Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исходные данные. Для привода ленточного транспортера рассчитать и спроектировать одноступенчатый редуктор для длительной работы




ЗАДАНИЕ И ВАРИАНТЫ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Для привода ленточного транспортера рассчитать и спроектировать одноступенчатый редуктор для длительной работы. Передача нереверсивная. Нагрузка постоянная.

Исходные данные: мощность на ведущем валу транспортера – Р, кВт; частота вращения ведущего вала транспортера – n, об/мин. Данные своего варианта принять по табл. 1

 

Таблица 1

 

№ варианта № рисунка Р, кВт n, об./мин.   № варианта № рисунка Р, кВт n, об./ мин.
    1,9         4,7  
    3,4         2,0  
    6,3         2,5  
    3,6         3,0  
    2,4         4,6  
    4,5         6,4  
    6,1         2,5  
              1,7  
    2,7         4,4  
    4,6         3,3  
    4,5         1,8  
    3,5         4,9  
    3,3         2,5  
    1,7         2,3  
    2,2         4,6  
    3,2         4,5  
    3,6         3,1  
    4,3         2,4  
    4,6         6,7  
    1,8         4,4  
    4,6         4,6  
    6,4         1,8  
    3,2         6,3  
    1,8         1,7  
    4,3         3,1  
    6,4         4,9  
    4,6         3,3  
    4,5         1,8  
    4,6         2,5  
    1,8         1,7  
    3,2         4,3  
    3,4         4,5  
    2,5         2,6  
    3,3         3,4  
    1,9         1,9  
    4,6         6,3  
    3,4         2,5  
    4,9         2,5  
    2,4         2,2  
    4,6         3,5  
    3,5         4,3  
    3,4         2,5  
    3,4         3,5  
    4,4         3,4  
    4,6         4,4  
    3,3         4,0  
    1,8         4,5  
    6,4         2,4  
    1,9         4,3  
    4,0         1,7  

 

Примечания:

 

1.На рис. 1, 3, 4, 6, 8 заданы горизонтальные редукторы, на рис. 2, 5, 7 – вертикальные редукторы.

2. Ленточный транспортер, а также оси шкивов и звездочек ременной и цепной передач расположены в горизонтальной плоскости.

На рис. 1, 3, 4, 7, 8 заданы прямозубые колеса, на рис. 1, 5, 6, 7 – косозубые колёса

3. Когда шкив или звездочка находятся непосредственно на валу редуктора, в расчетах валов и при подборе подшипников учитывают консольную силу, равную:

FK=80T,

где FK – горизонтальная консольная сила, приложенная к выходному концу вала, на расстоянии lК от опоры, Н; Т – вращающий момент на валу, Н∙м.

lК= 0,7 d+50 мм,

где d – диаметр выходного конца вала, к которому приложена сила FK, мм.


3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НАД ПРОЕКТОМ
И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАЩИТЫ

Курсовой проект выполняется каждым студентом индивидуально, в соответствии с графиком, утвержденным на кафедре ОТД. В графике указываются сроки выполнения основных этапов проекта, там же отмечается ход выполнения этапов.

В обязанности студента входит регулярный отчет о проделанной работе и строгое соблюдение сроков выполнения этапов проекта, предусмотренных графиком.

В установленный срок законченные курсовые проекты сдаются на проверку руководителю. Проверенный проект возвращается студенту для ознакомления с замечаниями руководителя. После устранения отмеченных недостатков руководитель подписывает проект к защите. Подписи преподавателя и студента ставятся на чертежах и титульном листе пояснительной записки.

Студенты–заочники являются на обязательные консультации к руководителю проекта в межсессионный период в соответствии с графиком учебного процесса. При необходимости они могут консультироваться вместе со студентами дневной формы обучения по расписанию стационара. Законченный курсовой проект высылается методисту заочного обучения факультета или представляется руководителю для рецензирования не менее чем за две недели до срока защиты. Проект обязательно должен быть зарегистрирован у методиста. При положительной рецензии проект допускается к защите, при отрицательной рецензии – возвращается на доработку или исправление.

Защита курсового проекта производится публично перед членами комиссии в присутствии студентов. На сообщение по проекту студенту отводится 5–6 минут, затем он отвечает на вопросы. В сообщении студент без излишних подробностей должен рассказать о назначении привода и его составных частей, дать техническую характеристику редуктора, рассказать об его конструктивных особенностях и выполненных расчетах, сформулировать выводы по выполненной работе.

После сообщения студент отвечает на вопросы, которые могут касаться сведений, изложенных в текстовой и графической части проекта, а также основных сведений курса «Детали машин» в объеме программы.

В процессе защиты проекта студент должен уметь объяснить методику расчетов, выполненных в процессе проектирования, знать назначение и работу всех деталей и узлов, определение действующих напряжений в деталях, объяснить конструкцию разработанных механизмов и узлов, их сборку, разборку и смазку, давать обоснование выбору материалов деталей, допусков и посадок, шероховатости поверхностей и др.

Если в результате защиты выяснилось, что проект выполнен несамостоятельно, он снимается с защиты и студент получает новое задание. Если проект оценен неудовлетворительной оценкой, то комиссия может принять решение выдать студенту новое задание или дать срок для дополнительной работы над проектом с последующей его повторной защитой.

Курсовой проект оценивается дифференцированной отметкой. Оценка проекта определяется качеством и оригинальностью проработки задания в конструкторских, графических и текстовых документах, качеством доклада, уровнем теоретических знаний студента, соответствием оформления чертежей и пояснительной записки требованиям стандартов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.