Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольная работа № 1. Методические указания для выполнения контрольной работы




ВАРИАНТ 2.

 

 

Методические указания для выполнения контрольной работы

 

Для того чтобы приступить к выполнению контрольной работы, следует сначала изучить материалы следующих разделов: «Артикль», «Личные и притяжательные местоимения», «Числительные количественные и порядковые», «Спряжение глаголов слабого и сильного спряжения в настоящем времени», «Спряжение неправильных глаголов «haben, sein, werden в настоящем времени».

 

 

1. Составьте предложения из указанных слов, переведите их на русский язык:

 

а) с прямым порядком слов:

 

1. Peter, zum Unterricht, eilt. 2. Unterricht, hat, er, am Abend. 3. Nach Moskau, meine Eltern, fahren.

 

б) с обратным порядком слов:

1. Paul, am Abend, in die Bibliothek, geht. 2. Punkt acht, die Studenten, sind, im Auditorium. 3. Paul, am Tage, im Werk, arbeitet.

 

II. Раскройте скобки, поставьте сказуемое в настоящем времени, переведите на русский язык:

 

а). 1. Nach der Arbeit (gehen) Peter ins College. 2. Wir (arbeiten) bis zum Abend. 3. Der Arbeitstag (beginnen) um 8 Uhr. 4. (Übersetzen) ihr den Text? 5. (Studieren) du im College?

б). 1. Peter (nehmen) seine Bücher und (gehen) ins Auditorium. 2. Er (haben) Deutschunterricht. 3. Er (sprechen) und (lesen) viel Deutsch. 4. Die Lehrerin (geben) ihm das Wörterbuch. 5. Nach dem Unterricht (fahren) er nach Hause.

 

III. Вставьте в предложения подходящие по смыслу глаголы haben, sein, werden в соответствующем лице и числе и переведите предложения на русский язык.

 

1. Um 12 Uhr..........die Studenten Mittagessen. 2. Meine Schwester...........Lehrerin. 3. Meine Freunde studieren im Fernstudium, sie.............Fernstudenten. 4. Im Winter...........die Tage kurz. 5. Um 8.30.............ich immer im College.

 

 

IV. Прочитайте и переведите текст на русский язык.

Ludwig van Beethoven (1770-1827)

 

L.van Beethoven ist neben Haydn und Mozart dritter GroBmeister der Wiener Klassik. Sein Schaffen bedeutete den eindrucksvollen musikalischen Hohepunkt des 19. Jahrhunderts. Beethoven ist einer der hervorragendsten Vertreter der deutschen Nationalkultur. Beethoven ging zum Teil von den strengen klassischen Formen ab und bereitete den Übergang zur Romantik vor. Von den Ideen der Aufklarung, der klassischen deutschen Philosophie, der französischen bürgerlichen Revolution beeinflusst, schuf er Tondichtungen, in denen der Freiheitswille der aufsteigenden bürgerlichen Gesellschaft zum Ausdruck kam. Als Sinfoniker, Musikdramatiker, Kammermusiker ist Beethoven eine der größten Erscheinungen menschlichen Schöpfergeistes. Er hinterließ ein gewaltiges musikalisches Erbe. 9 Sinfonien, die Oper „Fidelio", Musik zu Goethes „Egmont", 5 Klavierkonzerte, 32 Klaviersonaten, 16 Streichquartette und andere Kammermusik, Lieder und Volkslieder-bearbeitungen. Den Hohepunkt seines sinfonischen Schaffens bildet die berühmte neunte Sinfonie (die „Neunte") mit dem Schlusschor nach Schillers Ode „An die Freude".

 

V. Ответьте на вопросы к тексту.

 

1. Ist Ludwig van Beethoven ein Großmeister der Wiener Klassik?

2. Was bedeutete sein Schaffen?

3. Welche Musikwerke Beethovens kennen Sie?

4. Was bildet den Hohepunkt seines sinfonischen Schaffens?

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Немецкий язык для колледжей. А.П. Кпавченко, издание 2-еРостов н/Д Феникс 2014

2. Немецкий язык культурно-речевого общения ПГТУ 2013

3. Deutsche Grammatik. Немецкая грамматика. Арсеньева М.Г. Нарустат Е.В. Антология 2012

4. Немецкий язык для колледжей. Басова Н.В. Коноплева Т.Г. КноРус 2015

5. Немецко-русский и русско-немецкий словарь

MULTITRAN www.multitran.ru/c/m.exe?l1=3&l2=2&a=0

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 232; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.