Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы к зачету. Немов Р. С. Психология: Словарь-справочник: в 2 ч




Вспомогательная

Немов Р.С. Психология: Словарь-справочник: В 2 ч. / Р.С. Немов. - М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. - ISBN 5-305-00062-9;5-305-00063-7.

Психология масс: хрестоматия / ред.-сост. Д.Я. Райгородский. - Самара: БАХРАХ – М,2006. -591с. - ISBN 5-94648-047-2.

1. Психология. Её понятийный аппарат. Предмет психологии, объект и методы исследования.

2. История педагогики. Концепции Дьюи и Гербарта, Л.С.Выготского и Ж.Пиаже.

3. Психологические школы и направления, классические и современные.

4. Задатки и способности.

5. Структура психики. Характеристика познавательных процессов.

6. Деятельность. Структура деятельности.

7. Психические состояния и их характеристики.

8. Психологические особенности восприятия. Виды восприятия, критерии их различения.

9. Память и ее виды. Психологические особенности произвольной и непроизвольной памяти.

10. Виды внимания: произвольное и непроизвольное. Свойства внимания: устойчивость, объем, распределяемость, переключаемость.

11. Эмоциональные процессы и их характеристика. Роль эмоциональных процессов в познании мира и самопознании.

12. Воля как форма активности. Мотивация волевого поступка.

13. Виды мышления. Эмпирическое и теоретическое мышление. Критерии различия.

14. Виды межличностного взаимодействия. Общение ролевое, общение межличностное. Группа и коллектив. Типы коллективов. Психология масс.

15. Типы и виды социально-психологических игр. Игры-времяпреповождения, игры на всю жизнь. Понимание значения социально-психологических игр в деятельности юриста / экономиста.

16. Проблема коллектива и личности в психологии. Понятие лидерства.

17. Понятие стресса. Типы стресса в деятельности юриста / экономиста.

18. Понятие профессионального успеха, его особенности.

19. Понятие конфликта. Типы конфликта. Развитие конфликта, способы выхода из конфликта. Конфликт в деятельности юриста / экономиста.

20. Стили руководства и лидерство. Проблема налаживания взаимоотношений.

21. Типы темперамента, верное построение деловых взаимоотношений с учётом типа темперамента партнёра по общению.

22. Использование принципов соционики в деловом общении. Учёт эниостиля партнёра по общению.

23. Педагогика, её понятийный аппарат. Предмет педагогики, объект и методы исследования. Цели и задачи педагогики.

24. Проблема воспитания в педагогике. Понятия морали и нравственности. Социально-психологические аспекты воспитания.

25. Воспитание в трудовом коллективе и семейное воспитание.

26. Типы неправильного семейного воспитания.

27. Типы дисгармоничных семей. Детские реакции нарушения поведения.

28. Гуманитаризация и гуманизация образования, этические проблемы педагогики.

29. Основные технологии обучения.

30. Типы преподавателей и проблемы лидерства. Нравственная оценка результатов педагогической деятельности.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 185; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.