КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ресурсосбережение в проектируемом предприятии
Специальные разделы дипломного проекта Введение Содержание Задание на проектирование Задание на проектирование оформляется в соответствии с разработанными формами с обязательным составлением календарного графика работы на весь период проектирования, рассматривается цикловой комиссией, утверждается заместителем директора по учебно-производственной работе и выдается учащемуся за полтора месяца до окончания изучения дисциплины (для курсового проекта) или за две недели до начала преддипломной практики (для дипломного проекта) (см. приложения В и Ж).
В содержание включают номера и наименования разделов и подразделов с указанием номеров листов (между последним словом наименования раздела или подраздела и номером листов точки не ставятся). Содержание выполняют на листе формата А4 и имеет основную надпись, заполненную согласно ГОСТ 2.104-68 по форме 2 и 2а (см. приложение Г). Слово «Содержание» записывают в виде заголовка, симметрично тексту. Наименования, включенные в содержание, записываются строчными буквами, начиная с прописной буквы. За перечислением наименований разделов и подразделов указывают также литературу и список приложений.
Введение должно быть кратким и соответствовать теме курсового или дипломного проекта. Во введении необходимо указать задачи, в соответствии с которыми разрабатывается курсовой или дипломный проект; цель проектирования и необходимость разработки темы.
Специальные разделы включают в себя: - исследовательскую часть; - расчетно-технологическую часть; - организационную часть; - конструкторскую часть. В исследовательской части проекта на основании материала, собранного при прохождении преддипломной практики, учащийся должен дать характеристику действующего предприятия и произвести анализ производственной деятельности объекта проектирования (реконструкции). В расчетно-технологической части учащийся осуществляет выбор и обоснование принимаемого к расчету списочного состава автомобилей, производит расчеты годовой производственной программы всех видов ТО, годового объема работ, численности производственных рабочих, числа постов для зон ТО, ТР и диагностирования. В организационной части учащийся осуществляет выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и ТР, подбирает технологическое оборудование и производит расчет производственной площади проектируемого (реконструируемого) объекта, составляет технологическую карту на определенный вид работ или операцию ТО, ремонта или диагностирования. Конструкторская часть к проекту должна соответствовать теме проекта и быть связана с разрабатываемым технологическим процессом, чтобы отдельные части проекта представляли собой законченный комплекс. В качестве конструкторской части к проекту могут быть приняты различного вида несложные устройства и приспособления с ручным, электрическим, пневматическим, гидравлическим или комбинированным приводом, предназначенные для выполнения работ на проектируемом (реконструируемом) объекте. В отдельных случаях учащиеся могут (по заданию руководителей) выполнять действующие макеты технологического, диагностического и другого оборудования и приборов различного назначения, которые будут применены в учебном процессе как наглядный демонстрационный материал. В конструкторской части пояснительной записки должны быть отражены следующие вопросы: требования, предъявляемые к приспособлению; обоснование принятой конструкции; описание назначения, устройства и работы приспособления (со ссылками на нумерацию деталей по спецификации на сборочный чертеж); расчеты на прочность ответственных деталей приспособления; выводы о полезности, достоинствах и особенностях конструкции; прочие пояснения (при необходимости).
При постоянном росте населения планеты, в условиях ограниченности ресурсов первостепенное значение имеют учет и контроль за расходованием энергетических и других ресурсов, а также возможность влиять на количество их потребления. К основным направлениям в энерго- и ресурсосбережении в АТП следует отнести следующие: экономия энергоресурсов (электрическая и тепловая энергия), экономия материальных ресурсов (экономия топливо-смазочных ресурсов и шин, сбор цветных и других материалов, экономия водных ресурсов), экономия трудовых ресурсов (внедрение более прогрессивных технологий, использование более производительного оборудования и рационального использования рабочих и служащих).
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 236; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |