Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сборка, состоящая из одного файла




Некоторые значения перечисления FileAttributes

Archive Используется приложениями при выполнении резервного копирования, а в некоторых случаях — при удалении старых файлов

Compressed Файл является сжатым

Directory Объект файловой системы является каталогом

Encrypted Файл является зашифрованным

Hidden Файл является скрытым

Normal Файл находится в обычном состоянии, и для него установлены любые другие атрибуты. Этот атрибут не может использоваться с другими атрибутами

Offline Файл, расположенный на сервере, кэширован в хранилище на клиентском компьютере. Возможно, что данные этого файла уже устарели

Readonly Файл доступен только для чтения

System Файл является системным

 

18) Сохранение объектов (сериализация)

В С# есть возможность сохранять на внешних носителях не только данные примитивных типов, но и объекты. Сохранение объектов называется сериализацией, а восстановление сохраненных объектов — десериализацией. При сериализации объект преобразуется в линейную последовательность байтов. Это сложный процесс, поскольку объект может включать множество унаследованных полей и ссылки на вложенные объекты, которые, в свою очередь, тоже могут состоять из объектов сложной структуры.

К счастью, сериализация выполняется автоматически, достаточно просто пометить класс как сериализуемый с помощью атрибута [Serializable]. Атрибуты — это дополнительные сведения о классе, которые сохраняются в его метаданных. Те поля, которые сохранять не требуется, помечаются атрибутом [NonSerialized], например:

[Serializable]

class Demo

{

public int a = 1:

[NonSerialized] public double y:

public Monster X. Y;

}

Объекты можно сохранять в одном из двух форматов: двоичном или SOAP (в виде XML-файла). В первом случае следует подключить к программе пространство имен System.Runtime.Serialization.Formatters.Binary, во втором — пространство System.Runtime.Serialization.Formatters.Soap.

Для сохранения объекта в двоичном формате необходимо:

1. Подключить к программе пространство имен System.Runtime.Serialization. Formatters.Binary.

2. Пометить сохраняемый класс и связанные с ним классы атрибутом [Serializable].

3. Создать поток и связать его с файлом на диске или с областью оперативной памяти.

4. Создать объект класса BinaryFormatter.

5. Сохранить объекты в потоке.

6. Закрыть файл.

 

19) Сборки.

Сборка — файл с расширением ехе или dll, который содержит код на промежуточном языке, метаданные типов, манифест и ресурсы




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 250; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.