Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Благодарим вас за участие в опросе! Ваше мнение очень важно для нас!

Темы докладов

1. Методы повышения эффективности использования основных производственных фондов.

2. Модернизация, реконструкция и техническое перевооружение.

3. Эффективность использования основных средств

4. Методы оценки достаточности основных производственных фондов.

5. Переоценка основных средств.

6. Оценка стоимости основных средств

 

 

Результаты анкетирования.

В ходе социологического исследования было опрошено 30 респондентов.

Из них:

50% - мужчин

50% - женщин

Возрастная структура мужчин:

70% - 18-27 лет

30% - 28-37 лет

Возрастная структура женщин:

80% - 18-27 лет

20% - 28-37 лет

 

1. Вам нравится наша новая услуга?

o Да - 75%

o Скорее, да - 15%

o Скорее, нет - 6%

o Нет – 4%

2. Если бы мы в настоящее время запустили нашу новую услугу на рынок, Вы бы рекомендовали ее другим людям?

o Да - 20%

o Скорее, да - 60%

o Скорее, нет - 10%

o Нет - 10%

3. Если бы мы в настоящее время запустили новую услугу, то Вы выбрали ее, вместо услуг наших конкурентов?

o Да – 75%

o Скорее, да – 10%

o Скорее, нет – 1%

o Нет – 14%

4. Вас устраивает ценовая категория данного товара?

o Да – 90%

o Скорее, да – 5%

o Скорее, нет – 3%

o Нет, слишком дорого – 2%

5.Нравятся ли вам фактуры блоков?

o Да – 30%

o Обычные – 65%

o Не очень – 4%

o Нет – 1%

6. Хотели бы вы в ближайшем будущем построить дом?

o Да – 74%

o Нет, у меня уже есть – 6%

o У меня есть, но хотелось бы еще – 20%

o Нет – 0%

7.Выберете из списка: из какого материала вам бы хотелось построить дом?

o Кирпич – 60%

o Несъёмная опалубка – 25%

o Брус – 10%

o Сэндвич панели – 5%

По результатам опроса можно сделать вывод, что большинству нравится «несъёмная облицовочная опалубка», но при выборе, большинство останавливаются на товарах, которые уже давно занимают достойное место на рынке.

Сегментация потребителей и разработка комплекса маркетинга.

Рисунок 1 – «Признаки сегментирования».

 

1. В рамках разработки ценовой политики организации мы сделали:

a) Определили метод ценообразования на нашу услугу - Затратный метод.

b) Выбрали ценовую стратегию для нашего предприятия – стратегия
ассортиментного ценообразования.

Покупателям мы предлагаем систему скидок (см. на рис 2)

Рисунок 2 – «Система скидок».

Так же проводится новогодняя акция! Покупай сейчас плати потом!

При покупке несъёмной облицовочной опалубки на любую сумму до 28.02.2017 предлагаем рассрочку на 1, 3, 5 лет. Первоначальный взнос 0 рублей. Подробнее узнать об условии акции, вы можете, позвонив по номеру 8-383-999-99-99.

 

2.Для разработки системы товародвижения мы:

a) Определили уровень канала распределения - нулевой уровень.

b) Описали элементы товародвижения продукции: пункты оказания услуг.

c) Какими специфическими знаниями характеристик нашего товара должен обладать продавец – знаниями своего товара, знаниями в строительстве.

 

3. В рамках коммуникационной политики, мы разработали рекламный постер нашего товара.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Полезная статья? Поделитесь с друзьями из соцсетей! | Первый Московский образовательный комплекс
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 841; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.