Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы




Основные источники:

1. Базаров, Т. Ю. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие для среднего проф.образования / Т.Ю. Базаров. – М.: Академия, 2012. - 224 с.

2. Казначевская, Г. Б. Менеджмент [Текст]: учебник для среднего проф.образования / Г. Б. Казначевская. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. - 346 с.

3. Репина, Е. А. Основы менеджмента [Текст]: учебное пособие для среднего проф.образования / Е.А. Репина, М.А.Чернышев, Т.Ю. Анопченко и др. – М.: ИНФРА-М, 2011. - 240 с.

Дополнительные источники:

1. Герчикова, И. Н. Менеджмент [Текст]: учебник для вузов / И.Н. Герчикова. – Изд-во: Юнити-Дана, 2012. – 512 с.

2. Менеджмент [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Под ред. М.М. Максимцова, М.А. Комарова. -3-еизд., перераб.и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 320 с.

3. Мескон, М. Основы менеджмента [Текст] / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - Санкт-Петербург, Вильямс, 2013. - 672 с.

4. О некоторых понятиях стратегического управления [Текст] / Л.С. Шеховцева // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 6. - С. 34-40.

5. Стратегическое поведение: от разработки до реализации [Текст] / О.П. Коробейников, В.Ю. Колосов, А.А. Трифилова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 3. – С. 88-129.

Интернет-ресурсы:

1. Портал организации гостиничного бизнеса [Электронный ресурс] – режим доступа: http://hotelline.ru/, свободный. – Загл. с экрана

2. Все о гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] – режим доступа: http://hotelmaster.ru/, свободный. – Загл. с экрана

 


 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ


 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

 

Примерная тематика курсовой работы (проекта)

1. Роль менеджеров на отечественных предприятиях индустрии гостеприимства.

2. Корпоративная культура как фактор успешной деятельности в средствах размещения.

3. Методы внутрифирменного управления используемые на предприятиях индустрии гостеприимства.

4. Традиционное и стратегическое управление на предприятиях в индустрии гостеприимства.

5. Структура гостиничного комплекса с точки зрения используемых методов и типов распределения полномочий.

6. Анализ концепций и методов мотивации деятельности персонала на предприятиях индустрии гостеприимства.

7. Сущность и назначение корпоративной культуры в деятельности гостиничного комплекса.

8. Коммуникации и их роль в развитии предприятий гостиничного бизнеса.

9. Анализ влияния конкуренции на менеджмент предприятий индустрии гостеприимства.

10. Разработка системы подбора персонала для гостиничного комплекса.

11. Планирование деловой карьеры на предприятиях гостиничного бизнеса.

12. Подготовка менеджеров для индустрии гостеприимства: методология, организация, перспективы.

13. Анализ факторов, влияющих на работу менеджера службы приема и размещения гостиничного комплекса.

14. Роль конфликтов в менеджменте индустрии гостеприимства.

15. Разработка стратегий управления конфликтами в гостиничном бизнесе.

16. Анализ моделей менеджмента в гостиничном бизнесе.

17. Роль управленческого персонала гостиничного комплекса (или иного средства размещения) в организации менеджмента.

18. Работа персонала как основной фактор качества предоставления услуг на предприятиях гостиничного бизнеса.

19. Анализ типов организационных структур на предприятиях индустрии гостеприимства.

20. Разработка системы безопасности проживания гостей, а также работы обслуживающего персонала и имущества отеля.

21. Стратегическое планирование в управлении гостиничным комплексом.

22. Роль гостиничной индустрии в экономике страны.

23. Мотивация персонала и ее необходимость в повышении качества предоставления гостиничных услуг.

24. Тенденции и перспективы развития гостиничной индустрии региона (области, края, города).

25. Внутрифирменное планирование деятельности гостиничного комплекса и ее совершенствование.

26. Основные факторы и направления совершенствования конкурентоспособности гостиничного комплекса.

27. Управление качеством предоставления услуг в гостиничном бизнесе.

28. Разработка рекомендаций по совершенствованию работы службы горничных в средствах размещения.

29. Разработка рекомендаций по формирование имиджа предприятий гостиничного бизнеса.

История развития гостиничного бизнеса города (региона, области) и основные направления и тенденции развитии на современном этапе.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Пример разработки введения курсовой работы




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 651; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.