КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Благодарим вас за участие в опросе! Ваше мнение очень важно для нас!
Темы докладов 1. Методы повышения эффективности использования основных производственных фондов. 2. Модернизация, реконструкция и техническое перевооружение. 3. Эффективность использования основных средств 4. Методы оценки достаточности основных производственных фондов. 5. Переоценка основных средств. 6. Оценка стоимости основных средств
Результаты анкетирования. В ходе социологического исследования было опрошено 30 респондентов. Из них: 50% - мужчин 50% - женщин Возрастная структура мужчин: 70% - 18-27 лет 30% - 28-37 лет Возрастная структура женщин: 80% - 18-27 лет 20% - 28-37 лет
1. Вам нравится наша новая услуга? o Да - 75% o Скорее, да - 15% o Скорее, нет - 6% o Нет – 4% 2. Если бы мы в настоящее время запустили нашу новую услугу на рынок, Вы бы рекомендовали ее другим людям? o Да - 20% o Скорее, да - 60% o Скорее, нет - 10% o Нет - 10% 3. Если бы мы в настоящее время запустили новую услугу, то Вы выбрали ее, вместо услуг наших конкурентов? o Да – 75% o Скорее, да – 10% o Скорее, нет – 1% o Нет – 14% 4. Вас устраивает ценовая категория данного товара? o Да – 90% o Скорее, да – 5% o Скорее, нет – 3% o Нет, слишком дорого – 2% 5.Нравятся ли вам фактуры блоков? o Да – 30% o Обычные – 65% o Не очень – 4% o Нет – 1% 6. Хотели бы вы в ближайшем будущем построить дом? o Да – 74% o Нет, у меня уже есть – 6% o У меня есть, но хотелось бы еще – 20% o Нет – 0% 7.Выберете из списка: из какого материала вам бы хотелось построить дом? o Кирпич – 60% o Несъёмная опалубка – 25% o Брус – 10% o Сэндвич панели – 5% По результатам опроса можно сделать вывод, что большинству нравится «несъёмная облицовочная опалубка», но при выборе, большинство останавливаются на товарах, которые уже давно занимают достойное место на рынке. Сегментация потребителей и разработка комплекса маркетинга. Рисунок 1 – «Признаки сегментирования».
1. В рамках разработки ценовой политики организации мы сделали: a) Определили метод ценообразования на нашу услугу - Затратный метод. b) Выбрали ценовую стратегию для нашего предприятия – стратегия Покупателям мы предлагаем систему скидок (см. на рис 2) Рисунок 2 – «Система скидок». Так же проводится новогодняя акция! Покупай сейчас плати потом! При покупке несъёмной облицовочной опалубки на любую сумму до 28.02.2017 предлагаем рассрочку на 1, 3, 5 лет. Первоначальный взнос 0 рублей. Подробнее узнать об условии акции, вы можете, позвонив по номеру 8-383-999-99-99.
2.Для разработки системы товародвижения мы: a) Определили уровень канала распределения - нулевой уровень. b) Описали элементы товародвижения продукции: пункты оказания услуг. c) Какими специфическими знаниями характеристик нашего товара должен обладать продавец – знаниями своего товара, знаниями в строительстве.
3. В рамках коммуникационной политики, мы разработали рекламный постер нашего товара.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 866; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |