КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Инновационная среда фирмы. Инновационная среда - сложившаяся определенная социально - экономическая, организационно - правовая и политическая среда
Инновационная среда - сложившаяся определенная социально - экономическая, организационно - правовая и политическая среда, обеспечивающая или тормозящая развитие инновационной деятельности. Делится на: 1. внешняя среда – совокупность хозяйствующих объектов и движущих сил, оказывающих влияние на ин деятельность через элементы макросреды.
Проблемы, возникающие в процессе управления внешней средой:
Внутренние факторы, влияющие на инновационную деятельность предприятия:
Анализ инновационной среды организации сложен и трудоемок поэтому большое внимание уделяется технологии его проведения. В дополнение к таким фундаментальным методам как системный анализ, целевой и ситуационный применяется метод «SWOT-анализа» – оперативный диагностический анализ фирмы и ее среды. Аббревиатура SWOT: S – trength (сила), W – weakness (слабость), O – opportunity (возможность) T – threat (угроза). Анализ среды фирмы осуществляется с целью: − выявления в ее потенциале силы (S); − выявления в ее потенциале слабости (W); − установления возможностей (O), предоставляемых организации ее внешней средой; − выявления угроз (T) для фирмы со стороны внешней среды. После составления списка сильных и слабых сторон потенциала организации, а также возможностей и угроз со стороны внешней среды, устанавливают связи между ними.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |