КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расположенного на территории Арзамасского муниципального 1 страница
Нижегородской области Арзамасского муниципального района Администрация ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05. 12. 2012 № 1802
Об утверждении административного регламента администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка, района Нижегородской области»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»: 1. Утвердить административный регламент администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области». 2. Отделу архитектуры администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области (А. Ю. Ксенофонтов) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Арзамасская правда» и размещение в сети Интернет. 3. Постановление администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области от 23. 08. 2011 г. № 1439 «Об утверждении административного регламента администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области по оказанию муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области»» признать утратившим силу. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по строительству и ЖКХ П. А. Алехина.
Глава администрации В. И. Демин
УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области от 201 _ г. №
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области» (далее – Административный регламент)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Предмет регулирования административного регламента
Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области», определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с подготовкой и выдачей градостроительного плана земельного участка, устанавливает порядок взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги с органами государственной власти и структурными подразделениями администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области, действия должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также порядок досудебного обжалования действий должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги.
1.2 Круг заявителей
Заявителями на оказание муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области» являются физические лица, в том числе лица имеющие статус индивидуального предпринимателя, юридические лица, а также представители таких лиц, действующие на основании доверенности (далее - Заявитель).
1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1 Информация о порядке предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области» предоставляется: 1) Посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области в сети Интернет (http://www.arzregion.ru) или, при наличии технической возможности, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru) и на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru). На сайте администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области размещается следующая информация: - текст Административного регламента; - образцы заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка (в виде отдельного документа); - адрес электронной почты отдела архитектуры администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области, обращение в который необходимо для предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области», для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги; - номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги; - иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги. Размещение информации, подготовленной отделом архитектуры администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области, на официальном сайте администрации Арзамасского муниципального района осуществляет сектор информатизации администрации, уполномоченный на информационное сопровождение сайта. 2) По письменным обращениям. Адрес места нахождения и почтовый адрес отдела архитектуры администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: 607220, Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10А, отдел архитектуры. Адрес электронной почты отдела архитектуры администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: arhitektura_arz@mail.ru. 3) Посредством телефонной связи. Телефоны отдела архитектуры администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области: (831-47) 4-61-13; 4-10-75. 4) Посредством размещения на информационных стендах, расположенных в помещении администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области, предназначенном для приема обращений и заявлений. На информационных стендах размещается следующая информация: - текст Административного регламента; - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги; - образцы заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка (в виде отдельного документа); - исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - график работы администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области и отдела архитектуры администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области, предоставляющего муниципальную услугу; - номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги. Размещение указанной информации организует отдел архитектуры администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области. 5) При личном обращении непосредственно в отдел архитектуры администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области по адресу: Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10А, каб. 9. 1.3.2 Основными требованиями к информированию Заявителей являются: - достоверность и полнота предоставляемой информации; - четкость изложения информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации. 1.3.3 Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги: 1) При информировании посредством средств телефонной связи должностные лица отдела архитектуры администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области обязаны предоставить следующую информацию: - сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги; - сведения о порядке предоставления муниципальной услуги; - сведения о сроках предоставления муниципальной услуги; - сведения о местонахождении отдела архитектуры администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области; - сведения об адресах сайта и электронной почты отдела архитектуры администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области, предоставляющего муниципальную услугу; - сведения о перечне оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - сведения о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - сведения о ходе предоставления муниципальной услуги. По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения. 2) При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения. 3) При информировании по обращениям, поступающим по электронной почте, ответ на обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения в зависимости от волеизъявления Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1 Наименование муниципальной услуги
Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области (далее - Муниципальная услуга).
2.2 Наименование органов власти, предоставляющих услугу
2.2.1 Муниципальная услуга предоставляется администрацией Арзамасского муниципального района Нижегородской области (далее — Администрация). Местонахождение Администрации: 607220, Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10А; часы работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00; с 1 апреля по 1 ноября - пятница с 8.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.48; суббота, воскресенье: выходные дни; телефон: (83147) 4-14-41, факс: (83147) 4-09-04; адрес электронной почты: official@adm.arz.nnov.ru 2.2.2 Структурным подразделением органа местного самоуправления, непосредственно оказывающим Муниципальную услугу, является отдел архитектуры администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области (далее - Отдел архитектуры). Местонахождение Отдела архитектуры: 607220, Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10А, каб. 8, 9, 10; часы работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00; с 1 апреля по 1 ноября - пятница с 8.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.48; суббота, воскресенье: выходные дни; среда, пятница: неприёмные дни; телефон: (83147) 4-61-13, факс: (83147) 4-10-75; адрес электронной почты: arhitektura_arz@mail.ru. 2.2.3 При предоставлении Муниципальной услуги Администрация взаимодействует с: 1) межрайонной ИФНС России №1 по Нижегородской области. Адрес: 607220, Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Кирова, 31 телефон: (83147) 4-43-74 сайт: http://www.r52.nalog.ru/ 2) Арзамасским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области. Адрес: 607220, г. Арзамас, ул. Калинина, д. 34А телефон: (83147) 4-30-40. 2.2.4 Запрещается требовать от Заявителя: 1) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги. 2) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги; 3) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами Арзамасского муниципального района, находятся в распоряжении Администрации, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.3 Результат оказания Муниципальной услуги
2.3.1 Выдача Заявителю градостроительного плана земельного участка (далее - Градостроительный план); 2.3.2 Выдача Заявителю письма на бланке Администрации с мотивированным отказом в выдаче Градостроительного плана.
2.4 Срок предоставления Муниципальной услуги
Срок оказания Муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента получения Администрацией заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка (в виде отдельного документа) (далее - Заявление) (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту) и прилагаемых к нему необходимых документов, в том числе направленных Заявителем по почте либо в электронной форме.
2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги
2.5.1 Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ (ред. от 28 июля 2012 года) («Российская газета», № 290, 30 декабря 2004 года; «Собрание законодательства РФ», 03 января 2005 года, № 1 (часть 1), ст. 16; «Парламентская газета», № 5-6, 14 января 2005 года); 2.5.2 Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 16 октября 2012 года) («Российская газета», № 202, 8 октября 2003 года); 2.5.3 Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 28 июля 2012 года) («Российская газета», № 168, 30 июля 2010 года; «Собрание законодательства РФ», 02 августа 2010 года, № 31, ст. 4179); 2.5.4 Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (вместе с «Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации») («Российская газета», № 192, 22 августа 2012 года, «Собрание законодательства РФ», 27 августа 2012 года, № 35, ст. 4829); 2.5.5 Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 года № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 мая 2011 года № 20838) («Российская газета», № 122, 08 июня 2011 года), 2.5.6 Соглашения о передачи части полномочий между администрацией Арзамасского муниципального района Нижегородской области и администрациями Абрамовского, Балахонихинского, Бебяевского, Березовского, Большетумановского, Кирилловского, Красносельского, Ломовского, Новоусадского, Слизневского, Чернухинского, Шатовского сельсоветов Арзамасского района Нижегородской области и рабочего поселка Выездное Арзамасского района Нижегородской области.
2.6 Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и порядок их представления
2.6.1 Для получения Градостроительного плана в целях строительства объекта капитального строительства Заявитель направляет Заявление в адрес Администрации. Для принятия решения о выдаче Градостроительного плана необходимы следующие документы: 1) копии учредительных документов, а также копии изменений и дополнений к ним (для юридических лиц); 2) копии второй страницы, третьей страницы (сведения о личности владельца паспорта), страницы с регистрацией паспортов всех правообладателей земельного участка (для физических лиц); 3) копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей); 4) копии правоустанавливающих документов на земельный участок всех правообладателей (свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество; решение суда об установлении права собственности, вступившее в законную силу; договор аренды земельного участка со всеми приложениями и дополнительными соглашениями, документ, подтверждающий государственную регистрацию права аренды; свидетельство о государственной регистрации права бессрочного пользования; иные, предусмотренные действующим законодательством правоустанавливающие документы); 5) оригинальная (в случае представления документов непосредственно в Отдел архитектуры либо направления по почте) Кадастровая выписка о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости), по форме КВ.1, КВ.2, КВ.6; 6) выполненная либо откорректированная не позднее чем за 30 дней до даты подачи Заявления топографическая съемка земельного участка М 1:500 с указанием границ земельного участка (оригинал, в случае представления документов непосредственно в Отдел архитектуры либо направления по почте); 7) копии технических условий подключения строящихся объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; 8) оригинальная доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством РФ (в случае подачи заявления представителем заявителя); 9) письменное согласие физического лица на обработку его персональных данных (в случае подачи Заявления представителем физического лица). 2.6.2 Для получения Градостроительного плана в целях реконструкции объекта капитального строительства Заявитель направляет Заявление в адрес Администрации. Для принятия решения о выдаче Градостроительного плана необходимы следующие документы: 1) копии учредительных документов, а также копии изменений и дополнений к ним (для юридических лиц); 2) копии второй страницы, третьей страницы (сведения о личности владельца паспорта), страницы с регистрацией паспортов всех правообладателей земельного участка (для физических лиц); 3) копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей); 4) копии правоустанавливающих документов на земельный участок всех правообладателей (свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество; решение суда об установлении права собственности, вступившее в законную силу; договор аренды земельного участка со всеми приложениями и дополнительными соглашениями, документ, подтверждающий государственную регистрацию права аренды; свидетельство о государственной регистрации права бессрочного пользования; иные, предусмотренные действующим законодательством правоустанавливающие документы); 5) копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости, подлежащий реконструкции, всех правообладателей (свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество; решение суда об установлении права собственности, вступившее в законную силу; договор аренды объекта недвижимости со всеми приложениями и дополнительными соглашениями, документ, подтверждающий государственную регистрацию права аренды; свидетельство о государственной регистрации права бессрочного пользования; иные, предусмотренные действующим законодательством правоустанавливающие документы); 6) оригинальная (в случае представления документов непосредственно в Отдел архитектуры либо направления по почте) Кадастровая выписка о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости), по форме КВ.1, КВ.2, КВ.6; 7) копия кадастрового паспорта на объект недвижимости подлежащий реконструкции либо копия технического паспорта БТИ (по состоянию на дату подачи Заявления) на объект недвижимости подлежащий реконструкции; 8) выполненная либо откорректированная не позднее чем за 30 дней до даты подачи Заявления топографическая съемка земельного участка М 1:500 с указанием границ земельного участка (оригинал, в случае представления документов непосредственно в Отдел архитектуры либо направления по почте); 9) копии технических условий подключения объектов капитального строительства подлежащих реконструкции, расположенных на земельном участке, к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае введения новых сетей); 10) оригинал (в случае представления документов непосредственно в Отдел архитектуры либо направления по почте) письменного согласия второй стороны, являющейся правообладателем реконструируемого объекта недвижимости; 11) оригинальная доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством РФ (в случае подачи заявления представителем заявителя); 12) письменное согласие физического лица на обработку его персональных данных (в случае подачи Заявления представителем физического лица). 2.6.3 Документы, указанные в подпунктах 1 - 4, 7 пункта 2.6.1 и подпунктах 1 - 5, 7 и 9 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, могут предоставляться в виде нотариально заверенных копий, документы, указанные в подпунктах 5, 6, 8 и 9 пункта 2.6.1 и подпунктах 6, 8, 10 - 12 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента предоставляются в оригинале, в случае направления документов по почте либо при личном обращении Заявителя в Администрацию. В случае направления документов через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области в качестве скан-копии этих документов либо сведений из этих документов, то Заявитель при получении результата должен предоставить оригиналы этих документов. 2.6.4 Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3 - 5 пункта 2.6.1 и подпунктах 3 - 6, 7 (за исключением копии технического паспорта БТИ) пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, запрашиваются Администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Администрации, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно. По межведомственным запросам Администрации, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3 - 5 пункта 2.6.1 и подпунктах 3 - 6, 7 (за исключением копии технического паспорта БТИ) пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса. 2.6.5 Документы, указанные в подпункте 4 пункта 2.6.1 и подпунктах 4 и 5 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, направляются Заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 2.6.6 Не допускается требовать иные документы для получения Градостроительного плана, за исключением указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента документов. Документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в электронной форме с использованием средств электронной цифровой подписи. Также не допускается требовать документы, которые в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами Администрации находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций.
2.7 Требования, предъявляемые к документам
К документам (в том числе направленным в электронной форме или по почте), необходимым для оказания Муниципальной услуги, предъявляются следующие требования: 1) Заявление, а также приложения к нему, заполняются от руки чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета либо машинописным текстом. В случае если какой-либо пункт Заявления не заполняется, в соответствующих графах ставится прочерк. Заявление заполняется в одном экземпляре. Каждый документ, содержащий более одного листа, предоставляется в прошитом, пронумерованном виде и количество листов подтверждается подписью Заявителя либо нотариуса на обороте последнего листа на месте прошивки. 2) Представляемые документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации являются обязательными (номер, дата, подпись, печать, основание выдачи, юридический адрес организации, выдавшей справку). 3) Представляемые документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть отчетливыми, подпись ответственного лица должна быть расшифрована. 4) Если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ, и скреплены печатью. 5) Заявление и каждый прилагаемый к нему документ, направленные в электронной форме, подписываются электронной подписью. Вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25. 06. 2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», если Градостроительным кодексом Российской Федерации не будет установлено иное. 6) В случае обращения за услугой в электронной форме доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением Муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 201; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |