Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень иллюстративного материала




 

1. Результаты проведенного маркетингового анализа:

1.1. Анализ спроса на автосервисные услуги.

1.2. Анализ предложения автосервисных услуг.

2. Блок-схема управленческой структуры предприятия и его подразделений.

3. Блок-схема функциональной структуры предприятия и его подразделений.

4. Технический эскиз с использованием ППП:

4.1. Генеральный план сервисного центра.

4.2. Планировка производственных помещений.

4.3. Расстановка оборудования на участке.

5. Блок-схема организации процесса оказания услуги (на предприятии в целом и на конкретном участке).

6. Блок-схема использования пакетов прикладных программ.

7. Маршрутная или операционная карта.

8. Блок-схема предоставления услуги.

9. Технико – экономические показатели проекта.

 


Приложение 6

Расчет платы за образование отходов

 

Расчёт платы за размещение отходов в пределах установленных природопользователю лимитов производится по формуле 1: Пл = Слi * Мi (1) где: Пл- размер платы за размещение i-го отхода в пределах установленных лимитов (руб.); Слi- ставка платы за размещение 1 тонны i-го отхода в пределах установленных лимитов (руб.); Мi- фактическое размещение i-го отхода (т, куб.м.); Слi = Нблi * Кэ*Ки, (2) где: Нблi - базовый норматив платы за 1 тонну размещаемых отходовв пределах установленных лимитов (руб.); Кэ - коэффициент экологической ситуации и экологическойзначимости почв в данном регионе; Ки- коэффициент инфляции.

Таблица - Исходные данные для расчета платежей за образование отходов

№ п/п Наим. отхода Класс опасности. Ставка платы в пределах лимита, руб Кэ. Ки
           
  Обтирочный материал, загрязненный маслами (содержание масел менее 15%) IV 248,4 1,3 1,4
  Фильтровочные и поглотительные отработанные массы, загрязненные опасными веществами IV 248,4 1,3 1,4
  Остатки и огарки стальных сварочных электродов V 248,4 1,3 1,4
  Абразивные круги отработанные, лом отработанных абразивных кругов V 248,4 1,3 1,4
  Тормозные колодки отработанные V 248,4 1,3 1,4
  Аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с неслитым электролитом II   1,3 1,4
  Масла моторные отработанные III   1,3 1,4
  Масла трансмисионные отработанные III   1,3 1,4
  Масла гидравлические отработанные, не содержащие галогены III   1,3 1,4
  Масла индустриальные отработанные III   1,3 1,4
  Масла компрессионные отработанные III   1,3 1,4
  Покрышки отработанные IV 248,4 1,3 1,4
  Лом черных металлов несортированный V 248,4 1,3 1,4
  Стружка черных металлов незагрязненная V 248,4 1,3 1,4
  Отходы, содержащие медные сплавы в кусковой форме V 248,4 1,3 1,4

 

Расчет массы образования отходов

Масла отработанные

Расчет количества отработанного моторного масла через объём систем смазки производится отдельно по виду масла по формуле:

М = N ´ V ´ L/Lн ´ k ´ r ´ 0.001 (3)

где:

- N - количество автомашин, шт.;

- V - объём масла, заливаемого в автомашину при ТО, л;

- L - средний годовой пробег автомобиля, тыс. км/год;

- Lн - норма пробега подвижного состава до замены масла, тыс.км, берется в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля или по данным предприятия;

- k - коэффициент полноты слива масла, к = 0.9

- r - плотность отработанного масла, кг/л, р == 0.9 кг/л

 

Аккумуляторы свинцовые отработанные неповреждённые, с неслитым электролитом

Количество отработанных аккумуляторов определяется по формуле:

 

N = n / Т, (4)

где: n - количество используемых аккумуляторов;

Для стартерных аккумуляторов Т,=1,5-3 года в зависимости от марки машин.

Вес образующихся отработанных аккумуляторов с электролитом равен:

М= N х m х 10-3, т/год (5)

где: N - количество отработанных аккумуляторов, шт./год,

m - вес одного аккумулятора с электролитом, кг.

Суммирование проводится по всем маркам аккумуляторов.

 

Покрышки отработанные

Расчёт количества отработанных шин с металлокордом и тканевым кордом производится отдельно. Расчёт количества отработанных шин (т/год) от автотранспорта производится по формуле:

М = N ´ n ´m ´ L/Lн ´ 10-3 (т/год) (6)

где:

- N – количество автомашин, шт.

- n – количество шин, установленных на автомашине, шт.;

- m - вес одной изношенной шины данного вида, кг;

- L - средний годовой пробег автомобиля, тыс. км/год,

- Lн - норма пробега подвижного состава каждой марки до замены шин, тыс. км.

Фильтры загрязненные нефтепродуктами

Расчёт количества отработанных фильтров от автотранспорта производится по формуле:

М = N ´ n ´ L/Lн ´ 10-3 (т/год) (7)

где:

- N – количество автомашин, шт.

- n – общий вес фильтров, установленных на автомашине, кг.;

- L - средний годовой пробег автомобиля, тыс. км/год,

- Lн - норма пробега подвижного состава каждой марки до замены фильтров, тыс. км.

Отработанные накладки тормозных колодок

Расчёт количества отработанных накладок тормозных колодок от автотранспорта производится по формуле:

М = N ´ n ´m ´ L/Lн ´ 10-3 (т/год) (8)

где:

- N – количество автомашин, шт.

- n – количество накладок, установленных на автомашине, шт.;

- m - вес одной отработанной накладки, кг;

- L - средний годовой пробег автомобиля, тыс. км/год,

- Lн - норма пробега подвижного состава каждой марки до замены накладок, тыс. км.

Лом чёрных металлов несортированный

 

Количество металлического лома, образующегося при обработке металла, определяется по формуле:

М = Q ´ т/год (9)

где:

- Q - количество металла, поступающего на обработку, т/год,

- kл - норматив образования металлического лома, %,

 

Норма образования лома - 5 %.

2. Количество образования отхода при газовой резке рассчитано согласно данным предприятия о годовом расходе материалов и норме образования отхода (Приложение 1, п. 7).

Годовое количество обрабатываемых металлов (лист, уголок, швеллер) – 80 т/год.

Норма образования обрезков - 5 %.

 

Огарки стальных сварочных электродов

 

Количество остатков и огарков стальных сварочных электродов определяется по формуле:

М = Q ´ т/год (10)

где:

- Q – расход электродов за год, т/год,

k эл - норматив образования отхода, %,

 

Норма образования отхода - 15%.

 

Обтирочный материал, загрязнённый маслами (содержание масел менее 15 %)

Количество обтирочных материалов, загрязненных маслами определяется по формуле:

М = Q ´ (1 + к), т/год (11)

где:

Q -– расход сухой ветоши за год, т/год,

k - содержание масел в ветоши, %,

 

Содержание масел – 10%., к = 0,1


Приложение 7

Расчёт сокращения платы от установки очистных сооружений при мойке автотранспорта

Годовой расчет сброса загрязняющих веществ при мойке автотранспорта М (т/год) рассчитывается по формуле:

M = C х V х (1-K) х 0,000001 т, (1)

где: V - объем сточных вод от мойки автотранспорта, м3/год;

V = q х n х 0,001 м3/год, (2)

q - нормативный расход воды на мойку одного автомобиля (определяется из технических характеристик выбранного типа мойки), для шланговой мойки:

- для легковых автомобилей 200 л,

- для грузовых автомобилей - 800 л,

- для автобусов - 350 л;

n – количество вымытых в год автомобилей.

K – коэффициент потерь воды (в соответствии с ВСН 01-89 потери воды при мойке автотранспорта составляют 0,1-0,15);

С - концентрации загрязняющих веществ в сбросах при шланговой мойке, мг/л.

Для легковых автомобилей содержание взвешенных веществ- 700 мг/л, содержание нефтепродуктов – 7,5 мг/л.

 

Плата за сброс загрязняющих веществ в пределах нормативов допустимого сброса определяется по формуле

(3)

-ставка платы за сброс 1 тонны iго загрязняющего вещества, руб.

Мi- фактический сброс iго загрязняющего вещества

n-количество сбрасываемых загрязняющих веществ

(4)

Нбi- базовый норматив платы за сброс 1 тонны iго загрязняющего вещества, руб.

Кэ- коэффициент экологической ситуации (Кэ=1,51)

Ки- коэффициент индексации (Ки=1,5)

 

Таблица - Нормативы платы за сброс 1 тонны загрязняющих веществ

№ п/п Вещество Норматив платы за тонну, руб.
  Взвешенные вещества  
  Нефтепродукты  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 489; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.