КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ТЕСТ № 8. Взаимосвязь нематериальных методов мотивации персонала и целей мотивации
ТЕСТ № 7. Обязательные и дополнительные льготы и компенсации Часть 2. Оценка должностей по критериям и подкритериям Перенесите в приведенную ниже таблицу подкритерии из таблицы, заполненной вами в части 1 данного задания, и оцените предложенные преподавателем должности из числа входящих в структуру учебного предприятия.
ЗАДАНИЕ № 21. Разработка системы премирования Разработайте концепцию системы премирования для категории сотрудников или подразделения учебного предприятия по указанию преподавателя.
Приведите другие параметры системы премирования (при необходимости). <Paaaa ТЕМА 19. Системы льгот и компенсационных выплат <Paaaa Отметьте знаком "+", к какой разновидности относятся перечисленные в левой колонке таблицы льготы и компенсации
ЗАДАНИЕ № 22. Формирование набора дополнительных льгот и компенсаций Предложите набор дополнительных льгот и компенсаций для учебного предприятия в целом и/или для его отдельных подразделений. 1) 2) 3) 4) 5) <Paaaa ТЕМА 20. Нематериальные методы мотивации персонала <Paaaa Расставьте в каждой строке ранги, характеризующие степень влияния каждого из методов мотивации на достижение целей мотивации. Наибольшую степень влияния обозначайте рангом 1, среднюю – рангом 2, низкую – рангом 3.
ЗАДАНИЕ № 23. Разработка комплекса методов нематериальной мотивации Предложите комплекс методов нематериальной мотивации для учебного предприятия в целом и/или для его отдельных подразделений. 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) <Paaaa РАЗДЕЛ VII. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА <Paaaa ТЕМА 21. Управление организационной (корпоративной) культурой как часть системы управления персоналом в организации <Paaaa ЗАДАНИЕ № 24. Разработка мероприятий по управлению организационной культурой Предложите комплекс мероприятий по управлению организационной культурой учебного предприятия. 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) <Paaaa РАЗДЕЛ VIII. РУКОВОДИТЕЛЬ И СЛУЖБА ПЕРСОНАЛА <Paaaa ТЕМА 22. Взаимодействие линейного руководителя с подразделением по управлению человеческими ресурсами </Aaaaa ТЕСТ № 9. Функции руководителя подразделения (линейного руководителя) в областях работы с персоналом Выберите правильно сформулированные функции руководителя подразделения (линейного руководителя) в областях работы с персоналом и отметьте их в правой графе знаком "+".
</FONTaaa
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 833; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |