Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Какие механизмы может использовать спонсор, чтобы предотвратить максимизацию бюджета бюрократом? 2 страница





Задание 5.

Функция полезности работника , где а – уровень производительности, может принимать значение 3 для низкопродуктивных работников, 4 для высокопродуктивных работников. Доля низкопродуктивных работников 0,25. Если е – уровень образования в годах, то сколько лет будут учиться потенциальные работники в условиях объединяющего равновесия? Сколько лет они будут учиться в условиях разделяющего равновесия? Какое равновесие будет доминирующим?

Задание 6.

Функция полезности агента имеет вид - е, величина е – усилий агента - может принимать значение 1 и 3. Резервный уровень полезности агента 2. Принципал нейтрален к риску. Если агент работает мало, то выручка принципала будет равна 50 с вероятностью 0,9 и 100 с вероятностью 0,1. Если уровень усилий агента 3, то выручка принципала равна 50 с вероятностью 0,1 и 100 с вероятностью 0,9.

На сколько отличается прибыль принципала в условиях симметричной и асимметричной информации?

 

Решение 1:

Решение 2:

Задание 7.

Есть 2 исполнителя. Они могут работать либо хорошо (усилия уменьшают полезность на 5 единиц), либо плохо (уровень полезности не уменьшается. Функция полезности у обоих индивидов U=W - e. Если оба работают усердно, поручитель получит выручку в размере 100 единиц с вероятностью 0,5 и с той же вероятностью получит выручку 60. Если работает хорошо только один исполнитель, то выручка составит 50 с вероятностью 0,5, а с вероятностью 0,5 она будет равна 30. Если же отлынивают оба работника, то с вероятностью 0,5 выручка окажется 20, а с вероятностью 0,5 будет равна 0. Будет ли стимулировать обоих к хорошей работе следующий зарплатный план: выручка 100 или 60, получают 20 рублей, выручка 50 – получают 15 рублей, в остальных случаях не получают ничего. Резервный уровень полезности обоих работников равен 0.

Решение 1:

Решение 2:

Задание 8.

Для достижений целей компании важно стимулировать руководящих работников, привязывая их вознаграждение к деятельности фирмы. Однако менеджеры, работающие в некоммерческом секторе (например, администраторы университетов), как правило, получают за свою работу только обычные оклады. Хотя повышение этих окладов и может зависеть от результатов работы, но они не получают никаких премий; какие-либо формы долгосрочной стимулирующей оплаты труда в этой сфере, разумеется, не применяются. Создает ли такая система оплаты труда какие-либо проблемы для организаций этого сектора? Если проблемы существуют, то каким образом вы бы попытались их преодолеть?

 

Домашняя работа 1. подгруппа 7 (13.00)

Задание 1.

Представьте, что Вы страховой агент. Какими условиями страховки Вы постараетесь заинтересовать Вашего клиента, если он не склонен к риску, склонен к риску, относится к риску нейтрально?

 

Решение:

 

Принятие решения страхователя в условиях риска и неопределенности основывается на функции ожидаемой полезности.

 

Страхователь, нейтрально относящийся к риску (U=W), выберет вариант поведения, ведущий к более высокому ожидаемому уровню богатства. Следовательно, страховому агенту необходимо делать акцент на показателях номинального прироста благосостояния (∆W).

 

Страхователь, склонный к риску, готов заключить контракт не только при страховом взносе, меньшем математического ожидания ущерба, но и при несколько большем взносе. Следовательно, величина полезности получаемого богатства равного ожидаемому доходу от сделки меньше величины ожидаемой полезности от затрат на сделку. Следовательно, страховому агенту необходимо делать акцент на представлении клиенту максимального показателя премии за риск.

 

Для страхователя, не склонного к риску. При значениях W, близких к величине имеющего в распоряжении клиента богатства (W0), функция полезности является вогнутой, следовательно, клиент стремится избежать риска и готов застраховаться. Таким образом, клиент заключит контракт, если значение его функции полезности от суммы ожидаемого богатства выше значения ожидаемой полезности от затрат на страхование. Следовательно, страховому агенту необходимо делать акцент на возрастание богатства страховщика при минимальном показателе дисперсии.

 

Задание 2.

