КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Порядок защиты лабораторной работы
Форма выбора оптимальной стадии развития СОО
Анализ полученных результатов, выводы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Для защиты лабораторной работы группа студентов разбивается на рабочие подгруппы. Каждая рабочая подгруппа формирует выводы на основании индивидуальных отчетов. Обсуждение и сопоставление выводов должно помочь группе получить не только оценку необходимости формирования и развития СОО на конкретном предприятии, но и определить потребность в СОО для российских компаний в целом.
Список литературы
1. Беляцкий Н.П. Управление персоналом: учебное пособие / Н.П. Беляцкий, С.Е. Велесько, П. Ройш. – Мн.: ИН “Экоперспектива“, 2000. – 320 с. 2. Виды и методы профессионального обучения. /Экономика и учет труда. – 2007 - №4 (124), с. 42 – 64. 3. Виханский О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2003. – 528 с. 4. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. 3-е изд. / И.Н. Герчикова – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. – 502 с. 5. Дудяшова В.П. Сотово-сетевое управление фирмой / В.П. Дудяшова, З.В. Брагина – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2006. – 636с. 6. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / Абрамешин А.Е., Воронина Т.П., Молчанова О.П., Тихонова Е.А., Шленов Ю.В.; Под редакцией д-ра экон. наук, проф. О.П. Молчановой. – М.: Вита-Пресс, 2001. – 272 с. 7. Кипень Н.А. Формирование и развитие самообучающейся организации: Монография / Н.А. Кипень, В.П. Дудяшова, А.В. Денисова. – Кострома: Изд-во КГТУ, 2008. – 199 с. 8. Кузнецов Б., Кузык М., Симачев Ю., Цухло С., Чулок А. Особенности спроса на технологические инновации и оценка потенциальной реакции российских промышленных предприятий на возможные механизмы стимулирования инновационной активности. http://www.hse.ru/temp/2006/files/20060404-06/2006 0405_kuznetsov_dr.doc 9. Моторов А.А. Оценка управленческих отношений на промышленном предприятии: организационно-методические аспекты. Дисс…канд. экон. наук. – Кострома: КГТУ, 2006. – 297 с. 10. Производственный менеджмент: учебник для вузов / С.Д. Ильенкова, А.В. Бандурин, Г.Я. Горбовцов и др.; Под ред. С.Д. Ильенковой.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 583 с. 11. Уорнер М. Классики менеджмента: пер. с англ. / М. Уорнер / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2001. – 1168 с. 12. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: учебник для вузов. 5-е изд. испр. и доп. / Р.А. Фатхутдинов. – СПб.: Питер, 2007. – 448 с. 13. Фатхутдинов Р.А. Организация производства: учебник / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 672 с. 14. Экономика предприятия: учебник / Под ред О.И. Волкова. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 416 с.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 212; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |