Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к управлению объектом




Коэффициент максимума К для различных коэффициентов использования Ки в зависимости от эффективного числа приёмников nэ.

 

Таблица значений коэффициента К2

 

Число кабелей Число слоёв
     
3 - 6 0,81 0,73 --
7 – 20 0,71 0,62 0,54
21 – 40 0,67 0,55 0,50
> 40 0,61 0,55 0,50

 

Таблица значений коэффициента S

 

S, мм2 2,5 4,0 6,0        
R0, Ом/км 12,6 7,9 5,56 3,16 1,98 1,28 0,92
S, мм2              
R0, Ом/км 0,64 0,46 0,34 0,27 0,21 0,17 0,132

 

Технологические требования к управлению поточно-транспортными систе­мами.

1. В режиме дистанционного управления все машины ПТС во избежание зава­лов должны быть сблокированы в направлении, обратном направлению дви­жения продукта.

2. Если между двумя соседними машинами находятся механизмы распределе­ния зерна (клапана, распределительные задвижки), то последующая по пуску машина должна включиться после включения предыдущей по пуску машины и при условии, что механизмы распределения установлены в соответствую­щее маршруту положение.

3. Аспирируемые машины для улучшения санитарного состояния производст­венных помещений необходимо взаимно блокировать со своими аспирационными сетями, а в случае остановки машины сеть должна отключиться че­рез 20 - 25 сек. При невысоких требованиях к запыленности помещений, а так же в целях уменьшения стоимости автоматической системы допускается од­носторонняя блокировка аспирационных сетей с машиной.

4. Нории, ленточные транспортеры должны контролироваться на обрыв и про­буксовку лент с помощью реле контроля скорости: при снижении скорости вращения валов натяжных барабанов этих машин, реле контроля скорости должно отключить привод этой машины. С помощью реле контроля скоро­сти также нужно контролировать потерю скорости у шлюзовых затворов вследствие срезания муфт.

5. Нории, транспортеры в кожухах, шнеки, наиболее ответственные самотеки должны контролироваться на подпор. В случаях возникновения подпора датчик подпора во избежание завала контролируемой машины должен под нагрузкой отключить ту машину, которая подает продукт в контролируемую.

6. Если потеря скорости или возникновения подпора вызывает отключение машин под нагрузкой, то заполнение емкости, в которую подается продукт должно вызвать нормальную остановку маршрута на холостом ходу. Датчик верхнего уровня при заполнении емкости должен дать сигнал на закрытие питающей задвижки и на включение реле времени, которое через время, не­обходимое на доработку продукта (3-5 мин) должно отключить машину, подающую продукт в емкость.

7. Если машина участвует в нескольких маршрутах, ее блокировочные зависи­мости должны быть рассчитаны на работу в любом маршруте. Такие слож­ные блокировочные зависимости обычно имеют нории сушильно-очистительных башен.

 

Требования, предъявляемые к электрическим схемам

 

Надежность действия схемы определяется данными аппаратуры, чис­лом аппаратов и их контактов, числом и протяженностью соединительных линий, структурной схемы и т.д. Аппараты выбирают в соответствии с родом тока и величиной напряжения в схеме с учетом условий окружающей среды, потребности в контактах, данных по надежности работы. Если применение безопасного напряжения не обязательно, то в целях управления переменного тока применяют напряжение 220В. При большой протяженности цепей управления в трехфазной сети с заземленной нейтралью, эти цепи запитывают от фазы и «нуля», присоединяя катушки аппаратов непосредственно к ну­левому проводу. Если в схемах использована слаботочная аппаратура, то для цепей управления должно быть примерно соответствующее низкое напряже­ние. Низкое напряжение следует применять также тогда, когда допустимая величина напряжения на контактах датчиков ограничена. Иногда применение низкого напряжения связано с условиями настройки аппаратуры в щиты. По­стоянный ток в цепях управления и сигнализации применяют в схемах со слаботочной аппаратурой (телефонные реле, шаговые искатели, некоторые датчики, электромагнитные клапаны). При этом в сложных разветвленных схемах (системы ДАУ элеваторов и др.) удается существенно уменьшить га­бариты электрооборудования, стоимость и повысить его надежность. Приме­нение постоянного тока обязательно с системах, построенных с использова­нием транзисторных или других аналогичных бесконтактных элементов.

Срок службы (долговечность) аппаратуры может быть повышен при выборе ее с некоторым запасом по величине параметров. В частности вклю­чением ламп сигнализации на пониженное напряжение намного увеличивает срок их службы. Улучшаются показатели надежности контактов выбранных с запасом по разрывной мощности и длительно прекращающемуся току и также с дугогашением и т.п. Надежность схем при прочих равных условиях повышается и в случае использования меньшего числа аппаратов. Иногда, однако, приходится увеличивать число аппаратов из-за особенностей по­строения схемы - главное требование.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ при аварийных режимах обеспечивается тем, что при составлении ПЭС предусматривают локализацию аварии, предотвраще­ние повреждений оборудования и выпуска брака продукции, а также безо­пасность обслуживающего персонала. Обычно при проектировании рассмат­ривают возможность возникновения коротких замыканий и замыканий на землю в различных точках схемы, обрыва проводов и сгорания предохрани­телей, приваривания контактов и т.п.

 

ДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ, МОНТАЖА И НАЛАДКИ - достига­ют однотипностью схем для аналогичных механизмов, в максимальном при­менении одинаковых аппаратов, разделением цепей на независимые по пита­нию участки, блочным построением систем автоматизации.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 841; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.