Нейтральный к риску индивид должен сделать выбор между двумя предложениями от работодателей. Предложение А принесет ему 20000 ден. ед. дохода с вероятностью 0,8 и 500000 ден. ед. с вероятностью 0,2. Предложение В принесет ему 220000 ден. ед., если будет реализован соответствующий проект (вероятность его реализации 0,4). В противном случае (если проект не будет реализован), предложение В принесет индивиду 30000 ден. ед. с вероятностью 0,6 и 60000 ден. ед. с вероятностью 0,4.

Постройте дерево решений индивида.

Какое из предложений, А или В, ему следует выбрать?

 

Решение:

 

По условию задачи, индивид нейтрален к риску, следовательно: U=W (где U – ожидаемая полезность; W – доход).

 

Представим условие задачи в таблице:

Альтернативы Вероятность (р) получения дохода (W),
A 20 000 500 000
p=0,8 p=0,2
B 220 000 30 000 60 000
p=0,4 p=0,6*0,6 p=0,6*0,4
Проект будет реализован Проект не будет реализован
         

 

UA = 20 000*0,8 + 500 000*0,2 = 116 000 (ден. ед)

UB = 220 000*0,4 + 30 000*0,6*0,6 + 60 000*0,4*0,6 = 88 000 + 10 800 + 14 400 = 113200 (ден. ед )

Представим задачу в виде дерева решений:

Таким образом, U=W => UA > UB => WA > WB (116 000 > 113200).

 

Ответ: для нейтрального к риску индивида, предпочтительнее будет являться предложение А.

 

Задание 3.

Нейтральный к риску директор магазина сувениров в г. Мюнхен (Германия) принимает решение о закупке партии футболок с символикой сборной Франции, одного из фаворитов чемпионата мира по футболу, на июнь 2006 г. Если французы выступят успешно, и дойдут хотя бы до 1/8 финала, ему удастся продать 500 футболок, если французская сборная не сможет выйти из группы – только 200. Оптовая закупка партии в 500 футболок обойдется ему в 25 000 ден. ед. (50 ден. ед. за штуку), однако, те футболки, которые не удастся продать, если французы выступят неудачно ему придется продавать по 40 ден. ед. за штуку, тогда как цена на футболки, пока сборная Франции продолжает выступать на чемпионате мира составляет 100 ден. ед. Оптовая закупка партии в 200 футболок обойдется ему в 12 000 ден. ед. (60 ден. ед. за штуку). Оценка букмекерами вероятности выхода французов в 1/8 финала составляет 0,8.

Какую максимальную сумму готов заплатить директор магазина за точный букмекерский прогноз?

 

 

Решение:

  Франция не выходит в 1/8 финала 200 футб. (0,2) Франция выходит в 1/8 финала 500 футб. (0,8) Ожидаемая прибыль
Закупил 200 футб. 200*40 – 12000=-4000 200*100-12000=8000  
Закупил 500 футб. 500*40 - 25000= -5000 500*100-25000=25000  

 

U200= -4000*0,2+8000*0,8=5600

U500= -5000*0,2+25000*0,8=19000

Рациональный индивид нейтральный к риску выберет 2 вариант.

Если допустить, что прогноз нам известен, то:

Umax= -4000*0,2+25000*0,8=19200

19200-19000=200 – максимальная цена за точный прогноз.

 

 

Задание 4.

Индивиды А и В – друзья и соседи по дачному участку. Функция полезности А выглядит как , а В – как . Первоначальная стоимость богатства индивида А 1000 рублей, индивида В 1200 рублей. Вероятности того, что зимой дачи А и В подвергнутся нападению воров независимы друг от друга и равны 0,3 для каждой дачи. В случае если воры залезут на дачу А, его ущерб составит 500 рублей. Если на дачу В – его ущерб будет равен 300 рублей. Друзья решают организовать маленькое общество взаимного страхования: каждый из них принимает обязательство компенсировать 40% ущерба соседа в том случае, если воры проникнут на его дачу.

Выгодно ли данное соглашение для обоих индивидов?

 

Решение:

 

 

  А В
0,7    
0,3 500 (в случае страховки – 200 комп.) 900 (в случае страховки – 120 комп.)

 

А (без страховки)

Ua= 0,7*√1000/2+0,3*√500/2=14,405

А (со страховкой)

Ua=0,7*0,7*√1000/2+0,7*0,3*√(1000-120) / 2 + 0,3 * 07 * √(500+200)/2 + 0,3 * 0,3 * √(500+200-120)/2 = 14,702

 

Ua (без страховки) < Ua (со страховкой). Следует, что индивиду А выгодна страховка.

В (без страховки)

Ub=0,7*1200+0,3*900=33,22

B (со страховкой)

Ub=0,7*0,7*√1200+0,7*0,3*√1200-200+0,3*0,7*√900+1200+0,3*0,3*√900-200+120=32,9

Ub (без страховки) > Ub (со страховкой). Следует, что индивиду В не выгодна страховка.

 

Задание 5.

Функция полезности работника , где а – уровень производительности, может принимать значение 2 для низкопродуктивных работников, 5 для высокопродуктивных работников. Доля низкопродуктивных работников 0,25. Если е – уровень образования в годах, то сколько лет будут учиться потенциальные работники в условиях объединяющего равновесия? Сколько лет они будут учиться в условиях разделяющего равновесия? Какое равновесие будет доминирующим?

Решение:

Функция полезности

а = 2, для низкопродуктивных работников (доля = 0,25)

а = 5, для высокопродуктивных работников (доля = 1 – 0,25 = 0,75)

е – уровень образования в годах

1) В начале рассмотрим случай объединяющего равновесия.

При отсутствии образования е1 = е2 = 0

ѿ = 2*0,25 + 5*0,75 = 0,5 + 3,75 = 4,25

Тогда функция полезности работника будет иметь вид:

= 4,25 – 0 = 4,25

2) Рассмотрим случай разделяющего равновесия. Рассматриваем е по самому слабому сотруднику, так как мы предполагаем, что работники без образования хотят получать такую же з/п, как и работники с образованием.

= ce

w1 – c1e1 > w2 – c2e2

2 – 10 > 5 – 10

5e2 > 3

e2 > 3/5

Тогда функция полезности будет иметь вид:

= 5 – = 5 – 1,2 = 3,8

Поэтому U, при объединяющем равновесии > U, при разделяющем равновесии

(4,25 > 3,56), то будет преобладать объединяющее равновесие, и работникам будет не выгодно получать образование.

Задание 6.

Функция полезности агента имеет вид 1/2е, величина е – усилий агента - может принимать значение 0 и 3. Резервный уровень полезности агента 2. Принципал нейтрален к риску. Если агент ничего не делает, то выручка принципала будет равна 30 с вероятностью 0,8 и 80 с вероятностью 0,2. Если уровень усилий агента 3, то выручка принципала равна 30 с вероятностью 0,2 и 80 с вероятностью 0,8.

На сколько отличается прибыль принципала в условиях симметричной и асимметричной информации?

 

Задание 7.

Есть 2 исполнителя. Они могут работать либо хорошо (усилия уменьшают полезность на 15 единиц), либо плохо (уровень полезности не уменьшается. Функция полезности у обоих индивидов U=W - e. Если оба работают усердно, поручитель получит выручку в размере 80 единиц с вероятностью 0,5 и с той же вероятностью получит выручку 50. Если работает хорошо только один исполнитель, то выручка составит 50 с вероятностью 0,5, а с вероятностью 0,5 она будет равна 20. Если же отлынивают оба работника, то с вероятностью 0,5 выручка окажется 20, а с вероятностью 0,5 будет равна 0. Будет ли стимулировать обоих к хорошей работе следующий зарплатный план: выручка 80, получают 40 рублей, выручка 50 – получают 20 рублей, в остальных случаях не получают ничего. Резервный уровень полезности обоих работников равен 0.

Условия задачи:

ē=0

Усилия работников Выручка (р=0,5) Выручка при наличии не зависимых от работников обстоятельств (р=0,5) Зарплата работников Усилия
HH 80 у. е 50 у. е. 40 (40/2 = 20) е = 15
HL 50 у. е. 20 у. е. 20 (20/2 = 10) – только если выручка = 50 у.е.  
LL 20 у. е 0 у. е.   е = 0

 

Решение:

Рассчитаем полезность для одного работника (для второго работника она будет аналогичной):

UHH = 0,5*20+0,5*20-15= 5

UHL = 0,5*10-15= -10

ULH = 0,5*10= 5

ULL = 0

Ответ: данный зарплатный план будет стимулировать обоих работников к хорошей работе, т.к. полезность от высоких усилий каждого работника выше, чем полезность в условиях, когда один из работников работает усердно, а другой – не работает.

Задание 8.

Исследование оплаты труда менеджеров среднего звена показало, что заработки работников центральной администрации корпораций в большей степени зависят от результатов деятельности фирмы, чем заработки работников отдельных предприятий корпорации. Как бы вы объяснили данную закономерность?

 

Решение:

В современных представлениях об организации структуры и функционирования органов государственной власти, бюрократия как аппарат государственных служащих имеет свой собственный интерес, а следовательно, ищет пути максимизации собственной полезности. Основной вклад в новую теорию бюрократии внес американский экономист В. Нисканен.

В соответствии с его позицией аргументами функции полезности бюрократа являются жалованье, число подчиненных и их зарплата, общественная репутация, сопутствующие должности блага, власть и статус. Поскольку большинство из этих параметров бюрократа напрямую зависят от величины бюджета, то отсюда следует, что максимизирующий полезность бюрократ стремится максимизировать бюджет. Поэтому бюрократ отнюдь не нейтральная фигура в процессе разработки и принятии бюджета.

 

1. Финансово-бюджетный надзор:

Глава 26. Основы государственного (муниципального) финансового контроля Бюджетного кодекса РФ

Постановление Правительства РФ от 01.12.2004 № 703 "О Федеральном казначействе"

Федеральное казначейство (Казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере

Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

 

Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1092 "О порядке осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере"

 

Федеральное казначейство при осуществлении деятельности по контролю в финансово-бюджетной сфере осуществляет:

а) полномочия по контролю:

за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Российской Федерации, в том числе об исполнении государственных заданий;

за соблюдением требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона о контрактной системе, и обоснованности закупок;

за соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона о контрактной системе;

за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

за применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;

 

При принятии решения о включении какого-либо объекта в план учитываются следующие критерии:

- существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов, включая мероприятия, осуществляемые в рамках реализации государственных программ Российской Федерации, при использовании средств федерального бюджета на капитальные вложения в объекты государственной собственности, а также при осуществлении сделок в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд в размере более 10 млн. рублей;

- оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения службой анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

- длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом государственного финансового контроля (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);

- информация о наличии признаков нарушений, поступившая от Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций, главных администраторов доходов федерального бюджета, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок

 

Объектами контроля в финансово-бюджетной сфере являются:

а) главные распорядители (распорядители, получатели) средств федерального бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов федерального бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита федерального бюджета;

б) финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из федерального бюджета;

в) федеральные государственные учреждения, а также государственные бюджетные и автономные учреждения субъекта Российской Федерации (муниципальные бюджетные и автономные учреждения) в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из федерального бюджета;

г) федеральные государственные унитарные предприятия, а также государственные унитарные предприятия субъекта Российской Федерации (муниципальные унитарные предприятия) в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из федерального бюджета;

д) государственные корпорации и государственные компании;

е) хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

ж) юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из федерального бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении государственных гарантий Российской Федерации;

 

10. Должностные лица, указанные в пункте 9 настоящих Правил, имеют право:

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

в) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;

г) выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

д) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

е) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

ж) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

2. Деятельность Счетной Палаты:

Федеральный закон от 05.04.2013 N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации"

Задачами Счетной палаты являются:

1) организация и осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов;

4) анализ выявленных недостатков и нарушений в процессе формирования, управления и распоряжения федеральными и иными ресурсами в пределах компетенции Счетной палаты, выработка предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом в пределах компетенции;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств федерального бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет федеральных и иных ресурсов, в пределах компетенции Счетной палаты;

7) определение достоверности бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и годового отчета об исполнении федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;

8) контроль за законностью и своевременностью движения средств федерального бюджета и средств государственных внебюджетных фондов в Центральном банке Российской Федерации, уполномоченных банках и иных кредитных организациях Российской Федерации;

 

1. В рамках выполнения своих задач Счетная палата осуществляет следующие функции:

1) осуществление внешнего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений;

2) экспертиза проектов федеральных законов о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, проверка и анализ обоснованности их показателей, подготовка и представление палатам Федерального Собрания заключений на проекты федеральных законов о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;

3) экспертиза проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральные законы о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, подготовка и представление палатам Федерального Собрания заключений на проекты федеральных законов о внесении изменений в федеральные законы о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;

4) внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета, годовых отчетов об исполнении федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации в пределах компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 2010; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.