Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольная работа № 1




Решение задач

18. Денежная база составляет 200 млн. долл., норма резервирования равняется 0,1, а коэффициент депонирования - 0,3. Определите объем предложения денег.

а) 350 млн. долл.;

б) 550 млн. долл.;

в) 650 млн. долл;

г) 450 млн.долл.

 

19. Если при неизменной предельной склонности к потреблению равной МРС = 0,6, ставка налога снизится с 15 % до 10 %, то мультипликатор автономных расходов …

а) повысится с 2,04 до 2,17;

б) повысится на 5 %;

в) снизится на 5 %;

г) снизится с 2,5 до 2.

 

20.Предположим, что фактический уровень безработицы в стране составляет 7%, структурный уровень безработицы 3%, фрикционный уровень – 2%, коэффициент Оукена равен 3 и потенциальный выпуск 5000 млрд.руб. Определить фактический ВВП.

 

 

 

ВАРИАНТ 1.

 

Методические указания для выполнения контрольной работы.

 

Для того чтобы приступить к выполнению контрольной работы, следует сначала изучить материалы следующих разделов: «Артикль», «Личные и притяжательные местоимения», «Числительные количественные и порядковые», «Спряжение глаголов слабого и сильного спряжения в настоящем времени», «Спряжение неправильных глаголов haben, sein, werden в настоящем времени».

 

 

1. Составьте предложения из указанных слов, переведите их на русский язык:

 

а) с прямым порядком слов:

1) er, Student, ist. 2) den Haushalt, die Schwester, führt. 3) bezieht, eine Rente, die Oma.

 

б) с обратным порядком слов:

1) ich, ins College, gehe, morgen. 2) in Moskau, mein Bruder, lebt. 3) mein Freund, als, Mechaniker, in einem Werk, arbeitet.

 

II. Раскройте скобки, поставьте сказуемое в настоящем времени, переведите на русский язык:

 

а). 1. Ich...die Bibliothek (besuchen). 2. Mein Freund...Klavier (spielen). 3. Wir..Deutsch (studieren). 4. Die Arbeiter...ein Haus (bauen). 5. Du...als Mechaniker (arbeiten).

б). Es ist neun. Der Lehrer (treten) ins Auditorium ein. Ein Student (gehen) an die Tafel und (lesen) eine Übung. Dann (nehmen) er die Kreide und (schreiben) einen Satz an die Tafel. Er (schreiben) falsch. Der Lehrer sagt: „Wer (sehen) einen Fehler an der Tafel?“ Peter (kommen) an die Tafel und (korrigieren) den Fehler.

 

III. Вставьте в предложения подходящий по смыслу глагол haben, sein, werden в соответствующем лице и числе и переведите предложения на русский язык.

 

1. Sie...ein Buch. Das Buch,,,interessant. 2. Wir...Studenten. Heute...wir 6 Stunden Unterricht. 3. Ich...Student. Die Tage...kurz, die Nächte...lang. 5. Er... Chemiker.

IV. Прочитайте и переведите текст на русский язык.

 

Wolfgang Amadeus Mozart (1756-1791)

 

W.A. Mozart ist eines der größten Genies der Musikgeschichte. Schon als kleiner Junge berühmter Klavier- und Geigenvirtuose und Komponist, gehörte er zur Wiener Klassik. In seinen Werken vereinigte er Stilelemente deutscher und italienischer Musik zu erschütternder Wirkung gesteigerter Ausdruckskraft, volksnaher Melodiegestaltung und klassischer Formvollendung. Mit seiner Volksoper „Die Zauberflöte" legte er den Grund zur deutschen Oper des 19. Jahrhunderts. Es ist oft fast unbegreiflich, wie leicht Mozart seine über 600 Werke geschaffen hat, darunter über 20 Opern („Figaros Hochzeit", „Don Giovanni", „Die Zauberflöte"), 40 Sinfonien, 25 Klavierkonzerte, Kammermusik aller Art, ein Requiem (unvollendet), 15 Messen und andere Kirchenmusik, Lieder.

 

V. Ответьте на вопросы к тексту.

 

 

1.Was war W.A.Mozart?

2. Was vereinigte er in seinen Werken?

3. Womit legte er den Grund zur deutschen Oper des 19. Jahrhunderts?

4. Wie viel Werke hat Mozart geschaffen?

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Немецкий язык для колледжей. А.П. Кпавченко, издание 2-еРостов н/Д Феникс 2014

2. Немецкий язык культурно-речевого общения ПГТУ 2013

3. Deutsche Grammatik. Немецкая грамматика. Арсеньева М.Г. Нарустат Е.В. Антология 2012

4. Немецкий язык для колледжей. Басова Н.В. Коноплева Т.Г. КноРус 2015

5. Немецко-русский и русско-немецкий словарь

MULTITRAN www.multitran.ru/c/m.exe?l1=3&l2=2&a=0

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 240; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.