работа № 6

( количество часов на изучение – 40 часов)

 

Тема «Курсовая работа»

Цель: развитие навыков написания курсовой работы.

Задание: в соответствии с планом внеаудиторных самостоятельных работ выполните перечень заданий:

- соберите информацию по теме курсовой работы (результат: список источников информации);

- напишите введение в соответствии с методическими рекомендациями (результат: утверждённое руководителем введение);

- напишите теоретическую часть курсовой работы в соответствии с планом (результат: теоретическая часть работы);

- напишите практическую часть работы в соответствии с заданием (результат: практическая часть работы);

- напишите выводы по главам и заключения (результат: утверждённые выводы руководителем);

- составьте список источников информации и расставьте ссылки по тексту (результат: список источников информации оформленный в соответствии с ГОСТом);

- итоговое оформление курсовой работы (результат: печатный вариант курсовой работы);

- составление доклада (результат: печатный вариант доклада);

- разработайте электронную презентацию к защите курсовой работы (результат: электронная презентация, утверждённая руководителем).

ИТОГ ВЫПОЛНЕННЫХ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ:

ВЫ ГОТОВЫ К ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ!




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 556; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.