Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка новых и улучшенных стратегий




Разработка стратегий

Некоторые стратегии работают не очень хорошо или могут работать гораздо лучше, если их модернизировать тем или иным способом или добавить до­полнительные ресурсы. Очень часто мы можем улуч­шить этапы проверки и действия наших стратегий, просто убедившись в том, что мы представляем все компоненты репрезентативной системы.

Что вы слышите вокруг себя?

На что похож этот звук?

Что вы слышите внутри своей головы?

Что вы видите вокруг себя?

Опишите тон вашего внутреннего диалога...

Какие внутренние картины вы видите?

Как вы себя чувствуете?

Какие качества имеют эти картины?

Какие запахи вы чувствуете?

Какие тактильные или внешние телесные ощуще­ния вы испытываете?

Какие вкусовые ощущения вы испытываете?

Разработка стратегии подразумевает посылку моз­га в продуктивном направлении. Она описывает про­цесс организации репрезентативных компонентов в определенные последовательности для создания желаемого результата. Для достижения результата этот навык важнее, чем интеллект.

Разработка стратегии подразумевает посыл­ку мозга в продуктивном направлении. Она описывает процесс организации репрезента­тивных компонентов в определенные после­довательности для создания желаемого ре­зультата. Для достижения результата этот навык важнее, чем интеллект.

Мы можем узнать о наших стилях мышления и реагирования, определив этапы стратегий, располо­женные между исходным стимулом и результирую­щим поведением. Это даст нам большее количество вариантов, из которых мы сможем выбирать способ реагирования и изменения программы стратегий. Так мы узнаем структуру нашего субъективного опыта. А это позволит нам узнать, что при этом делает наш мозг, какую модальность и какие ресурсы он исполь­зует и т. д. Например, стиль реагирования может быть конгруэнтным и неконгруэнтным; полярным (противоположным по содержанию); мета («о чем-то»); скрытым (невидимым); пассивным, агрессив­ным; немедленным и отложенным.

Модель стратегий фактически позволяет нам раз­рабатывать необходимые стратегии достижения конкретных результатов. При разработке стратегии мы создаем желаемые результаты, решаем проблемы, модернизируем громоздкие и неэффективные стра­тегии, ограничиваем стратегии, которые используем слишком часто, подбираем стратегии для соответ­ствующих контекстов, проводим соответствующие проверки и т. д. Мы нуждаемся в правильно постро­енных стратегиях. Например, мы должны быть уве­рены в том, что можем осуществить все необходимые проверки и действия.

Мы нуждаемся в правильно построенных стратегиях. Например, мы должны быть уве­рены в том, что можем осуществить все не­обходимые проверки и действия.

Чтобы изменить неадаптивную стратегию челове­ка, который находится в состоянии «даунтайм», мы встраиваем в нее большее количество внешних про­верок. Для человека, боящегося публичных

Очень часто мы можем улучшить этапы про­верки и действия наших стратегий, просто убедившись в том, что мы представляем все компоненты репрезентативной системы.

выступлений, мы встраиваем в стратегию этап, на котором он получает доступ к состоянию расслабления, ком­форта, самоиронии и т. д. При разработке стратегий мы встраиваем маркеры контекста и точки принятия решений, которые управляют нейролингвистическими процессами. Разработка стратегий позволяет нам создать ключи для различных контекстов.

Когда мы используем стратегии для моделирова­ния, мы находим человека, который уже обладает способностью достигать результата, и просто опреде­ляем и используем его стратегию в качестве модели. Если человек обладает хорошей стратегией литера­турной критики, но не создания книг, мы не станем моделировать на основе его стратегии писательское мастерство.

Когда мы разрабатываем стратегию для конкретной задачи или человека, мы должны сначала определить нужные нам навыки. Какую репрезентативную систему нужно использовать для сбора ин­формации? Обладаем ли мы необходимой репрезентативной системой? Нуждаемся ли мы в разрушении паттерна синестезии или таком его изменении, что бы он не давал интерференции? Сколько повторений нам потребуется для освоения новой последовательности?

Правильно построенная стратегия подразумевает знание:

• вида информации (для ввода, для обратной свя­зи), необходимой нам в каждой репрезентатив­ной системе;

• видов проверок, различений, обобщений, ассо­циаций, которые мы должны выполнить при об­работке этой информации;

• того, какие специфические действия и какая ин­формация на выходе нужны нам для достижения результата;

• наиболее рациональных и эффективных после­довательностей проверок и действий;

• эксплицитной репрезентации разработанного результата;

Если мы не определим специфический результат, то при «действии» и сравнении репрезентаций те­кущего и желаемого состояний стратегия разру­шится. Этим объясняется потребность в репрезен­тации результата. «Что вы хотите? Как вы узнае­те, если вы изменитесь...?»

• того, разработали ли вы экологичную стратегию;

«Нарушит ли это личную экологию или экологию организации?» Мы убеждаемся в том, что страте­гия не конфликтует с другими стратегиями. Работая, таким образом, с субъективным опытом чело­века, мы хотим обнаружить, из-за каких «важных "почему"» человек еще не достиг результата. Метарезультаты человека представляют его поведе­ние в терминах некоторых общих целей (сохране­ние, выживание, развитие, защита, совершенство­вание, адаптация).

• того, использовали ли вы визуальные, аудиальные и кинестетические компоненты репрезента­тивной системы.

 

Использование и внутренних, и внешних проверок и всех репрезентативных систем уменьшит вероят­ность зацикливания, например, состояния тупика.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 223; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.